201

Re: Толкач - технические моменты.

Усилие в любом  случае не больше, чем с обычным рулем, и  очень сильно зависит от профиля дна волокуши в самом нагруженном месте.  А  сейчас я  бы даже ручки руля приварил другими концами(больше рычаг).  И  еще важное обстоятельство-  отсутствие руля в его обычном виде намного снижает травмоопасность этого места

202 (30-03-2017 21:38 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

mel959 пишет:

Очень тяжко выжимать газ - после поездок кисти рук побаливают. Думаю как облегчить....

Может, пружину возвратную,на рычаге карба,тугую поставил ? У меня примерно, как на тяге, у карбюратора классики. А мелочи, недоделки и так видишь , когда покатаешься. Где дышло крепится к раме,отбойник надо,чтоб болтом не цепляло, об деревья. Угол острый на дышле, под сидением...пару штанов, да сапогов порвешь,тоже срежешь.  ag Ну и провода,тросик на дышле,нужно "спрятать", хомуты,это не надежно, срывать будет в лесу. А так,все вроде нормально,главное,чтоб самому нравилось.

203

Re: Толкач - технические моменты.

Про штаны Петрович прям в точку! Сегодня днем заваривал эти углы. Кроме штанов еще и ногу рассадил. Этим углом в дерево с ходу - только щепки по сторонам! Отбойник у крепления дышла подглядел у Aleos, думаю подобное замутить. Ну а как выберу каким тросом газа пользоваться так планирую в дышле пропустить как у Жени 500.

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

204

Re: Толкач - технические моменты.

mel959 пишет:

Выкладываю на ваше обсуждение свое "творение"

Сделал все правильно, и крепежи все и даже капот. Мне кажется руль низковато, но это на усмотрение каждого. А вот двигатель не будет греться при +тем -ре, у меня отверстия спереди вырезаны, но я правда  езжу круглый год, летом боковинку одну снимаю.

205

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Что касается свободы в узле соединения дышла с волокушей,   то в начале конструирования в это место я ставил крестовину от Ваз, и оказалось, что  волокуша настолько независима от букса, что ездить было просто невозможно

Ширина крестовины наверное 5 см  ab это как рычаг установленный на шарнир..  свобода по горизонту должна быть с ограничителями так чтоб примерно при чуть более половины поворота рулём, не коробила волокушу,дальше упор ограничивает и волокуша немного заваливается...,потом расстояние между ограничителями должно быть примерно 30 см или более.

206

Re: Толкач - технические моменты.

Верхняя крышка "капота" откидывается на 1/3 или снимается на четырех саморезах - делов на минуту. Перед капота для ТО откидывается вперед. Боковой клапан здорово для охлаждения помогает. Крайнюю поездку поехал, утром -10 а к обеду +5. Так клапан вверх и внутрь загнул, часть капота откинул и никаких признаков перегрева. За идеи при создании спасибо всем.

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

207 (31-03-2017 09:34 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

mel959 пишет:

Ну а как выберу каким тросом газа пользоваться так планирую в дышле пропустить как у Жени 500.

Выбирай вариант. Я сдернул с полиэт.4-ёх жильного  электро кабеля оболочку,прикрутил на саморезы к дышлу и туда уложил провода и тросик. Но, потом тросик убрал и завел напрямую из под сидения, под капот.Хотя и закачано было под рубашку масло,но попадала вода и тросик прихватывало по дороге в морозы. Хотя у тебя, вроде и удобно внутри трубы пропустить,эстетичнее будет.
http://savepic.ru/13414030.jpg

208

Re: Толкач - технические моменты.

Насчет тросика газа, у меня была эта проблема.В  этом году осенью решил очень удачно. 

В  Архангельске в маг." Лес и дом"  купил тросик в рубашке  для мотособаки(так он назывался) 2.7м
На карбюраторе переставил скобку крепления,  и сразу развернул его вперед, сколько можно
пропустил под капотом.  На  руле  у меня ручка от Восхода самая шутевая бобышка тросика 
четко входит в гнездо. Раньше тоже ставил пружины а сейчас штатная пружинка карбюратора 
возвращает тросик   Очень удобно при переваливании препятствий-скорость до нуля.
И еще в местах где трет я одеваю наверх шланг диам. 6 мм

209

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Хотя и закачано было под рубашку масло,но попадала вода и тросик прихватывало по дороге в морозы.

Масло автомобильное залитое в тросик замерзает,даже при _15,тросик с маслом тугой...масло не когда не использую,можно совсем немного смазать смазкой которая не меняет вязкости при минусе,тоесть остаётся в любой мороз жидкой...,если тросик с пластиковом ручьём в рубашке,его удаляю и немного смазываю,работает без замечаний

210

Re: Толкач - технические моменты.

mel959 пишет:

как выберу каким тросом газа пользоваться так планирую в дышле пропустить

Можно такой вариант, для удобства замены троса в лесу:
http://s020.radikal.ru/i717/1703/cf/76c1882cf8a9.jpg
Только профиль 15*15, надо покороче приваривать, а то снег набивается и тросик примораживает к профилю.
Делал для удобства замены, а теперь две зимы отъездил на одном тросу, и все нормально - усилие небольшое, бобышка не отлетает. Только порепаный уже весь. Надо распотрошить его весь, и изолентой тряпичной обмотать -  с ней, гибкость троса хорошая в мороз.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

211

Re: Толкач - технические моменты.

я предлагаю во такой вариант изготовления дышла - https://i.mycdn.me/image?id=855193426055&t=3&plc=WEB&tkn=*VEKz6h4bw5NOOC26CDsgjzPhgFA
может не совсем пропорционально нарисовал, но я думаю понятно. Я у себя уже сделал. все складывается отлично, на сборку толкача уходит меньше минуты. Вытащил из багажника, одним болтом прикрепил корыто. поставил газулю и в путь

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

212

Re: Толкач - технические моменты.

И еще, на корыте, складывающийся типа руль. от него, по углам, тяги из шнура например или тросика, к забралу корыта. Так вот на них можно прикрепить например тент, а к рулю можно и стекло приладить. Ну это кто во что горазд ab

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

213

Re: Толкач - технические моменты.

руль как таковой отсутствует, управление идет непосредственно корпусом корыта

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

214

Re: Толкач - технические моменты.

Где-то я что-то подобное уже видел.

215

Re: Толкач - технические моменты.

Господа-товарищи. если у кого то есть возможность зарядить сюда мой ролик-сделайте пожалуйста.
а я потом добавлю несколько слов. возможно кому то будет интересно


https://drive.google.com/open?id=0B8CVZ … EZMRndFTzA

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

возможность зарядить сюда мой ролик

https://www.youtube.com/watch?v=P371TmMZ4o0

Будь проще и люди к тебе потянутся!

217

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

возможно кому то будет интересно

Эту бы "компанию", да загнать в НАСТОЯЩИЙ снег. В такую "горку", да по на катанному смешно не выехать, даже на короткой гусянке. Первый, что с лыжным модулем, похоже газ сбросил или движок обороты не развивает, вот и не выехал с рервого раза. На удлиненной гусянке, можно даже, в подёме остановиться и снова стронуться, даже без пробуксовки и не помогая ногами.  ag

218

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

загнать в НАСТОЯЩИЙ снег

   Честно говоря не ожидал такого скептического, даже с оттенком агрессии отзыва(от земляков,тем более) ну да бог им судья.  Настоящий снег нас в этом году был(намного больше чем в прошлые годы)
но в конце января ветра и оттепели его уплотнили а в марте вообще наст местами под колесным трактором не проваливался.
Смысл этого "заезда" был исключительно в том, что бы посмотреть в деле, как идут абсолютно разные аппараты в абсолютно одинаковых условиях.
  А что касается маленького снегохода с которого снимали то у него двиг 6,5 сцепление центробежное
буксует. Его водитель не рыбак не охотник а чистый изобретатель я его попросил съездить именно для съемки. Ездили в 20 х числах апреля т-+5 мокрый снег 5-10см внизу наст.  Если кому то удастся собрать подобную компанию и не "загнать" а посмотреть как кто едет в НАСТОЯЩЕМ снегу и при этом снять со стороны, мне лично будет интересно посмотреть

219 (29-05-2017 11:49 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Честно говоря не ожидал такого скептического, даже с оттенком агрессии отзыва(от земляков,тем более) ну да бог им судья.  Настоящий снег нас в этом году был(намного больше чем в прошлые годы)

Какая агрессия ? А, вот репортеру, неплохо бы знать, что за техника. и как называется, её конструктивные особенности. Чтоб сразу комментировать, а не называть мотобуксировщик  Лифаном.  ag

220

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

а не называть мотобуксировщик  Лифаном.  ag

+100

221

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

А что касается маленького снегохода с которого снимали то у него двиг 6,5 сцепление центробежное

Тут и вся причина слаб движек .. упали обороты и сцепление отпустило . Для центробежного нужна кпп

222

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Смысл этого "заезда" был исключительно в том, что бы посмотреть в деле, как идут абсолютно разные аппараты в абсолютно одинаковых условиях.

Молодцы .. хорошо когда есть единомышленники и вместе веселее http://s19.rimg.info/e2ce6fab2bff8aa6a8667df60022e278.gif

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Молодцы .. хорошо когда есть единомышленники и вместе веселее

Поддерживаю, молодцы. хорошая компания. есть на что посмотреть и сравнить. хоть так. не то что у некоторых , только разговоры. ay  az  br

Удачи ВСЕМ.

224

Re: Толкач - технические моменты.

Ну вот разговор пошел в более благожелательном духе,и это хорошо. Ну конечно же  "репортер",ну конечно же условия очень легкие, но "репортер" опять человек со стороны, у него машина лифан а толкач или букс или снегоход для него все одно и то же, важно что снимал. Собрать компанию в январе при -30 и в рыхлом снегу на будущий год попробую, но по моему-дохлый номер. Мне и в этот то раз предлагали купить ящик коньяку и тогда все соберутся(так то и я бы собрался).
      А теперь по теме-я для себя сделал вывод.  В данных условиях все разные аппараты едут одинаково, мужик 13л с идет побыстрее вобщем так и должно быть. А вот комфорт езды -сидя за стеклом или стоя на ветру-отличаются как день и ночь.  Поэтому дальнейшее развитие толкачестроения по моему должно идти в плане повышения защиты водителя от мороза и ветра.
У нас ведь как: на рыбалку в мороз стоя в корыте-100гр для сугреву, за день лунок насверлился  вспотел надо ехать обратно-снова 100гр(если осталось).  В общем такая езда  это в лучшем случае дорога в больницу, в худшем-на погост. (Возможно немного утрирую но так лучше доходит)
   Так что ребята мой совет всем кто ездит или будет ездить стоя сзади -ставьте корыто вперед обязательно делайте капот желательно со стеклом и будете ездить долго и счастливо. 
    ЭТО ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ради которой и снимался этот  ролик
  Знаю что все собачники это прочитают

225

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

ЭТО ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ради которой и снимался этот  ролик
  Знаю что все собачники это прочитают

И побольше , таких роликов. Не надо, на всех, внимание обращать. Пусть крикуют, пусть ехидничаюим. Кому, какое дело.
Главное,ЕДЕМ.  ag