26

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

У меня вопрос про электрику. Фара питается от аккомулятора у всех так или только у меня? Пробовал без него фара вообще не горит.

27

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Всех, кто сомневается в Атамане приглашаем на тест-драйв.
Выезд компании «Лебедев Гараж» в субботу 29 сентября. Итак, погода на субботу: +14, малооблачно, возможен небольшой дождь.
На тест-драйве будут представлены основные модели мотоциклов. Вы сможете испытать их на бездорожье и оценить их проходимость. Также на тест-драйве будут присутствовать наши ведущие специалисты, которые смогут ответить на любые технические вопросы.Для желающих будут организованы заезды. Победителей ждут призы.Во время тест-драйва будет проходить фото и видео съемка, все желающие смогут сфотографироваться на нашей технике.
Место и время проведения тест-драйва:
Тест-драйв будет проходить недалеко от поселка Ваейково. Сбор в поселке на автобусной остановке в 13.00, далее отъезд на место проведения тест-драйва к озеру.
Подробности на нашем сайте - http://lebedevgarage.ru/news/test-drajv-v-eti-vyhodnye

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Legimoto
Жаль далековато. 1000км. А то и своего бы привёз. Но не для того, чтобы понагибать ваших ассов, а просто действительно интересно.

29

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

LegimotoКакая сейчас цена на данный аппарат?Категория нужна?А регистрация в гаи?

30

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

АЛТАЙ цена от 50 000 до 115 000 в зависимости от модели и комплектации.
50 000 это самый простой с двигателем 6,5 л.с., без подвески. А за 115 000 можно купить с движком 9,5 л.с., с подвеской, с обогревом ручек, с коробкой передач и он ещё и трансформер - можно трансформировать в трайк (3 колеса). Категория и регистрация не нужна, т.к. мотик является спортивным инвентарем и не предназначен для дорог общего пользования, а по полям, лесам и прочему бездорожью можно гонять сколь угодно.
Г.Леонидович ну Вы как-нибудь приезжайте к нам в гости))) Вот можно на День квадроциклиста, мы каждый год туда приезжаем, там и трассы проложены и вообще это очень интересно)

31

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Legimoto
Спасибо всё ясно

32

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

LeZzZviE пишет:

У меня вопрос про электрику. Фара питается от аккомулятора у всех так или только у меня? Пробовал без него фара вообще не горит.

LeZzZviE Привет! На счет света, у меня так же без аккумулятора фары не горят. Правда я в лесу зацепился проводом за ветку (замкнуло) и проводка сгорела. Пришлось вастонавливать всё за ново.

33

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Legimoto
Насколько надёжно автоматическое сцепление ?На мотобуксировщиках с такой трансмиссией проблем говорят хватает.На малом газу диски не горят или ниже средних  об/мин лучше не ездить?Тогда как по пересеченке ?На видео конечно красиво.Вроде и хочется преобрести но что то какието опасения меня  одолевают :cool:  :cool:

34

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ВСЕМ ПРИВЕТ! ПРОШУ СОВЕТ! "Атаман" на высоких оборотах едет рывками (рык-глох-рык-глох). Я думаю дело в зажигании. Подскажите как отрегулировать его? Или тут другая причина? Везти в "Лебедев гараж" то они меня уже раз "кинули", деньги взяли за ремонт, а ремонт не делали. С первых же слов я понял, что "Мастер" по ремонту вешает мне лапшу на уши. Весь ремонт- это замена свечи (возможно масло поменяли) После ихнего ремонта я еще немного проехал и сново "Атаман" "Умер". Если кому интересно, как меня "кинули" с ремонтом читайте на форуме "клуб любителей квадроциклов" ст.39. Там более подробно всё написано. Так, что к этим МУД....рецам у меня как-то доверия мало.
Отредактировано ОХОТНИК (27 сентября, 2012г. 17:44)

35

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

АЛТАЙ Привет! Тут как в лотореи. Если повезёт, то всё хорошо будет. А не повезет, то у вы. Мне не повезло с движком, у других с сборкой ну и т. д. Комуто повезло больше, ездят и радуются.

36

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ОХОТНИК
Спасибо за фото всё посмотрел точнее рассмотрел всё в деталях.А вилка в месте крепления с рамой как себя чувствует в смысле жёсткость достаточна чтобы при упоре в лежачее дерево она не ушла под раму?Ещё раз спасибо за фото :cool:

37

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

АЛТАЙ пишет:

А вилка в месте крепления с рамой как себя чувствует в смысле жёсткость достаточна чтобы при упоре в лежачее дерево она не ушла под раму?Ещё раз спасибо за фото

Специально я не пробовал, думаю, что нет. В лесу не та скорость. Но лежачие деревья 10-15 см. я проскакивал (со скоростью 5км/ч.). Вилка пока выдерживает, но пластины которые крепятся к раме гнутся из за того, что нет амортизаторов. Если бы не поперечина на руле, уже бы вилка сложилась. Простая физика, если вилка под воздействие движется вверх то рама в низ. (черт опять комп не грузит фото) Ну на одной из фоток это видно.

38

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

АЛТАЙ
Со сцеплением особо проблем нет, я честно от себя скажу без всякой рекламы, что если на высоких оборотах буксировщик двигается, то все будет нормально, а вот если застрял где и буксуешь, то и сгореть может. Ну просто реально странные бывают люди, сама видела, застрянут и давай газовать, пока сцепление уже не завоняет, нет чтобы вылезть из саней и просто чуть развернуть буксировщик... вообщем сломать можно все, даже на самых неаккуратных людей есть решение-тут либо диски надо японские ставить (есть в них некоторая надежность) либо менять китайские (выжимной 500 руб., фрикционный 400), но вообще даже китайских дисков на долго хватает.
Ещё одна причина, по которой диски горят - перегруз. Купят 380-ку с 6,5 лс. и по три человека ездят с грузом, тут уж понятно, что при таких нагрузках не только сцеплению будет плохо.
ОХОТНИК
Есть тех вопросы приезжайте к нам на тест-драйв, можете даже Атаман свой захватить)
Двигатели хоть и китайские, но правда не плохие, но как и везде бывает брак. Мы даем год гарантии, и гарантийные ремонты делаем. Приезжайте завтра, решим вашу проблему)

39

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Некоторые изменения в "Атамане". Прошу прощения, фотки загрузились не по порядку, как хотелось.
Пробная поездка на 10км. после самостоятельной регулировки. "Лебедев гараж" в мастерской только деньги взяли за ремонт, а ни чего и не сделали. (подробно я написал на форуме клуба любителей квадроциклов 39ст.)
http://s1.uploads.ru/t/PvqaA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/iaAlz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fOF3R.jpg
Мой старый "Волк". Собранный из всякого хлама. Движок (был куплен сразу и был поставлен на велосипед), задние колесо, вело спидометр и седло постепенно докупал и менял. С 1983г. больше доработок не делал.
http://s1.uploads.ru/t/MQshf.jpg
Замена глушителя. Звук выхлопа уменьшился примерно в 2 раза (в лесу на охоте, это большой плюс).
http://s1.uploads.ru/t/Mcim2.jpg
Хочу предупредить! Патрубок я делал в домашних условиях, при помощи паяльной лампы, монтеровки и трубки чуть большего диаметра и песка (песок должен быть сухим (обязательно)). На испытаниях я обжог ногу. Но трубагиба у меня нет и согнуть по другому я не могу. Так, что в дальнейшем я сделал и поставил защиту.
http://s1.uploads.ru/t/8jb4i.jpg
Возьмите на заметку! В лесу веткой зацепило проводку и трос газа. Трос погнуло, а проводка порвалась и замкнуло между собой. (тунельчик горит очень эффективно ели погасил.) Пришлось провода вырвать с "Мясом", что бы не выгорали полностью. Предлагаю (кто ездит по лесу) ставить защиту проводов. 
http://s1.uploads.ru/t/Qsaoc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MJzyZ.jpg
Без амортизаторов рама (крепёж руля) гнется, если бы не поперечина на руле, рама согнулась ещё больше. Ставьте любые амортизаторы по возможности. Это не только спасет от сгибание но и предаст комфорт поездкам.
http://s1.uploads.ru/t/8tGAv.jpg
Общий вид и установка передней фары.
http://s1.uploads.ru/t/1KBr2.jpg
Вид с сзади
http://s1.uploads.ru/t/w8mxM.jpg
Это наработка мото-часов с 3 мая по 15 сентября. После ремонта движка в "ЛГ" мастерской После пробега 4-6 км он в новь "Умер". Если и заводился то на 5-10 мин. и опять глох. Ох, да чего я был, на этих МУД....рецов зол. Деньги за ремонт взяли, ремонтировать не стали. (весь ремонт это замена свечи, ну может масло поменяли и то я не уверен). Зато лапшу на уши вешали старательно. Им бы в "Повара" идти, а не в механики. Не денег жаль, а просто обидно.
http://s1.uploads.ru/t/c4Onj.jpg
Крепление фары. Всё очень просто, противо туманная фара (2 режима света, 1 луч и 2 рассеивает), сантехнической хомут с наваренной на него гайкой (резьба af и контргайка. Хомут с контргайкой затянут жостко, а фара с таким расчётам, чтобы можно было провернуть по вертикали. Таким образом 1 или 2 вариант свечения светит примерно метров на 30 в даль. (может и дальше) На лесной дороге удобней 2 вар., а на шоссе 1 вар. (на шоссе я опускаю фару, чтобы освещала 5-10 метров пути)   
http://s1.uploads.ru/t/Bo8IL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/L0ia8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/goIRA.jpg
В соединение патрубка и глушителя, есть маленькая хитрость. Так, как я не нашёл подходящию трубку под глушитель. Пришлось взять трубку чуть большего диаметра. Можно сказать мне просто повезло. Так, как патрубок больше, а входное отверстие глушителя меньше. Я просто сделал переходник и соединил патрубок с глушителем. Переходником послужила трубка от сидения старого велосипеда. Она идеально подошла внутрь патрубка и глушителя. Да, патрубок и переходник соединен примерно 1 см не более. Даже если при зацепи или падении на глушитель то в этом месте произойдет раз единения узла без поломок.
http://s1.uploads.ru/t/Uh1jv.jpg
Замена подножек на складные. Стало на много удобней. Особенно когда катишь "Атаман" рядом с собой, хоть ноги не отбиваешь и когда в глубокою колею попадаешь. Вытаскивать легче подножки не ципляются за грунт.
http://s1.uploads.ru/t/wtLbD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/06GOM.jpg
Крепёж глушителя. "Болгарка", дрель, напильник и терпение. крепёж готов.
http://s1.uploads.ru/t/s4BTt.jpg
Установка задних фонарей и стоп-сигнала. Для езды по дорогам общего пользования (шоссе)
http://s1.uploads.ru/t/nGaRe.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4wXNp.jpg
Отредактировано ОХОТНИК (30 сентября, 2012г. 04:35)

40

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

А где в Москве можно потестить Атаман?

Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.)

41

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Сегодня можно ещё успееш

Legimoto пишет:

Всех, кто сомневается в Атамане приглашаем на тест-драйв. Выезд компании «Лебедев Гараж» в субботу 29 сентября. Итак, погода на субботу: +14, малооблачно, возможен небольшой дождь. На тест-драйве будут представлены основные модели мотоциклов. Вы сможете испытать их на бездорожье и оценить их проходимость. Также на тест-драйве будут присутствовать наши ведущие специалисты, которые смогут ответить на любые технические вопросы.Для желающих будут организованы заезды. Победителей ждут призы.Во время тест-драйва будет проходить фото и видео съемка, все желающие смогут сфотографироваться на нашей технике. Место и время проведения тест-драйва: Тест-драйв будет проходить недалеко от поселка Ваейково. Сбор в поселке на автобусной остановке в 13.00, далее отъезд на место проведения тест-драйва к озеру. Подробности на нашем сайте - http://lebedevgarage.ru/news/test-drajv-v-eti-vyhodnye

Отредактировано АЛТАЙ (29 сентября, 2012г. 13:25)

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ОХОТНИК
Как изменился звук выхлопа, относительно штатного? Глушак от 50 кубового? Сколько точек жёсткого крепления к раме у вас? Надо, чтоб было не менее двух, иначе при падении на глушитель  соединение с движкой будет испытывать нагрузки- может и шпильки вырвать из мотора. По движке вам бы к опытному мотособачнику обратится настроить. Один раз посмотрите, потом сами делать будете, если что.
Legimoto
На любом авто- мото производстве есть предпродажное тестирование. Испытатель гоняет технику по треку, и принимает решение- на склад, или обратно на устранение выявленных дефектов. Оттого на любой новой машине или моце есть несколько км пробега. Судя по случаю у Охотника, и другим, у вас этот этап производства просто отсутствует.

43

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

В Москве тест драйв интересует?

Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.)

44

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Павел пишет:

С этим мотором и проблем то не бывает.

Привет! Да, с движком может и нет, если он хорошо отрегулирован. А когда он не отрегулирован и тебе в мастерской говорят " Что всё в порядке, все сделано"  Причем врут в глаза. Просто я на "Атаман" возлагал большие надежды, что хоть теперь появилась техника на которой можно будет проехать по нашим дорогам. После того как у нас вывозили лес на "Уралах" дороги разбили так, что только на "Уралах" и ездить осталось, ну ещё и на танках можно. А колия состовляет от10 до 60 см глубиной и пустой то идешь ели, ели, а тут ещё 70 кг хоть и волоком но всё же приходиться тащить по грязи. То удовольствия как то мало. А я ещё их технику нахваливал " Вот мол ЛГ молодцы такую технику стали выпускать". Теперь пол деревни смеётся надо мной. -Спортивный инвентарь, накачаешься, здоровым будешь и т.д.

45

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Г.Леонидович пишет:

Как изменился звук выхлопа, относительно штатного? Глушак от 50 кубового? Сколько точек жёсткого крепления к раме у вас? Надо, чтоб было не менее двух, иначе при падении на глушитель  соединение с движкой будет испытывать нагрузки- может и шпильки вырвать из мотора.

Г.Леонидович С огромным приветом к вам! Я как и вы уже давно пишу на всяких форумах с идеями об "Атамане". На счет глушителя, честно говоря я не знаю от какова он мопеда. Возможно от 50 куб., может быть. Но работать, вернее звук выхлопа стал примерно в 2 раза тише. А на счет крепления получается так. Так, как я ошибся трубкой патрубка (она оказалось чуть больше ). Я подобрал шайбу, что бы налезала на трубу, просверлил отверстия (используя штатный крепеж). затем используя паяльную лампу разогрел край трубы и развольцевал её. А соединение с глушителем использовал трубку от сиденья велосипеда (как переходник), соединение составляет не более 1 см. Глушитель привинтил к раме. Если, что то можно на глушитель ещё поставить хомут. Но на удивление конструкция оказалось довольно прочная. Но немного не удачная. На испытаниях (моих) я обжог ногу. Пришлось сделать и поставить защиту. (повезло, на свалке нашёл кусок железной черепицы. Киянка, ножницы по металу и всё готова. Потом выложу фото) Да и ещё я от редактировал мои фотки, если интересно посмотри (может, что и пригодится) УДАЧИ! до связи.

46

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Павел Привет! Может вы подскажете? Как настроить зажигание? Возможно я устранил одну из причин. Во всяком случаи на свой страх и риск после регулировки я всё же проехал 10 км. и движок не заглох. (после моих мучений, это просто праздник) Не пришлось тащить "Атамана" на себе. Хотелось бы узнать в чем причина, это когда едешь по шоссе с полным газом " Атаман" начинает ехать рывками (рык-глох-рык-глох) 1сек.-рык-1сек-глох  Спасибо!

47

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

Всем! Если кому то, это интересно и может пригодится. На 2 ст. я отредактировал свои фотки с краткими описаниями. ВСЕМ УДАЧИ!!!

Re: Мотовездеход Атаман (Часть 2)

ОХОТНИК
Тут ещё может движка испытывает бензиновый голод, из-за S-образного изгиба шланга между бачком и карбом. Перепад бывает маловат для полноценного самотёка. Лечится приподнятием бачка на проставках 4-5см.
Ещё померяйте, можно ли глушак переставить внутрь "скелета", под сиденье, слева. Место у вас для него сейчас "убойное". Соединять с движкой можно гофро- трубой нержавеющей "Лавита" или Кафулсо", Гнётся руками, как хочешь. Полгода уже с таким соединением езжу- нормально. Глянуть тут можно http://motodog.ru/viewtopic.php?id=422&p=6 .
Не забываем, что это всёже вездеход, и всё, что торчит или недостаточно хорошо закреплено- так или иначе "сносится", или отваливается. Если конечно нормально "танковать" по лесу, а не ездить только по дорожкам.
Отредактировано Г.Леонидович (30 сентября, 2012г. 10:24)