Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.
Алексей да мы тут сами без интернета эти сраные модемы без проводные всю кровь выпили :cool: но иногда работают на ура
А скайпа нет у тебя туда можно скинуть а как закачает посмотришь
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Снегоходы → Одна гусеница хорошо, а две лучше.
Алексей да мы тут сами без интернета эти сраные модемы без проводные всю кровь выпили :cool: но иногда работают на ура
А скайпа нет у тебя туда можно скинуть а как закачает посмотришь
Тут вот наделал маленько скринов с ролика
Алексей да мы тут сами без интернета эти сраные модемы без проводные всю кровь выпили но иногда работают на ура А скайпа нет у тебя туда можно скинуть а как закачает посмотришь
Скайпа нет. Был сейчас на работе, как не странно, первый раз за всё время, посмотрел ваше видео, в минимальном разрешении, но без заминок :cool: Да, по поводу интернета, я наверное поспешил, страна у нас большая. Просто когда был у сестры в Москве, так они с мужем за чаем фильмы онлайн смотрят. Такого понятия как "загрузить" видео у них просто нет, есть "открыть" видео... А по поводу самого видео - ... ощущения двойственные. Первое это наверное восторг. А второе - когда они один раз застряли (или может что то у них сломалось) на ровном месте и во второй раз когда еле смогли выбраться из канавы (прокапали снег до земли), честно говоря, так сказать "эйфория" поубавилась. Нет, не то что у ребят конструкция мне не понравилась, ребята молодцы, это я сразу подумал про свой снегоход (моя конструкция будет и потяжелее...). Если и у меня будут столько "проблем", то как говориться - "точно напьюсь" :cool: Шутки шутками, но вложив столько времени и средств, не смотря конеч но на сам "процесс" изготовления (в целом, это важно :cool: ) всё таки хочеться получить на выходе и соответствующий "аппарат", наверное :cool: Валерий за видео спасибо !
Во ! На скринах посмотрел "по ближе".
По поводу веса своей конструкции (сказал, моя потяжелее) - наверное поторопился. Столько железа в трансмиссии. И главное, на первом снимке, по моему, отчётлиго видно излишне "заднюю" центровку. По моему это не есть хорошо, и из за этого возможно и были "вопросы" при движении снегохода, на видео. По поводу задней центровки, на своей мотособаки (гусеница вокруг двигателя) большая часть веса приходилась на заднюю (ближе) часть и я думал - так наоборот будет лучше. Яко бы, нагрузка на перед и должна быть меньше, она снег приминает, а тяжёлый "зад" уже идёт по "накатанной". Но на практике, особенно после переделки (на буксировщике, центр тяжести немного сместился в перёд) (по моему) стало всё на оборот. Сейчас думаю, при изначальном конструировании, надо, по крайней мере, не разгружать переднюю часть конструкции. И такого же мнения придерживался (советовал) Константин со snowmobile (http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … ;start=675)
Отредактировано alekcei (18 декабря, 2013г. 16:41)
Может и глупый вопрос, а за счет чего тут осуществляется поворот?
Может и глупый вопрос, а за счет чего тут осуществляется поворот?
В моей конструкции, использую два механизма (маховики, диски с выжимными и сами корзины) от авто ОКА, распологаемые на промежуточном вале. И, сотответственно, при повороте, например на лево, выжимаем левое сцепление и тем самым прекращаем вражение самой гусиници, а правая продолжая вращаться разворачивает конструкцию. И ещё, знакомый тракторист, посоветывал обязательно предусмотреть тормоза на каждую из гусиниц в отдельности, для возможности разворота на 90 градусов. Яко бы, не притормаживая "остановленную" гусянку она будет по немногу крутиться. Хотя сам лично в этом не уверен, но тормоза делаю (если успею :cool: )
Яко бы, не притормаживая "остановленную" гусянку она будет по немногу крутиться. Хотя сам лично в этом не уверен, но тормоза делаю (если успею )
Тракторист дело говорит. Не приторможенная гусянка будет увлекаться массой вездехода, и понемногу крутиться...
Здесь похожая, занятная штука: http://www.odnoklassniki.ru/video/4034332923 Кто зареген в одноклассниках, могут посмотреть. У меня нет программы для закачки оттуда.
Ура !!! Сайт заработал !!!
Всех с Новым Гадом :cool:
alekcei новый год новым годом, а делать за тебя не кто не будет или праздники головы с кружили Где продолжение ???
Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.
