26

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Потом запустили заднеприводный, тот не на много дальше уехал.<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/tMOruMXAC-s" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

27

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Оба вида буксов показали себя не с лучшей стороны. Явно не хватало скорости чтобы преодолевать такие наметы , мешал снег попадавший внутри гуски и наст  который ломалал букс, да и волокуша целая снега тормозила ход буксов. Очень порадовала подвеска и управление буксом.Крепление за середину букса дает возможность с легкостью управлять им за счет наклона в ту или иную сторону - букс стал на много маневреней обычного, особенно в рыхлом снегу А подвеска превзошла все мои ожидания, устойчивость букса, проходимость и скорость  по сравнению с катковой выросла в разы.

28

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Ну и последнее видео - это толкач.Скорость толкача с целой волокушей снега составила  23,7 км в час - это больше  скорости буксов без волокуш со снегом.Но и толкача на подъеме я все же умудрился засадить<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/pd3eRVXCOCM" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

29

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

А вот так мой идет по лесу в поисках глухариных токов.<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="480" height="284" id="movie_name" align="middle" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/82&amp;autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--[if !IE]>--><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3" width="480" height="284"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/82&amp;autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--<![endif]-->Get Adobe Flash player<!--[if !IE]>--></object><!--<![endif]--></object>

30

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

А  вот так по дорогам и полям<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/LeJ6P3xBaEo" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

31

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

ai0708 пишет:

Вопрос как часто смазываете цепь и какой смазкой?

Так как у меня стоит реверс-редуктор то нагрузка распределяется более менее равномерно на все три цепи. Первая от ведомого на редуктор - смазывается капельным путем от маслоулавливателя редуктора.Вторая стоит в самом редукоре - тобиш работает в масляной ванне.Третья с редуктора на звезду гуски  - смазываю  после 30-40 часов работы, кстати смазываю отработкой от авто.Первую менял дважды, остальные без замены

32

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

ai0708 пишет:

Может после 30-40 км а не часов.

Нет я не ошибся, в день в среднем на охоте около 60 км наезжаю. Снег является не плохой смазкой для цепи. В основном смазываю чтоб не ржавела пока стоит.Когда ездил на буксе  за сезон поменял две штуки, а на толкаче один раз только и  подтягивал.

33

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Букс Евгения 500 конечно "освежил" раздел  самодельщиков. Сделал, показал, сравнил!!!. Просто отлично. Да

34

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

jjkk пишет:

подскажите  из практики, в каких случаях агрегат  используете как букс? И на лесных дорогах что предпочтительней, как ведет толкач на лесных дорогах (когда необходимо удержаться на гребне посреди  колеи).

Как букс использую в основном летом с заменой двс на 6, 5 сильный - он легче в управлении, и эксплуатирую пока глубина снега не достигнет хотя бы 10 - 20 см.Потом перехожу на толкач и езжу пока снег не сойдет.Толкач предпочтительней везде во всех отношениях, он идет везде по колее то же, в глубоком снегу устойчивей и проходимей показала себя склизовая подвеска.

35

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Очередной выезд на толкаче на биотехнические мероприятия и охрану угодий<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="480" height="284" id="movie_name" align="middle" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/88&amp;autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--[if !IE]>--><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3" width="480" height="284"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/88&amp;autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--<![endif]-->Get Adobe Flash player<!--[if !IE]>--></object><!--<![endif]--></object>

36

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

То же<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" width="480" height="284" id="movie_name" align="middle" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/86&amp;autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--[if !IE]>--><object type="application/x-shockwave-flash" data="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3" width="480" height="284"><param name="movie" value="http://img.mail.ru/r/video2/uvpv3.swf?3"><param name="flashvars" value="movieSrc=mail/eshaikov/3/86&amp;autoplay=0"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="AllowScriptAccess" value="always"><!--<![endif]-->Get Adobe Flash player<!--[if !IE]>--></object><!--<![endif]--></object>

37

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Геныч пишет:

Скинь ссылку, как ты редуктор переделал, пожалуйста.

Привет! Только фото сохранилосьhttp://uploads.ru/t/E/l/N/ElNTe.jpg

38

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/btAhq6wnzTw" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

39

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

ЛЁХА.Л пишет:

!ЖЕНЯ каким образом связал между собой редуктор и ведомый диск?

Дык в начале я видео выкладывал - короче говоря со звезды ведомого 14 з. через цепь на 15 з. редуктора, но сразу скажу что это самое слабое место толкача. Две цепи я выкинул.Нужна правильная регулировка варика и холостого хода двигателя и конечно смазка цепи обязательна

40

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Воды под снегом много болотников местами не хватает но толкач пока держит .  Лишь местами проваливается, думаю со склизами гребет получше чем с катками<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/6LrCPhFKmAc" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

41

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Лерич пишет:

Евгений ,видео я конечно видел...я спрашиваю как повесеннему снежку с водой ...а именно вдвоем..а то ,уж больно не хотца ,по колено проваливаясь, шлепать.

Весной вдвоем ездил очень мало, но где ездил нигде не сидел. Бывало шел с пробуксовкой проваливаясь чуть не до земли - но ехал и ни где не толкали

42

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Перешел на более легкий вариант<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/XnV4hCizuoU" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

43

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Не большой отчетик об эксплуатации своей техники. Пройдено более 1000 км. ДВС МТР 9  отработал на славу - за сезон поменял лишь прокладку на карбе.Вариатор Сафари показал себя с лучшей стороны чем Комет.Смазывал раза три за сезон.Износа вкладышей не наблюдаю.Ремень провалился на два мм, но штангель показывает 33.Поменял подшипники на ведомом, поломка была после 450 км пробега.Реверс- редуктор без поломок, масло подливал периодически. Заменил две цепи от ведомого до редуктора - виноват сам включал передачи на повышенных оборотах двигателя + неправильно отрегулированный вариатор.Вытянулась цепь от редуктора на гуску, но замены не требует. Склизовая подпружиненная подвеска отработала на УРА.Убивал как мог, что бы определить слабые места , катки с собой возил.Результат - небольшой изгиб вала на передней тележке, а может он и раньше был, усилим если надо. В  остальном без проблем.И что самое интересное вообще не наблюдаю износа склизов, а ведь ездил и по льду и по земле и скорости были не маленькие.И еще порадовала констукция рамы, даже после тройного сальто повреждений  нет.Есть претензии к проводке - были обрывы,задевали за деревья - будем думать как сделать лучше.

44

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Вот ссылка на Ютубе 
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/jRBrE2XrM0k" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

45

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

apskiy пишет:

. А как толкач в затяжные горки по целине себя чувствует ?

В затяжные по целику не пробовал - у нас местность не та, если гора то крутая, но думаю пойдет не хуже любого букса или снегохода. Преимущество толкача перед остальными снегоходами в том, что при преодолевании подъемов, особенно крутых, толкач может идти  по наклонной, а не штурмовать подъем под прямым углом, как это делают все снегоходы. Толкач легкий , поэтому и легко управляется путем наклона в ту или иную сторону.Под углом в 45 градусов всегда забраться легче чем карабкаться под 90.

46

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Витаминыч пишет:

Привет Евгений! достал редуктор от СЗД буду переделывать его для букса . подскажи если помниш от чего у тебя звёздочки которые стоят внутри редуктора ?, москвичёвские и жигулёвские они под двойную цепь а у тебя под одинарную.

  Звезды под Восходовскую цепь 15 и 21 зуб проточены под диаметр валов

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

женя.что ты скажешь про установку бурановского реверса .у нас легче его найти.

48

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Игорь Чулков пишет:

женя.что ты скажешь про установку бурановского реверса .у нас легче его найти.

Сначала надо померить, подойдет ли по габаритам - иначе надо будет менять всю компоновку. Если подойдет то почему бы нет

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

Женя 500 пишет:

Склизы  из ПНД 20 на 20мм закреплены на болтах М5 к профилю.Две пары катков, соедененых между собой трубой диаметром 25 мм,установленных  на 5 мм ниже склиза.Посередине установил ограничитель хода пружин с дополнительным резиновым аммортизатором, которым можно регулировать жесткость подвески и натяжение гуски

   Склизы  из ПНД 20 на 20мм    Что это такое?????

50

Re: БУКС - УНИВЕРСАЛ

2in1 пишет:

пластик я так понимаю нарезан полосой с квадратным сечением

Склизы делал на самодельном деревообрабатывающим станке.Трубу пнд толщиной 25мм распустил на квадрат и выстрогал как доску с трех сторон и получился квадрат 20 на 20.Отрезал на длину склиза и концы загнул, нагрев их паяльной лампой.К профилю закрепил болтами м5. Сразу скажу качество пнд разное - лучше брать газовую трубу, водопроводная не подойдет - износ будет быстрей