mishav пишет:Я думаю сейчас что даже манжеты в колёсах особенно не нужны если по грязи не собираетесь ездить.
Я тоже не собирался ездить по воде прошлым сезоном, а недавно новый хозяин моего первенца обнаружил ,что половина катков заклинило, хотя я тоже когда собирал букс , все катки перетряхнул и смазал, где не хватало пыльников поставил. Все равно неизбежно на водоеме попадаешь периодически в кашу воды и снега. Варил полуавтоматом, варится хорошо, дырок не на жег.
maks_469 пишет:, а тогда кто подскажет это отверстие в щеке под какую тавотницу сделано?
В щеке отверстие просто под пробку 10 мм. , стенка 1 мм, и тавотницу туда не в крутить, надо приваривать гайку на 6 или на 8мм. ,после смазки закрутил коротыши болтики под шестигранник, особо не торчат. Да , после того как смазка вылезет из под задней щеки ,необходимо просверлить в торце трубы на которой сидит подшипник отверстие 2мм. , и опять нагнетателем поработать до тех пор пока труба не заполнится, и из дырочки не полезет смазка.Это делается для того , что бы по трубе водичка не попала к подшипнику.