Отредактировано Валерий 410 (6 января, 2014г. 09:38)
Продолжение будет :cool: Вот, только из гаража (я не жалуюсь, но каждый день из него не вылазию, уже честно говоря немного всё это "конструирование" начинает очень сильно выводить из себя :cool: ).
Рулевое готово (почти), защиту сделал (от гусеницы), завтра попробую начать приваривать крепёжные пластины для трубок (рулевого управления) и так всё подряд по мелочам. Но остаётся ещё ручка газа (по типу подрулевого "лепестка" переключения передач на иномарках). Да, а поповоду количества цилиндров (тормозных и рулевых) - общее количество 8 штук !
Весить будет, как Т-34.
alekcei
Я потрясён. Места маловато в "ЦЕХЕ" при такой глобальной конструации. Как решён вопрос с торможением гуси при повороте?
alekcei Я потрясён. Места маловато в "ЦЕХЕ" при такой глобальной конструации. Как решён вопрос с торможением гуси при повороте? Подпись авторавек живи, век учись, а всё равно ....
По поводу места - в гараже стоит машина, её выгоняю и место "появляется", хотя да, места маловато. При повороте думаю (педаль тормоза с цилиндром смонтированна) притормаживать один из тормозных дисков смонтированных на пром. валу, а чтобы "выбирать" "сторону" торможения думаю сделать два комплекта (главный и рабочий) цилиндров, один из которых будет приводиться от педали тормоза, а другой от рычага привода ручного тормоза. Соответственно, при повороте (на 90 градусов, на месте) или нажимаем педаль или вытягиваем ручник :cool: Ручник и педаль тормоза, а также тормозные диски уже смонтированны, но рабочие механизмы (от кокого то ATV) пока не ставил (на первом выезде стоять не будут...).
Ай, молодцы мужики. Всё основательно делается. По доброму завидую. От собачки не за что не откажусь, но будет место больше сделаю свой капитально. За@бло свой каждый раз собирать разбирать и боком корячить в гараж, извращение одно. Если честно, уже, удовольствие от поездок затмевает напрочь рутина однообразие извлечения его и гаража. Но надежда на лучшее всегда есть. Есть желание использовать реверс, раз он всё равно не обходим, для поворота- разворота, пока в думах весь. Ну а вот тормоз, что касаемо двухмоторного, то пока не возникала такого желания использования. Хотя конечно всё это необходимость хотя бы для того чтобы на учёт его поставить. Будем мастрячить и думать или на оборот. Всем удачи.
Всем доброго времени !
Наконец состоялся первый (самый первый :cool: ) заезд, а если точно - заезд на прицеп, в гараже (своим ходом).
Не как не мог пересилить свою лень и продолжить работу, но тут появился "стимул" в ввиде прицепа. Так сказать не очень дорого (35 тыс.), но в магазине продают за 60-70 тыс. Мой тоже с магазина (документы, номерной знак получил), но его привезли с америки (несколько штук), а изготовлен в том же китае...
Так, что скоро испытания (основное назначение для снега).
alekcei,Доброго времини суток!С обновой тебя и с первым выездом!
alekcei,Доброго времини суток!С обновой тебя и с первым выездом!
Сергей спасибо ! Вчера прокачал (оно гидравлическое, использованы главные и рабочие цилиндры от жигулей) "рулевое" управление, осталось зашплинтовать гайки на пром валу и сделать ручку газа :cool: Так что скоро (надеюсь) полноценные испытания. Возьму камеру, фотоаппарат - отчёт будет :cool:
Наконец то состоялся первый выезд !
Правда, пока и не понял - что и как получилось... Но и условия для испытаний были не самые лучшие - до "места" (склоны Козельского вулкана, там снег чистый, белый) проехать не смогли, на дороге не растаявший снег и грязь. Так что для испытаний пришлось залазить в эту самую грязь :cool:
Первые впечатления, если говорить честно - по началу было немного страшновато, сам вездеход (снегоход) не такой уж и длинный и у самого ноги выступают за гусеницу, посадка как на микроавтобусе (в переди ничего, капота, нет). На счёт управляемости, при движении в подъём рулится хорошо, а вот на спуске крути руль в любую сторону, а вездеход всё равно едет прямо (практически), надо делать тормоза, раздельно на каждую сторону...
Всё будет видно на видео, оно есть но его надо "подготовить" и в ближайшее время постораюсь его выложить.
aleksei,ждём видео,но за фото-порадовал(агрегат аккуратный и местность интересная)спасибо!
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/F-P9okykspw" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Форум любителей мотособак → Снегоходы → Одна гусеница хорошо, а две лучше.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc