vadim 08355 пишет:Отлично если так. Не помните, на сигнальном проводе плюс дежурит, или там "закрытый" вход? Это не очень важно, просто вопрос о количестве деталей формирователя импльсов. А его тут уж точно на одном транзисторе можно лепить. Думаю, что падение напряжение на открытом переходе К-Э биполярника тахометр посчитает за минус. За потенциал земли.
Я не смотрел, мелко слишком, но думаю, что подтянут + через резистор 1,5-4,7кОм... Делать надо токовый ключик... Можно посмотреть схему каммутатора на рассыпухе и содрать оттуда, только транзистор, конечно, малой мощности поставить. Я бы не заморачивался с транзистором.... Проводов много, а толку мало. Откуда импульс снимать? С магнита маховика? Тогда надо будет еще и и датчик Холла лепить... А если датчик Холла лепить, то нафиг нужна еще какая-то схема, там все в одном флаконе... Или вы хотите импульс от ВВ провода через емкостную обмотку, учтите, импульс очень "короткий" не знаю с какой скважностью работает тах.... Я бы поставил геркон! Цена 1 рубль, проводов один, питание не нужно тянуть.... Доступ простой, только кожух охлаждения снять. Магнит там бегает. Можно сделать на валу прямо (где вариатор крепится): на часть вала налепить "кулачек" , часть оставить и сделать пружинящую изолированную от массы пластинку чтобы чиркала по "кулачку" и прижималась к массе.. Ну как в движке Д-6... Отредактировано SpbGrey (4 июля, 2012г. 18:54)