Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

CAX пишет:

как у тебя бензин в карб течёт?

насос у него...насос ab

Будь проще и люди к тебе потянутся!

652

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Алексеевич пишет:

насос у него...насос

Ну понятное дело что ---насос,я же хотел более развернутый ответ,какой ,от чего ,как сделан?

Толкач,переделанный из Paxus 550,стал переднеприводный на новой раме, мд и кпп.
для лета Колесный модуль.

653

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

CAX пишет:

я же хотел более развернутый ответ,какой ,от чего ,как сделан?

Насос от "Хонда дио". Давно уже не выпускается ... - новые модели насосов стоят больше 10 т. р.. Покупал китайский 600 - 800 руб.. Качает отлично, но в этом насосе нет перепускного клапана (в отличие от оригинала), давление в бензопроводе большое, поэтому игла в карбе не держит. Ставим обратку перед карбом - в бензобак. На обратку ставим клапан (чтобы было давление в системе). Я поставил нивовский предохранительный (стоит на бензобаке), он настроен на 0,1-0,15 - само то. На этой системе накатал около 100 км - все отлично работает. Ездил при температуре от - 32 до + 10. За счет переноса бензобака и глушителя - понизился центр тяжести, улучшилась развесовка (заднеприводный), улучшилась управляемость - валкости практически нет!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

654

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

FLAT пишет:

Насос от "Хонда дио"

Насос вакуумный, разряжение брал (по совету Павла) с проставки карбюратора.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

655

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Алексеевич пишет:

насос у него...насос

br У меня тоже всё сверху убрано, бак 12 л спереди, насос с печки "Запора", обратка через жиклёр 1,5 мм. Хочу летом приколхозить доп бак от мопеда на раму толкача (чтобы с канистрами не возиться), с креплением не определился. Да,гена от жиги, подогрев ручек, дальний,ближний, климат и т.д. ay  az

656

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

SNV пишет:

климат и т.д.

То есть? Смайлики вроде не означают что это шутка....)))

657

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Здравствуйте, поделитесь опытом  использование пахус мд 550 в летних условиях, и на какой подвеске лучше использовать пневмо или катки?

658

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

По окончании сезона законсервировал букс и вывесил перед и зад на 1.5 -2 см.Гуся вся лежит на полу.У меня подпружиненные склизы.Только сейчас подумал,а не прогнется ли рама.Может нужно еще и по середине ”ченибуть воткнуть”?Опыные гуру,дайте пожалуйста совет.

659

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

Только сейчас подумал,а не прогнется ли рама.Может нужно еще и по середине ”ченибуть воткнуть”?Опыные гуру,дайте пожалуйста совет.

Рама не прогнётся. Вывешивать не обязательно, главное не грузить с верху буксировщик на межсезонье, на стоянке..

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

660

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Вывесил для сохранения жесткости пружин(что бы не просели),думаю лишним не будет,а там х.з.Перебдеть,лучше,чем недобдеть.

661

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Evgeniy пишет:

Вывесил для сохранения жесткости пружин(что бы не просели),думаю лишним не будет,

я сегодня тоже.все как то он на глаза не попадался. Сегодня вспомнил ,что зима уже скоро и про него , подвесил на опоры. теперь осталось к собрать все на место . bs

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

662

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Привет  форумчанам. С 2014г  у меня  Паксус 500 гранд, двигатель 9 л/с Китай, капот. Подвеска катковая +  склизовая  неподпружиненная.  Использую букс  только зимой. В основном езда по лесу, ленным озёрам. Средний пробег за день 10-20 км  2- 3  раза в неделю.    Вначале зимы и весной  использую катковую подвеску, когда снега достаточно перехожу на склизовую.   Проходимость и управляемость при склизовой подвеске лучше.  При прокладке пути при глубоком снеге,  в оттепель,  приходится пригружать передок кг -30.  Рулить тяжело, но зато  не зарывается.  Ездим вдвоём +груз.  Мощности 9 л/с  по  нашей нагрузке  хватает.  При первичной прокладке пути приходится изрядно попотеть и понапрягаться  петляя по лесу, вытаскивать из колеи, затаскивать в повороты, помогать преодолевать крутые подъёмы. Да и в дальнейшем не расслабишься.  Чуть зевнул и с тоской размышляешь, как его обратно вытянуть или развернуть и помышляешь о реверс редукторе. Непросто ехать по проторенному пути после снегопада или метели  из –за валкости.  Если позволяет,  лучше ехать рядом в цело. Ну а как без трудностей.   Никаких серьёзных поломок букса за всё это время не было.  Сделал    капот  из алюминиевого листа.  Вентиляционные  решетки  частично или полностью закрывается брезентовой  шторкой  в зависимости от температуры и погоды. Ставлю при температуре от  -5.  Снег и всё прочее куда не надо  не попадают,  ничего не обледеневает,  всё чисто, сухо при любой погоде.
http://i053.radikal.ru/1708/27/ba7f1e329cfa.jpg

и нам такие грузы по плечу
http://s019.radikal.ru/i629/1708/70/7849989e5506.jpg

Всегда   беру  с собой небольшую  монтажку,   согнутый под  небольшим углом металлический пруток и небольшую кочерёжку ( отбить  наледь с цепи и звёздочки,очистить гусянку и вал от  напресовавшегося  снега ),   лямку -  6м с карабином на конце и короткую лямку 1 м . Это выручалочки при вытаскивании, разворотах, слишком крутых подъёмах.

Там где сразу не  проедем  мы …
http://s019.radikal.ru/i631/1708/17/120017557e7d.jpg

Вот такой грузик помогает, но рулить тяжело. На обратном пути ложу его в корыто.
http://s018.radikal.ru/i509/1708/d4/5126d34178bf.jpg

После погнутого несколько раз прямого бампера(самодельного)  сделал клиновидный     из  профильной  трубы 30х30. Выглядит диковато, но работает эффективно. В лесу отбивает хорошо и предохраняет боковые части капота. При переезде каналов с крутыми склонами не цепляет. Удобно разворачивать и вытаскивать букс. Снимается и ставится быстро.
http://s018.radikal.ru/i511/1708/5a/ed64ed940b0e.jpg

Сидушку   на волокуше обил цигейкой. Тепло, не так юзиш при поворотах. Сзади на спинку сиденья приделал небольшой ящик из фанеры.  Инструмент и  всякая мелочёвка,  которые приходится использовать в пути быстродоступны, не надо перерывать всё содержимое багажника. На сиденье приспособил накидку из кожзаменителя от авто. хорошо защищает при стоянке органы управления на руле.

http://s018.radikal.ru/i505/1708/09/e26758dbd1b5.jpg

Дно волокуши  уже в нескольких местах пробил. Клеи и варил – бесполезно. Подковал всё дно, по краям пришлось пускать металлопрофиль, который также подковал пластиком. Держит. На волокушу сделал сьёмную ось с быстросъёмными колёсами  т.к  вначале зимы замёрзшие бровки, осенью и весной  местами голая земля. До снега доехал, снял их, в сани и дальше или под куст на обратном пути ставил. Дышло от волокуши переставлялось и жёстко фиксировалось. Работало нормально, но были серьёзные недостатки. В этом году при ремонте волокуши переделал.  Осенью проверим.  Сразу оговорюсь, что это не летний вариант. Фото езды на колёсах нет т.к ездил один.
В целом буксом очень доволен.  Хорошая проходимость, грузовместимость.  Качество сборки   очень хорошее, двигатель экономичен. Универсальная подвеска (катки + склизы) и простота их взаимоменяемости  вразы повышают эффективность его использования.  Реверс –редуктор  необходим.    Много полезного  взял  из советов Павла,  форумчан.   Павлу и коллективу спасибо за технику, за отзывчивость .  Всем удачи.

663

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Ходок пишет:

 Павлу и коллективу спасибо за технику, за отзывчивость .  Всем удачи.

Спасибо большое , рады что вам понравилось.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

664

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Насколько трудоемко менять катки на склизы?

Паксус 550

665

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

dr.kash пишет:

Насколько трудоемко менять катки на склизы?

Это не сложно , занимает максимум 30 минут.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

666

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

насколько фактически отличаются по тяге двигатели 13 л.с.  и  14-15 л.с.  китайского производства? есть ли смысл переплачивать?
правда ли, что 13 л.с. это дефорсированный 14-15 л.с.?
ну и вообще почему такое название 14-15? в разных партиях движков разное количество скакунов?))
спасибо!

667

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

pmz пишет:

насколько фактически отличаются по тяге двигатели 13 л.с.  и  14-15 л.с.  китайского производства? есть ли смысл переплачивать?
правда ли, что 13 л.с. это дефорсированный 14-15 л.с.?
ну и вообще почему такое название 14-15? в разных партиях движков разное количество скакунов?))
спасибо!

добрый вечер.
1. отличия в тяге есть но не особенно заметные.
2. у двигателей 15 л.с. больше диаметр поршня и чуть больше карбюратор.
3. У разных производителей двигателей разные (кони)при одном и том же объёме камеры сгорания. Например  Lifan 15 л.с. , а у Zongshen 14 л.с. . Производитель занижает силы , либо по совести , либо по причине меньшей стоимости растаможки. По факту количество коней одинакого.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

668

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

Ходок пишет:

На волокушу сделал сьёмную ось с быстросъёмными колёсами  т.к  вначале зимы замёрзшие бровки, осенью и весной  местами голая земля.

Какие колеса использовали?

669

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

PaxusMoto пишет:

добрый вечер.
1. отличия в тяге есть но не особенно заметные.
2. у двигателей 15 л.с. больше диаметр поршня и чуть больше карбюратор.
3. У разных производителей двигателей разные (кони)при одном и том же объёме камеры сгорания. Например  Lifan 15 л.с. , а у Zongshen 14 л.с. . Производитель занижает силы , либо по совести , либо по причине меньшей стоимости растаможки. По факту количество коней одинакого.

спасибо за оперативный ответ
на самом деле я уже внёс вам 100% предоплату по акции за grand avant 500 13 л.с. подпр.склизы   без фары
теперь хочу доплатить пока не поздно за 15 л.с.мотор
вопросы по допоборудованию:
1. Какие размеры корыта у модуля толкача.
2. На сайте у корыта модуля толкача нет козырька, который препятствует при движении забросу снежной пыли на рулевое, руки и морду лица оператора, планируется ли доработка модулей в этом направлении?
3. Фара по умолчанию на всех модулях? или от неё можно отказаться (мне она не нужна) и тем самы сделать модуль дешевле?
3. Модуль толкача крепится к МБ двумя болтами и при движении двигается (относительно МБ) в вертикальной плоскости. Предусмотрена ли конструктивно   на данном решении  возможность жесткой фиксации модуля толкача и МБ в "одно целое"?. В условиях пухляка подобная возможность  значительно увеличивает проходимость толкача, имхо.

670

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

pmz пишет:

1. Какие размеры корыта у модуля толкача.
2. На сайте у корыта модуля толкача нет козырька, который препятствует при движении забросу снежной пыли на рулевое, руки и морду лица оператора, планируется ли доработка модулей в этом направлении?
3. Фара по умолчанию на всех модулях? или от неё можно отказаться (мне она не нужна) и тем самы сделать модуль дешевле?
3. Модуль толкача крепится к МБ двумя болтами и при движении двигается (относительно МБ) в вертикальной плоскости. Предусмотрена ли конструктивно   на данном решении  возможность жесткой фиксации модуля толкача и МБ в "одно целое"?. В условиях пухляка подобная возможность  значительно увеличивает проходимость толкача, имхо.

1. Сани стандартные 1450х700.
2. защитные капоты или кожухи на волокуши пока не планируются.
3. фару и проводку с кнопкой можно не ставить, цена будет меньше на 2000 руб.
4. Жёсткая фиксация модуля возможна по спец-заказу.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

671

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

такой ещё вопрос: у меня на МБ уже сразу при изготовлении будет предусмотрено крепление для модуля толкача, или после приобретения модуля  нужно будет дорабатывать МБ?

672

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

pmz пишет:

такой ещё вопрос: у меня на МБ уже сразу при изготовлении будет предусмотрено крепление для модуля толкача, или после приобретения модуля  нужно будет дорабатывать МБ?

Если до изготовления вы укажите что будете позже устанавливать модуль и что вам нужно просверлить отверстия в подрамниках, то мы выполним эти работы.

www.paxus.ru  ,  https://vk.com/paxus  ,  тел. беспл. по России 8 800 222 5015

673 (22-09-2017 17:44 отредактировано dr.kash)

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

PaxusMoto пишет:

Если до изготовления вы укажите что будете позже устанавливать модуль и что вам нужно просверлить отверстия в подрамниках, то мы выполним эти работы.

Вот это подход ay

PaxusMoto пишет:

фару и проводку с кнопкой можно не ставить, цена будет меньше на 2000 руб.

Ставить и обязательно, самому  дешевле не выйдет. Сам с этим столкнулся, ладно хоть у меня подготовка под фару была.
Фара нужна 100%, зимой день короткий, да в пургу лишней не будет.

Паксус 550

674

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

PaxusMoto пишет:

Если до изготовления вы укажите что будете позже устанавливать модуль и что вам нужно просверлить отверстия в подрамниках, то мы выполним эти работы.

спасибо, тогда отпишусь на почту менеджерам

675

Re: Опыт эксплуатции мотобуксировщиков "Paxus moto"

dr.kash пишет:

Ставить и обязательно, самому  дешевле не выйдет. Сам с этим столкнулся, ладно хоть у меня подготовка под фару была.
Фара нужна 100%, зимой день короткий, да в пургу лишней не будет.

мне хватает хорошего налобника на все случаи жизни