Re: лыжный модуль или толкач
ortoped64, У меня было так.Простоял модуль толкача в мастерской два года без использования.После лыжного модуля не было желания переделывать опять в толкач,повторять пройденный путь.Продал его в начале сезона.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → лыжный модуль или толкач
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ortoped64, У меня было так.Простоял модуль толкача в мастерской два года без использования.После лыжного модуля не было желания переделывать опять в толкач,повторять пройденный путь.Продал его в начале сезона.
а самое лучшее- чтобы в гараже стоял букс , дышло для толкача и лыжный модуль, ну и две подвески сменные- катковая и склизовая- какая поездка- такое и оснащение- удобно!
Это точно, либо иметь катково-склизовую подвеску на рессорах,она предназначена для любых условий эксплуатации.
У меня было так.Простоял модуль толкача в мастерской два года без использования.После лыжного модуля не было желания переделывать опять в толкач,повторять пройденный путь.Продал его в начале сезона.
А у меня наоборот лыжный модуль простаивает, после толкача сразу ставлю колесный и вперед на глухариные тока. Весенний снег с водой ему ни почем
Женя 500, Каждому своё.
Ходовая на моем Жучке
Вот небольшой роли с выводами
Вот небольшой роли с выводами
Очень хороший ролик, а вывод основной в том, что лучше топтать волокушей колею для букса, чем лыжи в целик, и букс в целик. Отсюда и нагрузка на букс, и расход бензина. Только волокушу пошире см 63-65, с плоским дном, да посадку пониже,- и валкости нет никакой.
Pineganin, Каждому своё.Для своих хотелок.
что лучше топтать волокушей колею для букса, чем лыжи в целик, и букс в целик. Отсюда и нагрузка на букс, и расход бензина. Только волокушу пошире см 63-65, с плоским дном, да посадку пониже,- и валкости нет никакой.
Ты ж с модулем не ездил. теоретик
Вот небольшой роли с выводами
Вывод очевиден, для уверенного передвижения по глубокому и рыхлому снегу, стандартной гусеницы маловато, была бы на пути горка, встали бы. Идет и тот и другой с дифферентом, отсюда нагрузка на движек. Вывод. нужна гусеница длиннее.
д. нужна гусеница длиннее
Ты ж с модулем не ездил. теоретик
Да с лыжами не ездил. Да и не поеду. А в данном случае я повторил то, что сказано и показано в ролике. Два агрегата на одном и том же буксе, в одном и том же месте, в одно и то же время.Что может быть еще объективнее.
Да с лыжами не ездил. Да и не поеду.
А не поеду потому, что там, где я пролезу на толкаче, лыжный модуль никак не пролезет, не впишется. А там, где пройдет лыжный модуль, пройдет и толкач.
А не поеду потому, что там, где я пролезу на толкаче, лыжный модуль никак не пролезет, не впишется. А там, где пройдет лыжный модуль, пройдет и толкач.
Ну ты ж не пацан уже, что х,,,ю молоть?
Вообще сравнивать проходимость толкача с лыжным модулем как то не корректно, так как у правильно изготовленного толкача есть ощутимые преимущества перед ЛМ. Это прежде всего волокуша идущая впереди гусеницы, которая готовит дорогу для гуски и конечно сам модуль , который распределяет нагрузку(развессовка)между волокушей и гусеничным блоком. И если развессовка толкача выполнена правильно, то никакая длинная, либо широкая гуска и ЛМ вам будут не нужны, толкач будет идти всегда и везде и езда на нем будет одно удовольствие. А проще говоря/ Тот у кого не получился толкач едет на ЛМ/
толкач будет идти всегда и везде и езда на нем будет одно удовольствие.
Я живу недалеко от реки, езжу на рыбалку прямо из дома. Что бы проехать с одного рукава в другой в пойме иной раз приходится ехать через кусты, молодняк. Да какой там нах... лыжный модуль? Там кроме толкача еще самокат Игоря пролезет. Прав Евгений, я с превеликим удовольствием еду на толкаче прежде всего потому, что не привязан ни к чему, только к снегу. Единственное что не пускает-жидкая вода, но слава богу, она превращается в твердую.
В Кимрах сегодня +2, +1, дождь. Если завтра это все подмерзнет ,то да по насту можно далеко уехать. Поэтому если утверждается,что ехать можно везде, то надо добавлять -"в нашей местности".
Уточняю, что едет толкач везде и не только в нашей местности и по любому снежному покрову, самое главное это найти правильный подход
Уточняю, что едет толкач везде и не только в нашей местности и по любому снежному покрову, самое главное это найти правильный подход
Физику не обманешь, мала площадь стандартной гусеницы, для действительно рыхлого и глубокого снега, если это вдобавок подъем в хребет.
едет толкач везде и не только в нашей местности и по любому снежному покрову,
да мы в курсе ,главное чтобы это был правильный толкач от Жени 500
мала площадь стандартной гусеницы, для действительно рыхлого и глубокого снега, если это вдобавок подъем в хребет.
Когда делаю толкач на заказ всегда спрашиваю клиента УСЛОВИЯ Эксплуатации, без этого никак и именно под эти условия и делается толкач. Были и с длинной гусянкой, для открытой холмистой местности в северных районах. Для средней полосы, по пересеченной местности а так же в лесном массиве лучше подходит стандартная гуска, повторюсь, самое главное сделать правильную развессовку( волокуша + гусеничный блок) и все поедет. Сам поездил на разных гусках и с разными ДВС, поэтому есть с чем сравнить
Когда делаю толкач на заказ всегда спрашиваю клиента
Ну тогда хочется только пожелать удачи в бизнесе.
сам катаюсь на толкаче, для меня преимущества в одноколейности, да можно выразится так, остается красивый путик за буксом, наверное не каждый снегоходчик и поймет Что такое проехало здесь, гусянка какая то без всего )) Можно пробраться меж кустов и деревьев, преодолевал речушки до самого истока через заросли, так же у нас на реке иногда суда нарушают переправу, для людей бросают трапики чтоб переходили как раз чуть шире гусянки, я на толкаче по ним перепрыгиваю и помчал дальше. По проходимости засад кроме слуза не находил, местность у нас равнинная, в 2018 за один февраль навалило 2.5 месячных нормы осадков, снег около 80 см, так и не нашел где засесть (это в одиночку и на 2828 гусе), скорее снега у нас не те...теперь лонг воткнул 3333 для запаса проходимости
Мужики не спорьте, Каждый делает для своих хотелок своей месности своих ланшавтов. У нас например снегу ещё мало в кочкарнике я на толкаче хоть медленно но ползу а ЛМ нет лыжи проваливаются между кочек и он втыкается центром в кочку. Ездил по лесу с динго где я прохожу ему за мной приходится прорубаться по ширине. Понравилось пересекать мелкие канавы и ручьи поперёк на толкаче где Динго вывешивается и всё или форсирует по диагонали.
На счёт гусеницы лонг тоже задумался, запас не помешает ещё бы тайгу 600 но ценник кусачий.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Советы по буксировщику → лыжный модуль или толкач
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc