201

Re: Двигатель: Китай или Япония?

sibir-2 пишет:

А для чего она вообще проводится?

А можно я отвечу на поставленный вопрос?  О! Это вопрос ко мне!  Да вот мне то как раз по барабану к китайцу она или ещё к чему... Абсолютно фиолетово. Я обкатку делал ко всему ранее и далее буду делать только так. Я не вопросы задавал, а просил пояснить, почему это на Х.Х. едва ли категорически нельзя. Услышал, что-то  о возможно нехватке масла, только не понятно где,   и конечно для меня это не аргумент. Я считать умею. 1200 об мин это 20   бульков  в секунду. Какая нафиг нехватка масла??? Там всё зальёт и даже лишка. Ну а если будет 40 бульков  в минуту, то это тоже самое что и двадцать. Абсолютно один в один! Пофиг!   Был ещё аргумент, что двигатель на Х.Х. не достаточно прогревается.  Короче ни чего серьёзного сказано не было, ни с одной из сторон. Всё как обычно. Важно отстоять свою точку зрения, а реальные процессы можно и игнорировать.    А вообще я с этой обкаткой на Х.Х. , что якобы нельзя и даже смертельно, очень давно знаком. Это всё пришло из вражеских буклетов. Это придумано, что бы косяки спрятать, которые действительно могут способствовать аварии. Я считаю что Х.Х. такой же расчётный и нормальный в эксплуатации режим режим, если иного не оговорено в инструкции. Отредактировано vadim 08355 (2 декабря, 2013г. 20:54)

202

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Эт точно :cool:
Отредактировано ВОВАН 67 (3 декабря, 2013г. 06:31)

203

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Про засирание свечей на хх и малых оборотах:
Кто нибудь видел 4-т гену которая тарахтит сутками почти на хх?
Ну, ладно не сутками, часами.
И?
И, как то ничего.
А 2-т мотор?
Где свечи засирает, а где нет?
Пила это пила, или 2-т лодочный мотор, а 4-т это другое.
Отредактировано Алдан14 (3 декабря, 2013г. 09:26)

204

Re: Двигатель: Китай или Япония?

А, что не так с профилем?
Занятно, что всем спорщикам все понятно.
Но, тем не менее спор продолжается.

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Так вот же ВАШЕ- Пример: Мотор крутит 3 тыс и производит 5 кВт мощности, и второй вариант что те же  3 тыс и 0,5 кВт мощности. Обороты равны? Да. Температура двигателя будет разная? ДА.  Вы же сами написали,про разную температуру ДВС,отсюда и вязкость масла меняется, и масло разбрызгивается в разных количествах.40 и 20 бульков вроде как то же разные числа,это когда разные обороты..Ну как пример "солидол" и вода.И на трущихся поверхностях масляная пленка по разному задержится.Лично мое мнение на холостых,из за нехватки масла и происходит повышение трения и как следствие растет Т,да к тому же и охлаждение не на высоте.Добавил оборотиков,маслице посильней разбрызгиваться стало,сквозь рубашку ветерок посильней подул и Т стабилизировалась.Как то так.
Отредактировано Андрей Пирогово (3 декабря, 2013г. 10:42)

206

Re: Двигатель: Китай или Япония?

glu_iv пишет:

Вот еще замечательный пример... Вспомните авто с низкооборотистыми моторами(Победа, Волга и т.п.), потом появились Жигули, Самары.

Доброго всем. Да всё просто Илья. Если у меня в инструкции к б/п Урал было написано отработать 4 бачка на Х.Х. то так я и делал и всё со свечами было понятно. Отбросим этот дурацкий пример.   На мотособаке Х.Х. в реальной жизни необходим  в трёх  случаях.  Прогрев двигателя  до начала движения,  охлаждение двигателя после значительной  и продолжительной  нагрузки и что бы перессать во время остановки на пару минут.   Если Вы такой грамотный, что для Вас Х.Х режим паразитный, то можете не прогревать двигатель , а начинать движение просто с прикрытой заслонкой. Можете сразу по остановке  глушить его, пока  не засрало свечи и остановившись на пару минут так же можете избегать «паразитного режима» Вам известного. Дело Ваше. А я буду начинать движение  предварительно прогрев мотор до такого состояния, что  манипуляций с заслонкой делать уже не требуется.  По окончании движения я дам двигателю минутку потарахтеть, если это требуется что  охладиться его и при остановке на минутку другую что-бы перессать, я тоже глушить  не буду. Пусть хотя бы ради стартера, если двигатель не горячий и охлаждения в эту минуту не требует.   То что Вы имеете отношение к авто я в курсе. Я  к авто не имею ни малейшего отношения и даже иметь не хочу. И мой Вам совет. Не навешивайте ярлыков.  Если я вижу, что специалист пишет что-то мне не понятное, то я прошу объяснить и не более того.   Вот вчера Евгеха правильно указал мне, что нельзя значительно скинуть обороты х.х. винтом и указал на тягу….и я вспомнил, что так и есть. Я ещё тягу чуть чуть двигал. Не сказал бы он об этом, я бы в жизнь не вспомнил.  Вот так. Он конкретно. А Вы что-то там про Волги….  Из Ваших примеров одно в другое не перетекает ни как.

207

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Андрей Пирогово пишет:

Обороты равны? Да. Температура двигателя будет разная? ДА.  Вы же сами написали,про разную температуру ДВС,отсюда и вязкость масла меняется, и масло разбрызгивается в разных количествах.40 и 20 бульков вроде как то же разные числа,это когда разные обороты..Ну как пример "солидол" и вода.

Правильно! Правильно! Куча зависимостей. Куча. Всё взаимосвязано. Думать нужно.  Но ибегать Х.Х. в период обкатки, и вообще  лишь по предположению что масла не хватает, это извините глупость. Глупо сразу когти рвать наивно полагая что на Х.Х. свечи тут же засрёт , а значит и двигателю пипец вот вот придёт и не думать при этом о том, что тепловые зазоры ещё не пришли в норму и вся эта не сгоревшая бяка летит прямиком в картер и через те же самые кольца масло из картера в К.З. и свечи от этого чище тоже не становятся.   Вообще логика не понятна. Ну ладно.. Допустим что на Х.Х. масла действительно мало, так что произойдёт если сразу дать обороты на непрогремом мотрре. Бензин при этом сгорает ещё не полностью и на это явно указывает то, что двигатель не может тянуть без дополнительного обогащения смеси прикрытием заслонкой. Что это физически означает? Кольца, поршень ещё не в норме, а значительная часть бензина ещё в жидкой фазе. Этот бензин масло не смывает? Нет?  Он чудным образом улетает пря мо в трубу. Класс. Отредактировано vadim 08355 (3 декабря, 2013г. 11:34)

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Уже не мало статей написано.Именно про современные двигателя.Производитель не рекомендует греть до рабочей Т на холостом.Приводят множество диаграмм и фактов.Что при движении "сразу" (НЕ ТАПКУ В ПОЛ-)ДВС прогревается значительно быстрей и выходит на оптимальный режим работы.Но самое главное сравнили степень износа.Так вот при прогреве на ХХ он выше.Вполне вероятно что " буржуи" так хотят быстрей угробить движок(и такое возможно),а то будем "вечно" ездить.У меня "кирюха" дизель я его "до обеда" греть на ХХ буду.Про свечи,карбюраторные ДВС работают оптимально при определенных оборотах(принцип карбюратора такой) так же как и свечи стабильно работают при определенных параметрах.ХХ далек от этих параметров.Для это придумали инжектор,с кучей датчиков.Чтоб в разных режимах(в том числе и ХХ)добиться стабильности.Видел как то и свечи с изменяемым параметром,от Т менялся зазор.

Re: Двигатель: Китай или Япония?

А можно спросить почему нельзя дизеля глушить сразу???Надо просто продать турботаймер,для этого что ли???Штатно такой приблуды я лично,на дизелях,пока не встречал.Любой двигатель при СИЛЬНОМ нагреве не глушат,но это при сильном.На турбодизеле рекомендуют после ДЛИТЕЛЬНЫХ нагрузок дать возможность "подостыть" турбине.А при штатных нагрузках ,согласно проведенным исследованиям ,все нормально.Да и на практике(у дяди Васи,Пети,соседа Саши)пока все нормально.Есть правда сосед,сидит,в машине,сразу не глушит.Жена кричит,пошли уж.Он и форсунки,начитавшись сайтов,мазал что б вытаскивались легко.

210

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Андрей Пирогово пишет:

А можно спросить почему нельзя дизеля глушить сразу???

Вам интересно по данному вопросу моё мнение? Что я думаю?  Это бессмысленно.  Вот с чего разговор вообще начался  в «нашей» теме? С того, что прозвучал  «аргумент» основой которого явилось то, что кто-то думает. Прозвучал «аргумент», прозвучал и вопрос, мол  на каком основании такое заключение сделано?  Всё!!! Понеслась душа в рай. Началось и с машинами и  современными двигателями и с исследованиями.  Х.З. Меня учили, что ресурс непрогретого двигателя, двигателя с неустановившимися  в расчётную величину тепловыми зазорами, но к которому приложена номинальная  или менее нагрузка,  уменьшается по  таким то причинам.   Меня так учили, что чем качественнее производится приработка пар трения, тем больше ресурс агрегата. И я теперь так думаю, потому что вижу логическую связь между причинами и следствием.     А почему масла не хватает этой конструкции четырёхтактников на Х.Х., а при увеличении оборотов в два, три раза его хватает, я жёсткой  связи не вижу. Не вижу потому, что её нет.  Почему её нет уже говорили выше. Как и не вижу по сей момент ссылок, хоть на что-то, хоть как либо указывающих , что масла действительно не хватает. Наверное просто так кто-то думает.  Вот и всё.    Дизеля…. Да что тут говорить? Под этим термином скрывается слишком много различных конструкции  и у каждой  могут быть индивидуальные особенности эксплуатации.    :cool:

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Спасибо понял Ваши аргументы и Ваше мнение.Меня учили.Не вижу потому, что её нет. Вот и всё.Дизеля…. Да что тут говорить?

212

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Андрей Пирогово пишет:

Не вижу потому, что её нет.

Я уже пояснял в какой конструкции насоса наблюдается линейная зависимость обороты/подача. Очень близко к этому можно поставить системы вентиляторные.  В нашей шлёпалке такой зависимости нет и быть не может. Почему  так происходит я тоже пояснял.  Удачи.

213

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Андрей Пирогово пишет:

А можно спросить почему нельзя дизеля глушить сразу???Надо просто продать турботаймер,для этого что ли???

Ответ на вопрос:

Андрей Пирогово пишет:

На турбодизеле рекомендуют после ДЛИТЕЛЬНЫХ нагрузок дать возможность "подостыть" турбине.

"подостыть" турбине - только поэтому... :cool:

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

214

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Всем ещё раз привет. После летнего простоя букса не мог его завести. Дёргал, дёргал и ни шиша. А заводился он ранее на ура. Решил проверить уровень масла. Случайно сообразил туда сунуться. Выкручиваю пробочку и привычного уровня не наблюдаю. Начинаю соответственно доливку. 100 мл, 200, 300..... ну где то 400 мл вошло. Чешу репу... . А как же я ездил? Я точно знаю, что за всю зиму ни разу у меня с горловины не вытекало, а по чуть чуть масло добавлял. Так где же масло?  Оно всегда было вровень с горловиной, а тут 400 мл. кот слизнул?
Понял конечно, что за шесть месяцев простоя из картера испарился бензин. Видимо он по чуть чуть поступал, поступал, поступал. Иного объяснения не нахожу.  А если оно так, то прикиньте  на сколько не требователен этот двигатель к качеству масла. 
Один раз была затечка бензина в картер, но  ту смесь я сливал.
Вопрос. У всех по осени уровень масла тот же что был и по весне?
Отредактировано vadim 08355 (3 декабря, 2013г. 22:36)

215

Re: Двигатель: Китай или Япония?

На оборотах ХХ при обкатке опасность попадания в резонансные частоты,приводящие к повреждению,в первую очередь,подшипников.Если решились,находитесь рядом и постоянно и плавно регулируйте обороты до средних,чтобы случайно не превысить допустимые и не повредить ЦР.У каждого ДВС своё лицо и своя резонансная частота. Лучше под нагрузкой-уходим от резонанса за счёт сопряжения с механикой,но ПЛАВНО открываем дроссельную заслонку,не доводя ДВС до остановки из-за перегрузки .

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Интересное явление,но вроде объяснимое.Бензин в картер,а потом испарение.Вполне вероятно,но в таких количествах,а впрочем иногда чем черт не шутит.Проверим.У меня с "табуретки" скутера ,бензин из бака иногда за зиму пропадал,хотя и не подтекал.Пока бачек с маслом не стал полным наливать на зиму.

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Всем привет . Я на форуме новичек по этому еще плохо ориентируюсь где и про что правельней спросить , так что если не в тему то прошу тапки не кидать а ответить или подсказать где есть требуемая инфа . Поскольку финансов на данный момент набирается только на сборку ходовой и приобретение вариатора а мотор придется покупать х.з. когда , то суть вопроса такая : В дальнейшем покупка китайского двигуна в 9 - 13 л.с. , с каким диаметром вала в большинстве идут эти движки ? Чтоб мне сейчас сразу приобрести адаптированный вариатор а потом попроще было купить мотор с нужным валом .

218

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Токарь кип
вариатор нужно заказывать-покупать только тогда  когда знаешь  диаметр вала ! иначе можешь пролететь

219

Re: Двигатель: Китай или Япония?

могу только одно сказать  9- 15   ЛИФАН   вал 25 мм  (  а остальные вопросы  лучше в теме ВОПРОС ОТ НОВИЧКА )

220

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Токарь кип
..купи мотор сначала, потом будет  вариатор проще приобрести под него
..выходов коленвала три вида минимум могу назвать
с ф25мм длинна шейки 60 и 72, причём у второго шейка от картера отстоит на 15мм а у первого на 5
..так и варик лучше с проставкой 20мм брать
с ф 25,4 длнина шейки 72
..да и трансмиссию для начала можно с ремнями сделать, будут деньги варик купиш

Re: Двигатель: Китай или Япония?

Ну на счет то что правельней купить мотор и под него вариатор я прекрастно понимаю . Но "свободные" деньги есть сейчас а на двигун их не хватит по этому и буду брать вариатор сейчас . Так как потом и то и другое купить будет значительно финансово трудней . Если уж "пролечу" то придется самому себе пузырь ставить и заказывать переходную фтулку . Небольшой опыт есть , сажал бурановский варик на субару 9 л.с. до сих пор еще не отвалился  :cool: . По этому сейчас и хочу узнать наиболее распространенный  диаметр у 9 - 13 сильных китайцев . В "  ВОПРОС ОТ НОВИЧКА " завтра обязательно зайду , спасибо .

Re: Двигатель: Китай или Япония?

евгеха пишет:

Токарь кип ..купи мотор сначала, потом   вариатор

+100500! :cool:

Будь проще и люди к тебе потянутся!