Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
сам датчик масла.
Было у кореша .Не стали в лесу разбираться-вывезли на волокуше.Заменил и снова катает.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
сам датчик масла.
Было у кореша .Не стали в лесу разбираться-вывезли на волокуше.Заменил и снова катает.
Это все делал , толку ноль, магниты могут сдохнуть? Задолбал этот аппарат!
дилер заменил само зажигание, катушку с бронепроводом и свечной колпачком, камутатор. Искры как небылицы так и нет. ЧТО ЕЩЕ заменить, мотор в сборе?! Где смотреть, куда пропала искра?
Дело было не в бобине...
Необходимо проверить исправность кнопки глушения двигателя на руле, аварийной чеки, выключателя зажигания на двигателе, ключа зажигания (если есть), не заклинил ли датчик уровня масла (заодно проверить, достаточно ли масла). Автоэлектрик с электросхемой и тестером найдет неисправность за 30 минут.
http://baltmotors.ru/files/manuals/elec … ectric.pdf
Это все делал , толку ноль, магниты могут сдохнуть? Задолбал этот аппарат!
У катушки зажигания всего один провод, который при замыкании на массу глушит искру. Если он отключен, но при этом магниты магнитятся, зазор минимальный и искры нет, катушка дохлая. Если искра есть, ищем косяк в навесных глушилках.
Еще раз рекомендую обратится к специалисту - электрику.
Дилер заменил все, кроме датчика масла и маховика!!!
Как проверить датчик масла, что значит "заклинил" ?
Изночально искра пропала на ходу, собака кашлянула и издохла, проверили зажигание, камутатор, катушка вообще была с трещеной сравнивали с новой собакой, дилер заменил все это, за что ему огромное спасибо, но они работают недавно с вашей техникой и этих тонкостей незнают. Вот и спрашиваю ГДЕ КОПАТЬ!?
Вот и спрашиваю ГДЕ КОПАТЬ!?
Начинать надо от катушки - выставить зазор - проследить весь путь от катушки до свечи, попутно отсоединить все выключалки (датчик масла, выключатель на двиге и на руле). Проверить может где на массу коротит (перетерся). Свечу заменить.
попутно отсоединить все выключалки
Всем доброго, FLAT, а по мне так проще выдернуть один провод который идёт с катушки на глушилку, и всё сразу покажет, можно и не разбирать всю схему.
можно и не разбирать всю схему
Конечно! Но я думаю это подходит для тех кто не задает таких вопросов.
Чукча не читатель, чукча писатель... ©
Человек видите, советы слушать не хочет, истерика у него...
Я же объясняю, заменили все на новое и катушку с колпаком и проводом силовым и зажигание и камутатор, остались только датчик масла и маховик. Провода от кнопок отключены, один хрен толку нет.
Замыкание в проводке может быть? Вместо замены датчиков и отключения проводов проверяется тестером за 30 СЕКУНД!!!
Катушка может быть неисправной хоть и новой? Может... Катушку прозвонили? 30 секунд на прозвон.
Руководство по ремонту смотрели?
Делаю предсказание, коротыш в проводке, пережата рулем.
Не раз такое бывало!!!!!
Я прозвоню все по 100 му кругу, отпишусь, вопрос в другом, маховик сам мог сдохнуть?
Теоретически магниты на маховике могут ослабнуть по какой либо причине, да. Мне за всю мою практику, один раз только встречалось сообщение на форуме, что на лодочном моторе ВИХРЬ-30 ослабли магниты, в связи с чем стала слабой искра. Не пропала вообще, а стала слабой.
Так что вероятность есть, но проверить проводку быстрее и проще. Впрочем как и магниты на маховике, магнитятся, значит есть.
Я так понимаю вы из любителей сначала откапиталить движок, потом проверить бендикс? И уж потом читать инструкцию...
Провод который идет с катушки зажигания на высоковольтный трансформатор отсоедините до всяких глушилок и датчика масла подсоедините тестер включив на измерение напряжения (один на корпус ,один на провод ),измерение переменки 200в. Дерните за стартер и если нет напруги прозвоните катушку зажигания(надо знать сопротивление,должно быть написано),переключив прибор на измерение сопротивления.Если сопротивление ниже заявленного -коротыш в катушке либо провода от катушки.
Попробовал у себя на черном проводе который подходит к глушилке показывает до 9 в если просто дергать за стартер.
1,3 ома я так понимаю это низкая обмотка,для проверки высокой нужно подключить тестер к высоковольтному проводу у меня через подсвечник 11,9 кОм.Можно снять подсвечник ,смотрел видео прозвонки без него было 3,3 кОм.
Ну господа всем спасибо, искра спустилась с небес и поселилась в моторе! А дело было в двух проводках которые идут на чеку стоп на моторе, по непонятным причинам они сплавились в один провод, сразу заметить нельзя, так как они в тканевой оплетка и сплавились в средине изолированного участка. Почему это произошло? Да хрен его знает.
Спасибо всем за помощь, Салехардскому дилеру - ура ура ура! Хорошо сработали.
Замыкание в проводке может быть
писали сразу, проверить, так нет .
вы из любителей сначала откапиталить движок, потом проверить
зато все новое и нервов истрачено куча .
Я так понял, всю китайскую проводку менять надо сразу, а вообще вывод такой ; техника не для далеких и одиночных поездок, техника весьма не надежная, требует ряда доработок.
И вопрос к тем кто давно гоняет на таких барбосаХ, как веду себя моторы, часто выходят из строя или нет, и куда еще заглянуть и что доделать чтобы эта чудо машина стала более надежной?
Заполните профиль.
техника не для далеких и одиночных поездок, техника весьма не надежная, требует ряда доработок.
Почему.При правильной эксплуатации мотобуксировщики ездят очень долго и в далёкие поездки.И двигателя китайские-прямой аналог японской хонды работают долго и надёжности хватает.За всякой техникой уход нужен ,смазка и протяжка.А так же знание инструкции по эксплуатации. И голова на плечах.
знание инструкции по эксплуатации. И голова на плечах
Точно!
Нужны хотя-бы элементарные знания мат. части, что бы в поле починить на коленке!
техника весьма не надежная
Техника весьма надежная - особенно двигателя! За такие деньги - надежнее только - лисапед!
С мотчастью у меня вроде не плохо https://www.drive2.ru/b/458318778728500566/ это для знакомства, поэтому и утверждаю что данная техника просто опасна для использования в дальность поездках, темболее в условиях крайнего севера, если для средней полосы минус 20 это трагедия, то для нас это погода для шашлыков с семьей и прогулок по лесу. Да и снега у нас поболее, метра на полтора два.
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc