добрый день, уважаемые участники форума! Приношу извинения, что долго не появлялся на форуме. За это время собрал ответы на вопросы по Атаману - ниже будут ответы практически на все вопросы, которые поднимались с начала обсуждения этой темы на форуме.
Если вы не найдете ответов на какие-либо вопросы - пишите!
Ответы на вопросы по Атаману:
1. Больше всего нареканий и проблем с Атаманом было из-за некачественной сборки.
В настоящее время введен строгий контроль сборки. В компании изменили производственный и организационный процессы таким образом, что каждое ТС в обязательном порядке проходит строгий контроль на каждом из этапов сборки. Поэтому все проблемы, которые возникали из-за ошибок в сборке, полностью устранены.
ВАЖНО!
Если у вас возникают какие-либо проблемы с ТС – обращайтесь в нашу компанию, к сервисному инженеру. Все телефоны указаны на сайте компании.
Мы всегда идем навстречу нашим покупателям и ищем вариант решения проблемы, который подошел бы всем.
Если вы покупали ТС давно и на него уже не действует гарантия – вы все равно можете обратиться в нашу компанию, и совместно мы сможем найти вариант решения проблемы.
2. На форуме были жалобы, что Атаман выпускается без подвески – такие модели сняты с производства уже 2 года назад. Все модели, которые мы выпускаем сейчас, делаются с подвеской.
3. Вопрос по поводу заднего привода у Атамана. В настоящее время Атаман в базовой комплектации не имеет полного привода.
Однако при желании вы всегда можете заказать себе полноприводную модель. К сожалению, это увеличит цену Атамана. Именно поэтому мы не делаем базовых моделей с полным приводом – считаем, что полный привод и те изменения по характеристикам, которые он даст, не оправдывают повышение цены, которое повлекут за собой.
Задний привод не изменит принципиально характеристики Атамана и проходимость ТС сильно не увеличится. Надо учитывать, что проходимость Атамана существенно зависит от мастерства водителя, и задний привод это не изменит. Даже в процессе наших собственных тест-драйвов – кто-то из сотрудников компании легко преодолевает сложные участки местности, а другие наши сотрудники не могут этого сделать.
4. Передний тормоз для Атамана. Мы сейчас рассматриваем вариант установки переднего тормоза, ищем, как можно реализовать эту функцию и уложиться в ту цену ТС, которая есть сейчас.
Уже сейчас вы можете заказать Атаман с передним и задним тормозом, но это будет не базовая комплектация и цена будет несколько выше, чем у стандартной модели.
Передний тормоз изначально не делали, т.к. Атаман - тихоходное ТС, для него достаточно заднего тормоза и торможения двигателем.
5. Звезды на Атамане и их вес. Некоторое время назад звезды выпускались полнолитыми «блинами», которые были достаточно тяжелыми по весу. Сейчас принято решение о том, что мы будем делать в звездах отверстия, удалять лишний металл, что облегчит вес Атамана.
6. Качество цепей. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими поставщиками и подбираем новые цепи, которые будут лучше по качеству и не будут растягиваться. Замена цепи повлечет за собой, скорее всего, замену звезд. Сейчас это является нашей основной конструктивной проблемой, которую мы пытаемся решить оптимальным образом. Как только решение будет найдено – информация об этом сразу появится на основном сайте компании и на форуме.
Вы можете заказать Атаман с новой цепью уже сейчас – мы их ставим, но в этом случае цена будет дороже. Точную цену уточняйте при заказе.
8. Вместо бардачка мы предлагаем сумку на руль.
9. Все багажники съемные – передние и задние. Это дополнительная опция, не входит в базовую комплектацию, но может быть реализована на всех моделях.
10. Вариатор – поставили.
11. Счетчик моточасов – есть на моделях Макс и Трайк, на них счетчик моточасов идет в штатной комплектации. На других моделях – можно поставить как доп. комплектацию.
12. Сейчас – ось 14, ступница другая, подшипник 6202 RS
13. Подшипник рулевой колонки – хороший, 6205 RS
14. На шестисильном двигателе недостаток мощности генератора решается установкой дополнительной катушки - получаем 12 вольт .
9-сильный двигатель – этой проблемы нет. Проблема света решена, - генератор достаточно мощный для освещения.
15. Дополнительная комплектация для моделей Trike и MAX – зеркала, поворотники, стоп-сигналы – стоят не дорого. Можно заказать у нас, такая комплектация необходима если вы будете ездить по дорогам общего пользования.
16. Расположение бензобака. Мы понимаем, что для 6-сильного двигателя – заливать бензин в бак не очень удобно. Мы ничего не можем с этим поделать, т.к. данная конструкция расчитана на двигатели от 6 л.с. до 15 л.с.
17. Были неоднократные вопросы по передаточным отношениям.
Передаточное отношение стандартное - 1 к 5ти
Если нужна большая скорость - то 1 к 4м (задняя звезда меньше)
Если нужна тяга - то 1 к 6ти (задняя звезда больше)
Увеличение скорости или тяги в процентном соотношении при таком передаточном отношении увеличивается на 20%
Цена звезд (скорость или тяга) составит приблизительно от 1400р за звезду (скорость).
От 2100р. за звезду(тяга)
18. Было также много вопросов по поводу установки коробки передач.
Мы можем ставить вместо силового двигателя двигатель с коробкой передач.
Коробка передач даст адекватную работу двигателя и управление двигателем, низкая передача –тяга, высокая на скорость. Значительно увеличатся все характеристики Атамана, но и цена Атамана также увеличится - в среднем на 16 000-20 000 р.
Если вам интересна такая модель – пожалуйста, при обращении в компанию обращайте внимание на этот момент комплектации.