126

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Что останавливает меня от покупки АТАМАНа.
Первое, явно завышенный ценник на изделие, я конечно москвич, но не все москвичи мажоры. :cool: Красная цена за такую поделку 30 т.р., а так это очень дорогой "конструктор сделай-сам" получается.
Второе, низкая надежность, что для внедорожника совершенно недопустимо (информация с кучи прочитанных мною форумов об этом свидетельствует)
Третье, ненадежность производителя в плане сервиса, доработок, качества комплектующих. Если сравнивать с комплектацией любого мотоцикла за такие же деньги наш "набор водопроводных труб" в большом минусе. Фары и те нормально не работают!!! Кругом полно рекламы про то, как крут АТАМАН, но все рекламное видео покатушек на лужайке возле дома, в скверике или видео с соревнований, где машины явно были подготовлены руками, а не отростками из задницы.
Четвертое, неопределенный юридический статус мотосредства. В Москве на мотоциклистов смотрят сквозь пальцы, но Москвой страна не заканчивается.
Пятое, скажем так: "безрадостность тенденций", любая новая малость у Лебедевагаража - лишние 5-10 тысяч рублей! Как у них цена образуется вообще в голову не возьму! Чтоб тем кто раньше купил АТАМАНа не было обидно, что у нового по старой цене опции пожирнее, так что ли?
Отредактировано Genosse (5 января, 2014г. 17:44)

127

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Genosse!Ты тысячу раз прав!!У лебедева гаража покупать что-либо нельзя ни в коем случае!!(Это себя не уважать)После покупки Маламута я их на дух не перевариваю и при ЛЮБОЙ возможности ВСЕХ предупреждаю-НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!!!ХАЛТУРЩИКИ!!!Им только бабло с народа срубить,а дальше трава не рости,ИМ хоть ссы в глаза-всё божья роса!!Я не знаю кто их технику собирает,но ощущение такое,что это .......без рук,без глаз,без головы,короче-без ничего(ну Вы меня поняли!?!)ДОЛОЙ ЛЕБЕДЕВСКУЮ ПОДПОЛЬНО-ГАРАЖНУЮ КАНТОРУ!!!!!!! :cool:  :cool:  :cool:  :cool:

128

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Право слово, ну были же наша ТУЛА, английский ЭКОРАЙДЕР, есть американский РОКОН, есть замечательные самоделки наших Кулибиных прошедшие и огонь, и воду!
Да и по сути не так плох и АТАМАН, если его руками сделать, недоделки устранить и прислушаться к "целевой аудитории". И цена! Да эти водопроводные трубы должны быть золочеными по меньшей мере!
Я пока не видел видео, где бы АТАМАН, реально демонстрировал свои качества, именно то, для чего он и был сделан. Думаю, что рискую быть закиданным помидорами, но судите сами, китайский эндуро стоит 30-40 т.р. (110-125к.см.) или 50-80т.р. (250к.см). Про проходимость эндуро - посмотрите видео его много. Я понимаю, у эндуро нет багажника, а у АТАМАНа он есть - 15кг! Такой вес я легко возьму в рюкзак. Эндуро рвет наст и в болото не залезет, а оно надо(?), можно и объехать пока один будет месить болотную жижу, другой объедет быстрее (конечно, если объехать можно). :cool:
Сосед по даче купил три года назад два таких китайца себе и сыну, я катался на обоих. Ну, что сказать - резвые лошадки. Я понимаю, среди нас есть серьезные дядьки с весом за сто и им, оно конечно, не пристало на такое садиться, шучу!!! Да и не для того эндуро сделаны, штука экстремальная и не под утилитарное применение заточенная.
Но за что китайцы взяли меньше денег чем ЛГ? Пятискоростная коробка; профилированные хорошо проваренные маятники, вилка и рама; мощный мотор; амортизаторы; довольно мощный путевой свет, приятная глазу облицовка, защита рук и аргегатов.
Из переделок на китайца - смена карбюратора на японский и небольшая доработка выхлопа! И согласитесь, это не выгибание рулевой вилки или рамы, или траханье с мотором, который как я понимаю, перед продажей даже не заводили!
Ну и еще, я не знаю "как где", но в Москве и области, на эндурщиков гаишники даже не смотрят, стыдливо отводят глаза. Эти мотоциклы можно свободно транспортировать - это именно спорт инвентарь.
Одна беда - эндуро я не хочу!
Отредактировано Genosse (6 января, 2014г. 12:23)

129

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Genosse
Про  ценник  завышенный.
Видели  видимо  мой  "Шмель".  2х1
Так  только  детали  на  него  стоят  за 42  тысячи  рублей.  По   чекам !
Расходные  материалы  на постройку, бенз  на  приезд и
приплюсуйте  налоги  и  т.д и т.п. Труд  бесплатно -хобби.
Сертификацию  на  дор.  общего  пользования  от  80   тысяч руб.
Регистрацию .Осаго  ,  тех.осмотр.  И  получите  ... .
Отредактировано водолей (6 января, 2014г. 19:49)

130

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Извините, водолей, я Вас не понял. Все так-то понятно, я сам строю сейчас "собаку" и естественно запчасти, т.к. я их покупаю в розницу обходятся мне дороже нежели обошлись бы кому-то кто покупает их оптом.
"Труд бесплатно - хобби", согласен, но что такое тогда завышение стоимости - спекуляция?
А разве производителю нужно делать сертификацию для каждого изделия и оформлять отдельно или сертифицируется данная модель, а дальше работает ОТК и прочая фигня? А Осаго, тех.осморт разве в Лебедином гараже оформляют перед продажей? И мне придется точно также, купил, поставил на регистрацию, заплатил налоги и страховые сборы... Или я где-то что-то перепутал?
Отредактировано Genosse (6 января, 2014г. 20:40)

131

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Genosse
Я  о высоком   ЦЕННИКЕ  в  Ваших  постах , на  Атаман  и  Паксус мото.
Я предложил строить   гусю  к  Мото,  в  соседней   ветке    (61)пост.
На  свой  хотел  такую,  чтоб  не  простаивал  зимой.  Но   в  магазе
цены  навскидку  прикинул   - за  20  тыр легко   уйду .
А  изготовить  ,  до  ума  довести. Сколько  побочных  расходов  +  работа.
А готовые  насадки  к  мотоблоку,  атв  -30тыр. 
Как   то так.

132

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/hVCHYRbjVro" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/Zm16s_bkNxI" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/UB9yRVNXhkk" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Цена, не один из этих красавцев, стоит не дороже АТАМАНа (меня, впрочем, совершенно не устраивают мотоциклы этого класса) ...
соврал - Т6 стоит дороже...
---
извиняюсь, водолей, еще добавил после вашего поста. Модельный ряд у китайцев обновляется каждый год, и мы сюда в Россию в частности, получаем их товары приняв на себя бремя таможенных сборов, а цена все равно у них ниже. Вот это и печально!
---
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/M9TbgqBauk4" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
гуслю на мотик?  :cool:
Отредактировано Genosse (6 января, 2014г. 23:07)

133

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Нет!
Вот  так     <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/nyZlhRQEhU4" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

134

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ногой трудно будет опираться о рыхлый снег... лучше три опоры

135

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Тоже хочу предупредить: с какими столкнетесь неполадками техники Лебедев-гараж. Купил я "Атамана", в первую же поездку лопнул натяжитель цепи - сварка была прихвачена, пластик сиденья треснул, позже вообще весь потрескался, цепь как ни натягивай, все равно растягивается, крепление аккумулятора лопнуло по сварке, фара светила отвратительно пока не поставил ксенон + катушку освещения на 60Вт. Месяц назад срезало шпонку на маховике, раздолбал маховик и коленвал. Разобрал весь двигатель, заказал коленвал и маховик у них, написал им ясно, что нужен коленвал этого двигателя на атаман 6,5 л.с. Прислали, только я обрадовался, собрал, а когда ставил редуктор, оказалось, что зазор между деталями составил 1 мм. Написал им на почту и на сайт, что вал выслали не тот - посадочный диаметр 19 мм, а мне надо 20 мм. До сих пор молчат, игнорируют. Пишу им: что молчите, ведь это не выход из положения, но для них, видимо выход. Они что не знают, из каких деталей собирают? Шараш-монтаж какой-то. Так что кто предупрежден, тот вооружен.

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Про Л.Г. давно всем всё понятно. Сегодня попадает на покупки у них наверное только тот, кому лень инет покурить перед выбором. Они хватаются в общем-то за хорошие идеи, но не готовы их воплощать на хотя бы нормальном техническом уровне.
Идея Атамана хороша. И доведённый до ума Атаман только радует. Но покупатель не должен сам доводить что-то. Жалко выбор не богат из того, что есть. Этой весной Павел (Пахус) видимо попробует запустить проект Пахус-мото. Будем надеяться, всё у него получится.

137

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Надеюсь,точнее сказать,верю что Павел(Пахус)сделает всё О;кей!У него и отношение к покупателю совершенно другое!А Леб.гар.только деньги рвёт и если по гарантии чего и высылает,то не известно от чего и для чего-лишь бы отвязались!!Качества нет ВООБЩЕ!!Руки бы оторвать!!(Жаль от Москвы до Питера далеко,я бы не только руки ......)Держись Кабан!!-Я уже почти весь Маламут перелапатил,ух и навтыкал Лебедянскому вслух и про себя......!И при случае везде пишу НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЛЕБЕДЕВЫМ ГАРАЖЁМ НИ ЗА ЧТО И НИ КОГДА-ВСЁ ВРУТ,ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ И НЕ ХОТЯТ- ИЩУТ ЛОХОВ И СТРАШНО ЛЮБЯТ НАШИ ДЕНЬГИ!!!!!В общем К.... они и место им на .......!!!!
Отредактировано Alexandr5211 (15 февраля, 2014г. 22:46)

138

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

мой атаман

139

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ат

140

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

http://sd.uploads.ru/t/CTBAy.jpg

141

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

двигатель honda gx 270, клиренс 42(!) см, уже 3 месяца у меня, 35 м.ч.  менял 1 ступичный подшипник сзади, т.колодки и масло 2 раза. пока все. Заводится всегда с 1 раза, в грязи двоих тащит отлично, выхлоп не чувствуется почти, вибрации движка на холостых незаметны. высокий. при росте моем 178 ноги не достают до земли. электрика-только фара питающаяся от аккумулятора, электростартера, генератора нет.

142

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ни разу на нем не упал, управлять им удобно. всегда после грязи мою цепь щеточкой с керосином, потом мотюль-очистка и сама смазка. мотюлем-очисткой брызгаю и на подшипники ступичные каждый раз.

143

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

добрый день, уважаемые участники форума! Приношу извинения, что долго не появлялся на форуме. За это время собрал ответы на вопросы по Атаману - ниже будут ответы практически на все вопросы, которые поднимались с начала обсуждения этой темы на форуме.
Если вы не найдете ответов на какие-либо вопросы - пишите!
Ответы на вопросы по Атаману:
1.         Больше всего нареканий и проблем с Атаманом было из-за некачественной сборки.
В настоящее время введен строгий контроль сборки. В компании изменили производственный и организационный процессы таким образом, что каждое ТС в обязательном порядке проходит строгий контроль на каждом из этапов сборки. Поэтому все проблемы, которые возникали из-за ошибок в сборке, полностью устранены.
ВАЖНО!
Если у вас возникают какие-либо проблемы с ТС – обращайтесь в нашу компанию, к сервисному инженеру. Все телефоны указаны на сайте компании.
Мы всегда идем навстречу нашим покупателям и ищем вариант решения проблемы, который подошел бы всем.
Если вы покупали ТС давно и на него уже не действует гарантия – вы все равно можете обратиться в нашу компанию, и совместно мы сможем найти вариант решения проблемы.
2.         На форуме были жалобы, что Атаман выпускается без подвески – такие модели сняты с производства уже 2 года назад. Все модели, которые мы выпускаем сейчас, делаются с подвеской.
3.         Вопрос по поводу заднего привода у Атамана. В настоящее время Атаман в базовой комплектации не имеет полного привода.
Однако при желании вы всегда можете заказать себе полноприводную модель. К сожалению, это увеличит цену Атамана. Именно поэтому мы не делаем базовых моделей с полным приводом – считаем, что полный привод и те изменения по характеристикам, которые он даст, не оправдывают повышение цены, которое повлекут за собой.
Задний привод не изменит принципиально характеристики Атамана и проходимость ТС сильно не увеличится. Надо учитывать, что проходимость Атамана существенно зависит от мастерства водителя, и задний привод это не изменит. Даже в процессе наших собственных тест-драйвов – кто-то из сотрудников компании легко преодолевает сложные  участки местности, а другие наши сотрудники не могут этого сделать.
4.         Передний тормоз для Атамана. Мы сейчас рассматриваем вариант установки переднего тормоза, ищем, как можно реализовать эту функцию и уложиться в ту цену ТС, которая есть сейчас.
Уже сейчас вы можете заказать Атаман с передним и задним тормозом, но это будет не базовая комплектация и цена будет несколько выше, чем у стандартной модели.
Передний тормоз изначально не делали, т.к. Атаман -  тихоходное ТС, для него достаточно заднего тормоза и торможения двигателем.
5.         Звезды на Атамане и их вес. Некоторое время назад звезды выпускались полнолитыми «блинами», которые были достаточно тяжелыми по весу. Сейчас принято решение о том, что мы будем делать в звездах отверстия, удалять лишний металл, что облегчит вес Атамана.
6.         Качество цепей. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими поставщиками и подбираем новые цепи, которые будут лучше по качеству и не будут растягиваться. Замена цепи повлечет за собой, скорее всего, замену звезд. Сейчас это является нашей основной конструктивной проблемой, которую мы пытаемся решить оптимальным образом. Как только решение будет найдено – информация об этом сразу появится на основном сайте компании и на форуме.
Вы можете заказать Атаман с новой цепью уже сейчас – мы их ставим, но в этом случае цена будет дороже. Точную цену уточняйте при заказе.
8.         Вместо бардачка мы предлагаем сумку на руль.
9.         Все багажники съемные – передние и задние. Это дополнительная опция, не входит в базовую комплектацию, но может быть реализована на всех моделях.
10.       Вариатор – поставили.
11.       Счетчик моточасов – есть на моделях Макс и Трайк, на них счетчик моточасов идет в штатной комплектации. На других моделях – можно поставить как доп. комплектацию.
12.       Сейчас – ось 14, ступница другая, подшипник 6202 RS
13.       Подшипник рулевой колонки – хороший, 6205 RS
14.       На шестисильном двигателе недостаток мощности генератора решается установкой дополнительной катушки  - получаем 12 вольт .
9-сильный двигатель – этой проблемы нет. Проблема света решена, - генератор достаточно мощный для освещения.
15.       Дополнительная комплектация для  моделей Trike и MAX – зеркала, поворотники, стоп-сигналы – стоят не дорого. Можно заказать у нас, такая комплектация необходима если вы будете ездить по дорогам общего пользования.
16.       Расположение бензобака. Мы понимаем, что для 6-сильного двигателя – заливать бензин в бак не очень удобно. Мы ничего не можем с этим поделать, т.к. данная конструкция  расчитана на двигатели от 6 л.с. до 15 л.с.
17. Были неоднократные вопросы по передаточным отношениям.
Передаточное отношение стандартное - 1 к 5ти
Если  нужна большая скорость - то 1 к 4м (задняя звезда меньше)
Если нужна тяга - то 1 к 6ти (задняя звезда больше)
Увеличение  скорости или тяги в процентном соотношении при таком передаточном отношении увеличивается на 20%
Цена звезд (скорость или тяга) составит приблизительно от 1400р за звезду (скорость).
От 2100р. за звезду(тяга)
18. Было также много вопросов по поводу установки коробки передач.
Мы можем ставить вместо силового двигателя двигатель с коробкой передач.
Коробка передач даст адекватную работу двигателя и управление двигателем, низкая передача –тяга, высокая на скорость. Значительно увеличатся все характеристики Атамана, но и цена Атамана также увеличится - в среднем на 16 000-20 000 р.
Если вам интересна такая модель – пожалуйста, при обращении в компанию обращайте внимание на этот момент комплектации.

144

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Ребят, да все нормально у вас. Минусы есть,  у кого их нет? Я вот тоже почти месяц у вас ждал на заказ своего атамана. Ожидание того стоило, хотя и понервничал. За такую цену конкурентов у вас нет. Рокон стоит в 5 раз дороже и он тоже ломается, -то вал переднего привода, то демультпликатор, то проводка, а то камушек в движок попал и он сгорел!!!это в Ranger. Не знаю, зачем на атаман коробка передач, он тянет шикарно и на низах, вот только что надо-это ставить родные хондовские фрикционы сцепления, они дольше ходят, китайские у меня за 50 м.ч сносились, масло воняет в редукторе, тянет неважно. Передний привод почти ничего не решает, кроме дополнительного гемора и перерасхода на смазки цепи и т.д. Цепь у меня за 50 м.ч- в идеале, надо ее почаще чистить керосином и смазывать. Передний тормоз вообще не нужен, он и так хорошо тормозится. Движок лучше как у меня-безо всякой электрики,-нафиг она нужна вообще-генератор какой-то, катушки-это только ради фары? фара от аккумулятора идеальна-ни разу еще не подзаряжал. Заводить киком вообще не напрягает. А хондовский движок-песня. В минус 15- с первого раз после 3 холостых прокруток, это что-то. Вообще, всегда заводится с первого раза!!!мог себе купить разные вездеходы, но, анализируя, пришел к выводу, что не ошибся, что у вас купил. Хочется только подкупить еще запчастей на всякий случай у вас, ну звездочки, осевые втулки.

145

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

А, еще хочу поблагодарить за высокий клиренс-42 см-ведь вроде меньше он должен быть, около 30, а тут еще лучше в лужи нырять