Re: Мотовездеход Атаман
У предложенного, к рассмотрению в 1 посте, мопедика есть существенный недостаток-нет принудительного охлаждения. Для поддержания нормальной темперауры двигателя нужна скорость, которой в распутицу взять негде. Цилиндр находится прям под передним колесом, вся грязь налипает на разогретый цилиндр. Расстояние от колеса до подкрылка минимальное, возможна блокировка колеса грязью. А. чем мой вариант конструкции тебе не подходит? Рама от моторольчика "Турист" укорочена, установлен двигатель 6,5л/с, колеса стоят тоже от "Туриста", но можно поставить от мотоцикла "Тулица" прямо на эти же ступицы. Никакого дополнительного обвеса. Скорость по трассе 45-50 км/ч, тяговит.