Re: Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
У знакомого, на ходу, просто развалило блок 15-ти сильного движка, на болотоходе.
Наше Вашим! Я так понял, у тёзки мотор сказал мяу?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
У знакомого, на ходу, просто развалило блок 15-ти сильного движка, на болотоходе.
Наше Вашим! Я так понял, у тёзки мотор сказал мяу?
Наше Вашим! Я так понял, у тёзки мотор сказал мяу?
Привет! Нет, не так. Жив - здоров. У Андрея 13л.с., а тот был пятнашка. Знакомый после купил двухцилиндрового китайца. Машина теперь куда серьезнее, маслонасос, маслянный радиатор, фильтр. Только вот вес, кил на семьдесят.
Я на снегоходе обороты скинул, Каюровский варик вело. Но там режим ХХ скорее вынужденный, короткий, а на ПЛМ, на тролиннге - постоянный. Боюсь за нагрузку, при слабой смазке. По этому считаю, лучше менять винт. Но это дело каждого. Что касается ЦР, без него двигатель на максимальных оборотах уходит в перегрев, хорошо бы карб поменять. У знакомого, на ходу, просто развалило блок 15-ти сильного движка, на болотоходе.
Ну двига с вертикальным валом система смазки маленько отличается от горизонтального( во всяком случае датчика уровня масла на вертикалках не втречал) ,да и нагруженная часть вала на них всегда в масле. Во всяком случае за три сезона ,при использовании почти каждые выходные (около 40-60 км в среднем за рыбалку) проблем небыло. Один раз было калильное зажигание ,но думаю изза бензина( да и 10км за собой еще фрегата 420 с двумя лбами тянул+у нас трое со шмотками), после той заправки и уазка глушится не хотел.
да и нагруженная часть вала на них всегда в масле
Самая нагруженная часть коленвала, это не упорные, а шатунный подшипник. Он в масле не плавает. А то, что движок живуч, в принципе радует, мне он тоже нравится. Цена вопроса, вместе с покраской, порядка 8 т.р. За эти деньги, рядом ничего не стояло.
Вот фотку нашел фото
Отредактировано GESer (8 сентября, 2013г. 15:20)
Вот фотку нашел
Где она?
поправил
Самая нагруженная часть коленвала, это не упорные, а шатунный подшипник. Он в масле не плавает. А то, что движок живуч, в принципе радует, мне он тоже нравится. Цена вопроса, вместе с покраской, порядка 8 т.р. За эти деньги, рядом ничего не стояло.
Маленько наверное ни так выразился, я имел в виду что масло еще и коленом разбрызгивается а не только шестерней как в горизонталках, по этому они менее чуствительны к уровню масла.
5. Подшипник в помпе неообходимо заменить на самоцетрующийся аналогичный по размеру. Он скрадет наши погрешности.
Подшипник такие погрешности не скрадет! Разобьет муфту включения нейтрали.
GESer
А от чего такая ручка сзади на моторе ?
Привод опережения зажигания.
GESer А от чего такая ручка сзади на моторе ?
От офисного кресла подлокотник, при сборке на глаза попался так на моторе и прежился, очень удобно поднимать , атакже переношу за нее.
Всем привет!У меня есть китайский двигатель Zongshen модель " ZSXP200" 5.5 лошадок.Подойдет ли он к вашей пластине.Если надо,скину фото.А вот и фото.
Отредактировано Кронид (3 ноября, 2013г. 13:54)
Всем привет!У меня есть китайский двигатель Zongshen модель " ZSXP200" 5.5 лошадок.Подойдет ли он к вашей пластине.Если надо,скину фото. А вот и фото. Отредактировано Кронид (Сегодня 13:54)
врать не буду. но судя по фото, отверстия в тех же местах. должно подойти
Подойдет, ставь смело, шуп переделай чтоб не торчал иначе обломищь
А можно ли иметь второй двигатель большей мощности и менять их дорогой.Замена не будет проблематична?Я имею ввиду на эту же ногу.
30 минут времени займёт снятие и постановка движка, если вал в переходную втулку входит легко. 6,5 сил скорее всего мах по мощности мотор
Отредактировано S.T.a.L.K.e.R.Димон (4 ноября, 2013г. 22:00)
А можно ли иметь второй двигатель большей мощности и менять их дорогой.Замена не будет проблематична?Я имею ввиду на эту же ногу.
Можно, но надо менять голову, надо менять винт (подбирается под мотор индивидуально), надо перекидывать тросса, зачем?
Мне по быстрой речке плыть 130-150 км.Много порогов.Думаю вытянет ли?Ветерок-8 свободно.Загрузка примерно 600кг.Лодка "Зарянка" 1.2х8.5.Просто бензина везешь 150-200л,2 чел. и груз.А лодку еще таскать приходится на порогах.Можно конечно купить нормальный мотор,но как посмотришь на ребят,у кого есть, то винт,то редуктор и.т.д.,а цены то кусаются.А на Ветерок все сейчас есть и цены более менее.
Мне по быстрой речке плыть 130-150 км.Много порогов.Думаю вытянет ли?Ветерок-8 свободно.Загрузка примерно 600кг.Лодка "Зарянка" 1.2х8.5.Просто бензина везешь 150-200л,2 чел. и груз.А лодку еще таскать приходится на порогах.Можно конечно купить нормальный мотор,но как посмотришь на ребят,у кого есть, то винт,то редуктор и.т.д.,а цены то кусаются.А на Ветерок все сейчас есть и цены более менее.
В условиях приличного течения мотор работает на высоких оборотах. Четырёхтактной голове с воздушным охлаждением не потянуть длительную поездку. Греться будет и проситься сбросить газ. Для рек с горным характером течения надо нормальное охлаждение мотора.
Но течение сильное только на порогах.А их мы проходим пешком.Да и добираемся до места 3-4 суток.В день проходим 40 км.
Отредактировано Кронид (5 ноября, 2013г. 22:05)
У меня знакомый с таким гибридом уже пару лет на катомаране сплавляется и каны у него не детские, очень доволен дешего и сердито, правда он дистанционое управление вывел, а тебе надо найти Стрелу и из нее делать гибрид, зубья в ней мощные и винт очень тяговой и больший корабль потянет
Мне кажется,что и 5 сил хватит.Надо пробовать.Проблема в том,что речка очень мелкая и камни.Выдержит ли переходная втулка удары?Но шпонки на винту только латунные ставлю.А лодка сидит мелко,хватает 30 см. Винт выше днища,внизу защита.А когда попробую скину видео.Ну,аСтрелу где найдешь сейчас?У ней редуктор расчитан на 3700об.
Отредактировано Кронид (6 ноября, 2013г. 10:45)
Форум любителей мотособак → Гибридные ПЛМ → Ветерок-8 + Champion 5.5 (МОТОДОГ)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc