26

Re: Сани для буксировщика

кузнечик
про присадку ничего не слышал и не видел у него. Если у него нет такого материала то с этого же бампера режет электрод.

27

Re: Сани для буксировщика

Evgenii пишет:

про присадку ничего не слышал и не видел у него. Если у него нет такого материала то с этого же бампера режет электрод.

Ну я думаю что элетрод и присадка разные вещи . если взять кусок от того же бампера то им ты не чего не сваришь - припаяешь . (без фена или паяльника) .присадка это каторую расплавляешь . Таким способом было починено десяток бамперов и не одна сотня мото пластика .

Техника в руках дурака груда металла .

28

Re: Сани для буксировщика

Переделанные сани Рекса.  Были прорваны практически по все длине в первую же поездку бывшим хозяином. Он подшил их фанерой внутри и оцинковкой снаружи. Стремно. Знаю, когда попадаешь в наслуд, как прилипает к металлу вода. Есть достаточный опыт изготовления лыж к снегоходам и санкам из труб ПНД. Материал для скольжения наилучший. Вообщем вот что получилось. Все разобрал, сделал полозья, загнул и прикрутил на саморезы с внутренней стороны (опробовано неоднократно). Плюс подрезы из квадрата 10*10. и естественно новое дышло.
санки Рекс http://s016.radikal.ru/i337/1011/47/26144c2d3d31.jpg
фанерный полhttp://s010.radikal.ru/i314/1011/ef/1c7d811c4085.jpg
подшивка низаhttp://s009.radikal.ru/i310/1011/50/c1ae7112f0a7.jpg
подшивка низа2http://i078.radikal.ru/1011/39/3783ac981c90.jpg
подшивка низа3http://s011.radikal.ru/i315/1011/42/4560d56d5cd8.jpg
Также сделал простенькое сиденье к Райдовским саням. Они с меньшим загибом и лучше идут в пухляк, поэтому "водительские". Стул - отрезанный офисный. Основание - мебельный профиль по месту. Опоры - разрезанная вдоль труба.
сани райда с сиденьемhttp://i025.radikal.ru/1011/cf/8d1cc325537e.jpg
сиденье 2http://s014.radikal.ru/i329/1011/51/1e7c2467cf91.jpg
сиденье 3http://s010.radikal.ru/i311/1011/8c/4320c83f4cc1.jpg
Отредактировано vorontsov_p (28 ноября, 2010г. 20:33)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

29

Re: Сани для буксировщика

Неплохо смотрится. Расскажи, как трубы плоскими сделал. А зачем новое дышло, чем старое не устраивало?
И как сиденье к саням крепится, чтоб не ерзало вперед-назад.

30

Re: Сани для буксировщика

Седенье супер!! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif

31

Re: Сани для буксировщика

Полосы из трубы плоскими не делал. Взята труба диаметром 315 мм с толщиной стенки 16 мм. Распущена циркуляркой на полосы около 110 мм. Потом аккуратно грел газовой горелкой только на пропане (можно обычной паяльной лампой - до этого делал так) один конец. И загибал в самодельной приспособе: на бок бочки на двух болтах прикрепил досочку, под нее заводил разогретый конец и загибал. При этом сразу охлаждал водой иначе разгибаются обратно.Закреплены обычными саморезами со стороны фанерного пола. Тоже проверенный способ. Были сделаны трое саней и одни лыжы к снегоходу. Ни на одной из лыж саморезы не вылетали.
Дышло переделал из-за того, что изначально оно сделано очень высоко. Попробовал сначала его изогнуть. Да, в "фаркоп" оно встало уже ровно, но вот при тяге за него сначала нос саней упирается в землю, только потом они едут. В снегу из-за этого зарываются. А с таким дышлом тянет около дела.
Отредактировано vorontsov_p (29 ноября, 2010г. 18:17)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

32

Re: Сани для буксировщика

Вот здесь видно, что полосы не разогнуты. Вогнутостью они упираются на заводскую отштамповку корыта.
полосы из трубhttp://s015.radikal.ru/i331/1011/c2/8d4ded2f8d82.jpg
полосы спередиhttp://s016.radikal.ru/i335/1011/e9/9dab65cf546e.jpg
А вот крепления. К болтам приварены крючки из полосы металла. На стойках пластинки с отверстиями. Похоже на крепления автобагажника.
крепление седеньяhttp://s011.radikal.ru/i316/1011/6d/66c35502c62f.jpg
крепление сиденьяhttp://s58.radikal.ru/i160/1011/0f/f16100fd79ff.jpg
Отредактировано vorontsov_p (29 ноября, 2010г. 18:20)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

33

Re: Сани для буксировщика

Молодец! Приятно видеть человека, у которого руки растут откуда надо и голова с этими руками дружит. Все классно! Повторить вряд ли смогу, т.к. трубу такую здоровую стырить негде, а покупать дороже самих саней выйдет, наверное.
Критично ли потяжелели сани? Как ведет себя на морозе обивка офисного стула, не трескается, не промокает?
Где-то видел картинку с пластиковым сиденьем, типа стадионного. Оно, наверное, поскладней будет.

34

Re: Сани для буксировщика

ВЭЛ пишет:

Повторить вряд ли смогу, т.к. трубу такую здоровую стырить негде,

У нового огромного торгового комплекса что-то делали такими трубами, кусок бросили, а я подобрал :cool: . Может тоже повезет? :cool: 

ВЭЛ пишет:

Критично ли потяжелели сани? Как ведет себя на морозе обивка офисного стула, не трескается, не промокает?

Сани конечно потяжелели, но не критично, раза в два. Обивка на стуле тканевая и конечно же промокает. Но уже тоже все продумано. У токаря на работе райда и такие же сани к ней. Он сделал такой же стул по образцу. Купили туристический коврик в спорт. магазине 180*55 за 250 рэ, разрезали пополам и оба довольны. :cool:  Сиденье (как раз пластиковое) в магазине стоит 2200 рэ и как-то меня так жаба душит платит такие бабки за то, что я сделал за час. Складное сиденье возможно удобнее, но складного не было :cool: . По идее нужно делать не много не так. Стул должен закрепляться в задней части и при надобности полностью откидываться назад. Когда сидишь на стуле и нужно вдруг ехать стоя - он немного мешает удобно стоять, а вот если бы его откинуть, было бы лучше.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

35

Re: Сани для буксировщика

Так вроде там у тебя всего 2 гайки ослабить и можно всю конструкцию сдвинуть на зад санок. А откидывающийся и не закрепленный спереди может откинуться вместе с седоком в самый неподходящий момент на кочке. У меня пассажир при пересечении на скорости замерзшей колеи от снегохода вылетал из вторых саней вместе с ящиком, на котором сидел. Я сидел в раскладывающемся кресле типа шезлонга, так оно подо мной погнулось в этот момент. А во мне всего-то 95 кг. У Баджера есть поворотное сиденье со складывающейся спинкой типа для лодок, но оно стоит больше 4 тыщ. Зато можно летом на банку лодки прикрутить.

36

Re: Сани для буксировщика

ВЭЛ пишет:

Так вроде там у тебя всего 2 гайки ослабить и можно всю конструкцию сдвинуть на зад санок.

Совершенно верно, хотел еще вместо гаек поставить рым-гайки - и крутить удобно и резинки с крючками зацепить можно.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

37

Re: Сани для буксировщика

vorontsov_p пишет:

Стул должен закрепляться в задней части и при надобности полностью откидываться назад. Когда сидишь на стуле и нужно вдруг ехать стоя - он немного мешает удобно стоять, а вот если бы его откинуть, было бы лучше.

А так не лучше - вместо стула ящик со всякими полезностями....Я использую ящик от взврывчатки.А сверху тот же коврик из вспененного полиэтилена. Можно рулить и стоя и сидя  -  проверено.  :cool: увеличить Отредактировано Alex_Z (2 декабря, 2010г. 20:45)

38

Re: Сани для буксировщика

glu_iv пишет:

Нужно для начала взрывчатку купить, а потом после использования использовать ящик.

Проще сделать ящик самому минуя взрывчатку - для здоровья полезней! Ко мне ящик попал уже пустой...просто попал на глаза в гараже, когда приобрел Рекса и решал проблемму сидушки.....ПРИЖИЛОСЬ!!!! Да и при перевозке собачки в машине удобней быстросъемный вариант - ящик, подходит по размеру, не надо ничего перекладывать, проще размещать в машине....все ИМХО увеличить

39

Re: Сани для буксировщика

Переделал вечно гнувшееся дышло. Вкупе с новым фаркопом ломать больше не будет:
новое дышло1http://s42.radikal.ru/i098/1012/7b/f73067aac661.jpg
новое дышло2http://s001.radikal.ru/i194/1012/1b/c7242933ba7a.jpg

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

40

Re: Сани для буксировщика

А вот новый стульчик на вторые сани:
стулчик2-1http://i010.radikal.ru/1012/4b/9757ed0940d7.jpg
стульчик2-2http://s53.radikal.ru/i139/1012/d8/e5bf4f6da9bb.jpg
стульчик3-3http://i014.radikal.ru/1012/73/b652a600c137.jpg
Стул также офисный, правда весь металлический. Сверху подстелил утеплитель 8 мм. 0,5 м в хозтоварах стоит 25 руб. Не мокнет не проводит холода.
Отредактировано vorontsov_p (9 декабря, 2010г. 21:05)

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

41

Re: Сани для буксировщика

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif  Нормально, теперь падений будет меньше)

42

Re: Сани для буксировщика

Добрый день !
имеется в наличие алюминиевый уголок 40х40х4 мм , если его распилить пополам вдоль угла получится две полосы
и их приклепать снизу к волокушам . Как думаете будет работать  или надо все дно закрывать от протирания. Налипать
снег на аллюминий вроде не должен - по аналогии с детскими санками.

43

Re: Сани для буксировщика

vorontsov_p пишет:

Переделал вечно гнувшееся дышло

То что переделал, это хорошо! Вот только люфты.... Болтаться наверное будет!? Думал над беззазорном соединении дышла с собакой, но кроме шара от прицепа мысль не пошла :cool: , жду прихода вдохновения. :cool:

44

Re: Сани для буксировщика

Sergey пишет:

То что переделал, это хорошо! Вот только люфты.... Болтаться наверное будет!? Думал над беззазорном соединении дышла с собакой, но кроме шара от прицепа мысль не пошла :cool: , жду прихода вдохновения. :cool:

Люфты как раз уменьшились по сравнению с заводским, но и в предыдущем варианте напрягали не люфты, а то, что при сбросе газа в повороте дышло заскакивало в сторону, а потом при выпрямлении траектории гнулось. Также была практически одна степень свободы: лево-право. Теперь на фаркопе две степени: лево-право, вверх-вниз. А на дышле третья - вращение. Хотел сначала сделать с амортизатором, но потом переговорил с "собачатниками", сказали особой нужды в этом нет, да и сам признаю это. На снегоходе с другими скоростями и более тяжелым прицепом, да обязательно делал, иначе раму и ходовку раздергивало.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

45

Re: Сани для буксировщика

vorontsov_p пишет:

А вот новый стульчик на вторые сани:

Как стульчик может и не плохой, а для езды считаю не пригоден.(моё мнение из практики)Слишком высоко чентр тяжести на поворотах с заносом сразу кувырнётся.В санях и то бывает переворачивает.

46

Re: Сани для буксировщика

лукин пишет:

Как стульчик может и не плохой, а для езды считаю не пригоден.(моё мнение из практики)Слишком высоко чентр тяжести на поворотах с заносом сразу кувырнётся.В санях и то бывает переворачивает.

А если бы Вы обратили внимание, то первый стульчик у меня еще выше. Да крутится между елок оба сиденья не пригодны, да в общем-то и сам буксировщик тоже. Я езжу по рыбинке, где только направления. Бывает несколько км по прямой как стрела едешь. Поэтому сделал имеено так. Первый стул опробовал лично в прошлое вскр на рыбалке - просто супер. Мои слова подтвердил и мой брат, который на своем Рексе ездил на ящике и пробовал ездить у меня. Такой же точно стульчик как первый сегодня вывез токарю с работы, он тоже ездит на Райде пятый год.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.

47

Re: Сани для буксировщика

vorontsov_p пишет:

несколько км по прямой

Ну тогда нема базара.А мы ездим все время в экстремальных условиях.Матрас в сани и вперёд!!!Ездим по морю и ночью а там торосов достаточно, так что для нас видимо подойдет только матрас.

48

Re: Сани для буксировщика

...ездит на Райде пятый год....
Не паксусом единым сыт человек.. :cool:

49

Re: Сани для буксировщика

Сегодня ездил на рыбалку. С утра был очень сильный встречный ветер, метель (и куда нас в такую погоду понесло :cool: ) Обычно постоянно оборачиваюсь, т.к. терял раньше людей с саней на снегоходах, но проходя череду торосов  оглядываться было некогда, когда обернулся, Юрик (дружище) бежал сзади в метрах около 100. Выпал он только потому, что сидел боком - прятался от ветра и снега. Мотнуло и он мигом оказался на спине.
Но это что, сегодня общаясь с двумя владельцами Райд, рассказал о сегодняшнем случае. Один мужик рассказал, что в прошлом году он обнаружил "пропажу" только по приезду на место. Возвращался за напарником около 10 км.

Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.