151

Re: Толкач - технические моменты.

Дважды попробовал .. один раз 8 км. в одну сторону и 8 обратно по 10 см. свеже выпавшему на дороге .. все нормально прошло. Второй раз пришлось поставить .. снега на дороге не было и проехав 3 км потерял тягу и завоняли ...
Так что для меня это направление умерло окончательно....

152

Re: Толкач - технические моменты.

Да. Тогда прийдется делать склизы как у жени500 на катках. Только не знаю какие выбрать кратки . Которые стоят у жени500. У них посадка подшипника в пластмассовый корпус?
Или выбрать с металлическими щеками. Только не пойму как там крепится подшипник?
http://savepic.ru/13349871.jpg

153

Re: Толкач - технические моменты.

Вот примерно такиеhttp://savepic.ru/13307886.jpg[/img
Еще интересует вопрос что будет если на гусеницее сделать угол атаки и при этом нагрузить букс он же просядет и натяжка гусеницы ослабнет могут проскакивать звездочки?
И на сколько утежелится букс с рессорами?

154

Re: Толкач - технические моменты.

http://savepic.ru/13360099.jpg

155

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Так что для меня это направление умерло окончательно....

vovapajvin пишет:

Да. Тогда прийдется делать склизы как у жени500 на катках.

  ag Что сразу "задергался".Есть же варианты,на тех же рессорах,что можно ставить и склизы и катки по выбору. Поездишь и сам определишься,что тебе больше по душе.

156 (24-03-2017 13:22 отредактировано lis59)

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Что сразу "задергался".Есть же варианты,на тех же рессорах,что можно ставить и склизы и катки по выбору. Поездишь и сам определишься,что тебе больше по душе.

Так уже 4 сезона на катках .. и 3 из них без пружин на заваренных, вполне идет везде так и оставим.

157

Re: Толкач - технические моменты.

Не могу в раз загрузить два фото. Склизы будут такие. Четыре катка. С одной стороны выступают катки на 5мм от склизов. Переворачиваеш. Получается катковая система.
Правда еще с рессорами не определился. Ставить или нет?
Вот только не знаю какие катки приобрести. Пластмассовые пишут лопаются.
Какие посоветуете?

http://savepic.ru/13358071.jpg

158

Re: Толкач - технические моменты.

http://savepic.ru/13324040.jpg

159

Re: Толкач - технические моменты.

Александр Лисица Это я, не тебе написал.,а vovapajvin  ag

160

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Это я, не тебе написал

Да все нормально .. катаем дальше .. http://s.rimg.info/0e0fce61c35f61f00bf1bfcc393eca33.gif

161

Re: Толкач - технические моменты.

Ну у меня тоже все нормально! Жду совета.
У нас просто нет рядом не одного магазина по снегоходам. Не где посмотреть. В руках подержать. Все буду заказывать. Вся надежда на форум

162

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Да все нормально .. катаем дальше ..

Пришел на перекур.Отвлекаете ,блин.  ag  Гусянку,что порвал, сшил.Покрутил на подвешенном буксе,вроде нормально, "не перебирает". Пошел доделывать,вроде обещают с с завтрашнего дня утренники.Испытаю.  fly
http://savepic.ru/13335311.jpg

163

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Пришел на перекур.Отвлекаете ,блин.    Гусянку,что порвал, сшил.Покрутил на подвешенном буксе,вроде нормально, "не перебирает". Пошел доделывать,вроде обещают с с завтрашнего дня утренники.Испытаю.

Сшита в нахлест и пластины с дух сторон ?  Мне весной отдают гусю порвали 5 окон (отрезать кусок и сшить) .. хочу малыша сварганить с двс 6,5 л.с.

164

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Сшита в нахлест и пластины с дух сторон ? 

Да,именно так.Покатаюсь, увижу,как будет себя вести. Но...Все таки, натяжку гусянки надо делать так,чтоб при максимальной нагрузке,аварийной,проскакивала на звездах.

165

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

Покатаюсь, увижу,как будет себя вести.

Давай .. обкатывай удачи  ay и мне уже по проторенному будет.

166

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

Мне весной отдают гусю порвали 5 окон (отрезать кусок и сшить) .

Саша можно не резать а на порванные окна наложить траки из пнд.Подсказал Женя 500.

167

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

можно не резать а на порванные окна наложить траки из пнд.Подсказал Женя 500.

У двух знакомых, такая история на мотособаках,порвало окна. Думал тоже,что траки из ПНД наложить,как шины.Опять же, надо срезать грунтозацеп(снегозацеп),где штырь заармирован.А на нем,штыре, корд положен,можно и его подрезать.Надо или аккуратно срезать или полосу ПНД с канавкой делать,чтоб легло плотно .
Поподробнее,как делать, можно ?

168

Re: Толкач - технические моменты.

Сварной 12 пишет:

Саша можно не резать а на порванные окна наложить траки из пнд.Подсказал Женя 500.

Спасибо ! Как возьму гусю видно будет...

169

Re: Толкач - технические моменты.

Вопрос к уважаемым строителям ТОЛКАЧЕЙ  !
ПОЧЕМУ делаете маятниковое крепление дышла к раме букса?
Почему не жесткое крепление ?
Прошу высказать ваше мнение ,почему конкретно каждый из вас выбрал это крепление? Что повлияло на ваш выбор крепления?
Прошу откликнутся тех ,кто сделал жесткое крепление ! Ваши отзывы!
С уважением ,ВАСИЛЬИЧ !

Покой нам только снится

170

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

ПОЧЕМУ делаете маятниковое крепление дышла к раме букса?
Почему не жесткое крепление ?

Долго искать фото толкача с жестким креплением. Но суть такова,перезжает бровку,выезжая  на дорогу.Толкач тяжелый, а сам в корыте висит над дорогой.Если толкач с длинной гусянкой или как у меня, удлиненной.Будет  длинная жесткая конструкция.Можно, везде(валежина,канава и т.д) зависнуть и буксовать,зарываться.Вот фото с маятниковым креплением. Может, у других владельцев, есть свои доводы или аргументы.Вот пример.
http://savepic.ru/13312817.jpg
http://savepic.ru/13307697.jpg

171 (24-03-2017 20:42 отредактировано sibir)

Re: Толкач - технические моменты.

Итак -первый плюс маятника (по отзыву Петровича )- облегчает переезд брустверов дорог .
Согласен,но считаю это не основание делать маятник,поскольку :
1.Не так уж часто приходится пересекать дороги
2. Судя по фото маятник особых преимуществ не дал ( мал угол между буксом и дышлом ). При жестком креплении букс точно также перевалит через бугор.
Вопрос в силе - ОТКУДА растут ноги ,что толкачу нужна МАЯТНИКОВАЯ подвеска.
Принимают это АПРИОРИ, но правильно ли это ???
http://savepic.ru/13310770.jpg

Покой нам только снится

172 (25-03-2017 05:11 отредактировано lis59)

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

.Не так уж часто приходится пересекать дороги

Почти все время езда по таким и чуть меньшим перевалам ( если конечно не озеро) .. так что плюс огромный .. и толчки под зад в два раза меньше ... и в любом положении волокуши (на верх пошла или вниз ) гусеница всегда в полном зацеплении . Раму не ломает как на длинном самодельном снегоходе.

173

Re: Толкач - технические моменты.

lis59 пишет:

и в любом положении волокуши (на верх пошла или вниз ) гусеница всегда в полном зацеплении . Раму не ломает как на длинном самодельном снегоходе.

Тож самое скажу. При сплошной жесткой раме, при заезде на препятствие, волокуша будет вверху, а гусеница упираться только пяткой, буксуя. При "маятнике", гусеница всегда в зацеплении - что передней, что задней частью - проходимость отличная. Длина толкача большая, и только его подвижность, обеспечивает постоянное зацепление гусеницы. Если сделать жесткую раму, то, чтобы немного сохранить проходимость, надо будет подвеску делать с большими ходами, как у снегохода с высокой подвеской. Что, потянет повышение центра тяжести букса. Небольшой плюс, потянет большие минусы (валкость из-за высоты, увеличение веса из-за упрочнения рамы). И проходимость все равно будет хуже, на больших переломах (переезды через валежины и бровки).

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

174

Re: Толкач - технические моменты.

sibir пишет:

ОТКУДА растут ноги ,что толкачу нужна МАЯТНИКОВАЯ подвеска.
Принимают это АПРИОРИ, но правильно ли это ???

Отвечаю, ноги растут отсюда. Родина толкача Тверская обл. Г. Кимры и я являюсь конструктором такого модуля. Так вот , много лет испытывали с братом два модуля - один с жестким креплением, другой подвижный и пришли к выводу, что подвижный модуль надежней и езда с ним комфортней. Жесткий- ломался при переезде деревьев, при наезде на скорости на камень, варили , укрепляли и все равно результат один. Еще его минус в преодолении какого либо препятствия в виде канавы, поваленного дерева и т. д., волокушу с водителем поднимает на большую высоту, а потом шлепает о землю. Подвеска принимает на себя очень большие нагрузки, летят катки, ломаются пружины  и гнет ведомый вал со звездами. Подвижный же, в свою очередь ,очень хорошо отрабатывает все эти препятствия, уменьшая тем самым нагрузку на ходовую

175 (25-03-2017 09:46 отредактировано sibir)

Re: Толкач - технические моменты.

Спасибо всем за подробные ответы!

Покой нам только снится