51

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ОХОТНИК
Мы делаем так. Снимаем двигатель и отвозим с специализированную мастерскую при магазине, где продают культиваторы и мотоблоки. Там ребята на этих движках собаку съели. Делают на раз. А с "ЛГ" бесполезно, там специалисты ничего в движках не понимают. Главное впарить технику, а потом трава не расти.

52

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Павел, Г.Леонидович, Alex 74, Игорь58. Большое вам СПАСИБО! Я весьма вам благодарен, что вы откликнулись на мои мучения. Несколько советов весьма деловые. Обязательно попробую. СПАСИБО! БОЛЬШОЙ УДАЧИ!

53

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Г.Леонидович, привет! Я хорошо помню ваш глушитель. Это была тогда маленькая сенсация. Многие года захотели, что то подобное. Я то же переделал глушитель (можно сказать) с вашей подачи. У меня к вам вопрос? А гофра не пропускает газы? И как она себя ведет при нагревании если сильно разогревается то не лопнет. У меня патрубок разогревается "почти до красна". Я потому и вывел наружу глушитель. А сверху сделал кожух, чтобы ноги не обжечь. (кожух проходит в 2см. от глушителя и нагревается не более 30 градусов.) А где, эта гофра продается?

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ОХОТНИК
Гофра продаётся в сантехмагазине, нам нужна 20я, и пара штатных фитингов к ней. Пакуем на резьбу на шнуровой асбест, и вместо силиконого вкладыша в фитинг тоже наматываем асбест. Накаляется до красна, по этому на неё надо просто одеть гофру 32ю, в качестве кожуха. У меня пол года стояла, приобрела тёмно- синий цвет. Сейчас поменял, потому, что опять переделал глушитель. Монтировать трубу надо без натяга, а скорей с избытком упора. Она не терпит растяжения с нагревом и вибрацией. Удобство заключается в том, что глушитель сначала закреплляем там, где нам надо, а потом просто соединяем его с движкой, прокладывая так, как удобно, фиксируя затяжными хомутами. Удобно использовать в технике, которая в стадии доработки, где часты переделки. Атаман как раз этот случай.

55

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ОХОТНИК пишет:

Я хорошо помню ваш глушитель. Это была тогда маленькая сенсация

А можно поподробнее где про эту сенсацию почитать можно? И как сделан фиксатор в рабочем положении для складной подножки по фото не понял :cool: Отредактировано Cyr (1 октября, 2012г. 03:44)

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Да блин какая там сенсация. Просто часто кто-то, что-то приспосабливает не по прямому назначению. Иногда удачно получается, иногда фигня. Тут вроде нормально. Из фото думаю всё понятно будет.http://georgii1000.users.photofile.ru/photo/georgii1000/96643485/xlarge/129219113.jpghttp://georgii1000.users.photofile.ru/photo/georgii1000/96643485/xlarge/129219090.jpghttp://georgii1000.users.photofile.ru/photo/georgii1000/96643485/xlarge/129219136.jpghttp://georgii1000.users.photofile.ru/photo/georgii1000/96643485/xlarge/129219160.jpg
В данном случае приспособлен глушитель от питбайка, 4т, 150сс. И интегрирован внутрь скелета рамы. Рама тоже, слегка изменена для этого.

57

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Г.Леонидович, а можете фото мотоцикла целиком скинуть, очень хочется на вашего мотозверя посмотреть.

58

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Cyr пишет:

И как сделан фиксатор в рабочем положении для складной подножки по фото не понял

Всё очень просто. Нижний край подножки (подножка то же трубчатая) ниже на 1-1,5мм другой трубки. http://s1.uploads.ru/t/C8PQp.jpg Отредактировано ОХОТНИК (9 октября, 2012г. 01:46)

59

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

В таком варианте, я обжог ногу.
http://s1.uploads.ru/t/I87Ns.jpg
Пришлось ставить защиту (кожух)
http://s1.uploads.ru/t/sqazW.jpg
Вид с спереди
http://s1.uploads.ru/t/bTy9l.jpg
http://s1.uploads.ru/t/t4x3U.jpg
Вид с сзади
http://s1.uploads.ru/t/dZFkS.jpg
http://s1.uploads.ru/t/vqrfK.jpg
Общий вид
http://s1.uploads.ru/t/x2ur7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UxHuQ.jpg

60

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Ребята, что молчим? О чем думаем? У кого, какие идеи? Сообщайте (пишете) фото, видио. Или форум "Умер"?

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ОХОТНИК
Более плотно можно тут пообсуждать. http://www.motovezdehod.info/phpBB3/ind … 959f25a2d7 . Просто там атамановодов больше.

62

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

обратил внимание на трехколесном атамане движок стоит не всеми любимый стационарник а уже  другой.

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Да, от лёгкого квадра. С вариатором и коробкой вперёд-нейтраль-назад.

64

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

нуда обычный скутерный 150 кубиков только с "приблудой"
такое чувство что эти моторчики на собак  скоро ставить будут повсеместно

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Дак Лебедев и ставит. Модель LVR-500 вроде у них.
Отредактировано Г.Леонидович (15 октября, 2012г. 17:51)

66

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Да-да) 150 от квадрика. И не только на трехколесном, но и на двухколесном. И на LVR500)
3 ноября у Лебедева Гаража тест-драйв, приезжайте, можно испытать двух и трех колесные Атаманы с вариаторным движком.

67

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Legimoto пишет:

Да-да) 150 от квадрика

Упорно не хотят называть скутерный движок своим именем :cool:  ну Ваше право, "от квадрика" и звучит солиднее.

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ВасьВась
Вообще-то справедливости ради надо сказать, что агрегат не скутерный. На каком скутере вы видели задний ход? "Нога" у него короче. А сам двигатель сорей всего один и тот же. И он действительно на небольшие квадры ставится.

69

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=11932063&amp;id=163665620&amp;hash=99494f31bbc89321&amp;hd=1" width="480" height="284" frameborder="0"></iframe>

70

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Добрый день,примите в Вашу компанию,стал обладателем мотовездехода С-9,и вот мой пробный выезд

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Привет! Если не по твёрдому бегать, колёса приспускай, чтоб протектор немного проминался- не мотает, и ползёт лучше. Как на тягу, хватает? В каких краях обитаете?

72

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Добрый вечер, на счет приспустить колеса я уже подумал что нужно ,а тяги за глаза хватает,где только не лазил еще не разу полный газ не давал,а забирался в такие дебри что я бы туда и пешком не пошел,правда через ручьи приходилось переводить ,ехать не получилось воды по колено,а езжу в Лен .обл
Отредактировано ков (29 октября, 2012г. 19:51)

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ков
Как ощущения от задней подвески? Опишите пожалуйста. Как сделана ось маятника, от чего аморты, как их качество и устраивает ли их работа. Что нравится и что напрягает в моте.  На сколько зубьев звёзды стоят. Извините, засыпаю вопросами, интересно.

74

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Подвеска жесткая ,сделана как на мотоцикле,аморы как мне показалось от ИЖа,с регулировкой жесткости,На сколько звезда не знаю не считал,напрегает то что вездеход очень широкий ,сидишь как на коне верхом ,и при заносе не очень то удобно,а так техника нравится,