Re: карбюратор
Считаю, чем дальше от карбюратора насос - тем длиннее соед. шланг и тем слабже разряжение (может и не прав).
Ты прав, у тебя другой насос, со своими + и -.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Считаю, чем дальше от карбюратора насос - тем длиннее соед. шланг и тем слабже разряжение (может и не прав).
Ты прав, у тебя другой насос, со своими + и -.
Всем доброго. Остров. Винтики на карбе есть. Один управляет иглой за дросселем(количество смеси на Х.Х.), второй начальным углом дросселя. Он Вам и нужен. Самохода не будет, если варик не начнёт сжиматься. Но обороты нужно выставлять ориентируясь не столько на момент начала срабатывания варика, как на момент его полного отпускания. Полного отката...
1. Насос ставится у бака, а обратку надо врезать у карба.
2. На обратку ставил жиклер, помогает но мало - надо ставить клапан хотя-бы с небольшим порогом срабатывания.
3. Ставить жиклер на шланг разряжения, иначе производительность такая, что около 500 мл бенза в минуту через обратку перекачивает, да еще и лепестки клапанов выворачивает (пишут в инете).
Обратку врезать у карба задавая высоту перепуска выше входного уровня топлива в карб. Таким образом пока через обратку будет хоть что то перекачиваться, в карб гарантированно будет поступать топливо.
Обратку прокладывать на такой высоте её верхней точки, что бы обойтись без клапана. Можно высотой столба создать требуемое сопротивление. И пусть насос гоняет хоть по каком кругу, лишь бы он стоял ниже нижнего уровня топливного бака.
Остров. Винтики на карбе есть. Один управляет иглой за дросселем(количество смеси на Х.Х.), второй начальным углом дросселя. Он Вам и нужен.
Огромное спасибо! Сегодня после работы попробую разобраться.
Но обороты нужно выставлять ориентируясь не столько на момент начала срабатывания варика, как на момент его полного отпускания
Этого можно добиться винтиком или путем проб, т.е. подкрутил - прокатился, подкрутил - прокатился?
Ни разу этого не делал.
Там винт такой с башкой пластиковой.Большой. Он правее и кажется выше чем винт количества смеси. Крутите и сразу видите. Я не запоминаю таких вещей. И Вы очень скоро забудете.
Ремень сбросьте, крутите винт по часовой и смотрите за поведением варика. Как тарелки начали сжиматься, так сразу чуть назад. "Чуть" это на столько, что бы варик уверенно назад откатывался.
Обратку врезать у карба задавая высоту перепуска выше входного уровня топлива в карб. Таким образом пока через обратку будет хоть что то перекачиваться, в карб гарантированно будет поступать топливо.
Обратку прокладывать на такой высоте её верхней точки, что бы обойтись без клапана. Можно высотой столба создать требуемое сопротивление. И пусть насос гоняет хоть по каком кругу, лишь бы он стоял ниже нижнего уровня топливного бака.
Вот вчера так и было сделано - холостые нестабильные, перебои на средних. При увеличении оборотов увеличивался напор в обратке, т. е. все давление, что создает насос сбрасывалось в обратку.
Рассуждать можно бесконечно.
Сегодня поставил предохранительный клапан от нивы (0,1 - 0,15 атм). Все встало на место - стабильная работа на всех оборотах. Из обратки, при увеличении оборотов напор или уменьшается, или остается прежним!
Спасибо. Возможно пригодится.
Всякий раз, при постановке букса в лесу на ночь, глушу двигатель перекрывая топливный кран. ДВС на Х.Х. бодро и устойчиво, устойчиво, устойчиво, устойчиво молотит пару минут и глохнет, выработав из поплавковой камеры топливо. То есть в наш карб топливо хоть из пипетки закапывай. Когда уровень топлива низкий, поплавок попросту падает (образно) и игольчатый клапан открывает впускное отверстие. Наш карб не требует избыточного давления извне более того, что создаёт самотёк с высоты хоть в пару мм.
Это означает только одно. Нужно икать истинную причину отчего без клапана топлива не хватало, а с клапаном стало хватать. Только так.
предохранительный клапан от нивы (0,1 - 0,15 атм)
А что за клапан,где он на Ниве стоит?
В исходном состоянии так и было - на прогретом двигателе. Без клапана когда было (на холодную) - заводится с полпинка (насос еще не работает), через несколько минут начинают плавать холостые (не сильно) - это почти норм., а когда резко даешь газу - двиг вздрагивает. Сейчас - на всех режимах - отлично.
Нужно икать истинную причину отчего без клапана топлива не хватало, а с клапаном стало хватать.
А зачем? Двигатель работает! Клапан стоит 100 руб - можно в зипе хранить парочку.
А что за клапан,где он на Ниве стоит?
Клапан 21214. Предохранительный клапан стоит на сбросе давления из б/бака. В любом магазине а/запчастие по вазам - лучше выбрать, который дуется туго - это 0,1, если не дуется - 0,15.
двиг вздрагивает
Но главное, что меняется количество бенза из обратки при изменениях газа - значит не меняется количество поступающее в карб. И это все без нагрузки (цепь снята), а если тяжелые реальные условия, когда идет максимальное потребление бенза?
Клапан стоит 100 руб - можно в зипе хранить парочку.
Я понял на счёт клапана. Спасибо. Возможно пригодится.
Клапан 21214.
Понял
Добрый день!
У меня есть мысль опробовать подачу топлива с помощью электрического насоса купленного на Алиэкспресс типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/High-qua … 0.0.TJz7V5
А чтобы сбрасывать лишнее давление думаю поставить обратный клапан типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/1Pcs-Pla … 0.0.TJz7V5
После клапана слив можно подавать конечно на вход насоса (ещё дырку в баке сверлить не хочется), но при такой схеме мне кажется воздух выгонять трудновато будет. Практика покажет. Теорий тут наговорить можно много.
У меня есть мысль опробовать подачу топлива с помощью электрического насоса
Я бы не рискнул ставить китайский электро-бензонасос, все-таки у нас зимняя техника. В насосе китайском под "Хонда дио" кроме клапанов и мембраны ничего нет - прост как топор.
А чтобы сбрасывать лишнее давление думаю поставить обратный клапан
Нужен клапан с хотя бы небольшим порогом срабатывания.
После клапана слив можно подавать конечно на вход насоса (ещё дырку в баке сверлить не хочется), но при такой схеме мне кажется воздух выгонять трудновато будет
Дырку в баке просверлить и поставить штуцер - 10 мин., и никаких заморочек с воздухом.
А чтобы сбрасывать лишнее давление думаю поставить обратный клапан
Китайцы говорят, что насос создает давление 0.04МПА, а клапан открывается при давлении 0.015 Мпа. Опять таки практика покажет.
Дырку в баке просверлить и поставить штуцер - 10 мин., и никаких заморочек с воздухом.
согласен.
А может поставить от лодочного любого мотора электронасос,там ведь к верху бензин поднимается и обратки нет никакой.
Как раз сегодня ездя на лодке думал об этом.
Ставил вакуумник, чёт не пошло. То качает,то не качает, обратка всё равно нужна.
лодочного любого мотора электронасос
Я думал на лодочных моторах как и у меня вакуумники,что то я не видел там электронасосов.
клапан открывается при давлении 0.015 Мпа
Значит, такой клапан подойдет - карбюратору надо 0, 01.
Значит, такой клапан подойдет - карбюратору надо 0, 01.
Ошибся - 0,01 атм
Я думал на лодочных моторах как и у меня вакуумники,что то я не видел там электронасосов.
Прошу прощения,действительно вакумник.На автомате написал электронасос,так как недавно разбирал таковой.
FLAT, тезка, скажи пожалуйста, а в каком месте у двигателя ты брал вакуум? Штуцер куда-то врезал, или где-то штатное место есть?
DIV, Сейчас ребята, ... - только сел писать.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc