Re: Неисправности двигателя
На пятнашках это болезнь, подклинивает пластиковый клапан в крышке клапанов.Интересно, что то первый раз слышу про пластиковые клапана
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На пятнашках это болезнь, подклинивает пластиковый клапан в крышке клапанов.Интересно, что то первый раз слышу про пластиковые клапана
Дело в том, что двигатель, точнее полость картера должна дышать, связана с атмосферой, а клапан в крышке иногда перекрывает эту связь с атмосферой и в картере двигателя нарастает давление и где тонко там и рвётся, выдавливает сальники или в данном случае выбило прокладку картера.
П. С. Скорее это не клапан, а что-то типа маслоотделителя.
У меня на обоих двс простые отверстия по сторонам клапанной крышки и все
Может скорее отверстие в сапуне маловато, оттого и выдавливает
Женя 500, Мне кажется вы, что-то путаете, мы говорим о крышке клапанов, которая на головке цилиндра.
Женя 500, Да карьерные газы не уходят в атмосферу, в нашем случае в карбюратор.
Мне кажется вы, что-то путаете, мы говорим о крышке клапанов, которая на головке цилиндра.
Все правильно, другой нет, там и находится выход сапуна в воздушный фильтр. По нему и выходят картерные газы и если отверстие маленькое, а давление высокое будет выдавливать сальник или прокладку
Женя500 не спорь там стоит текстолитовая пластина она и играет роль клапана или оделителя масла .
там стоит текстолитовая пластина
Может тогда дело в этой пластине? Значит у нас разные конструкции этого узла
Вообще, чтобы понять все за и против этого двс нужно побомбить его по полной лет 5,причем в разное время года. Из своего опыта эксплуатации скажу так, он не боится высоких оборотов, иногда глушитель нагревался до красна, а ему все ни по чем. Глушак конечно не айс - не выдерживает вибраций, винты отвинчиваются, стенки трескаются. Воздушный фильтр быстро забивается и идет переобогащение топливно-воздушной смеси , поэтому большинство просто удаляют его, либо ставят обычную сетку и правильно делают.Что понравилось - это как выполнен газораспределительный механизм. Очень многие сейчас со мной не согласятся, да я и сам наблюдал как забивает фильтр, как масло через него попадает в цилиндр двигателя, но время показало обратное. Масляное облако не дает проникать окружающей среде в цилиндр двигателя, а все частицы пыли и т. д. оседают на стенках камеры фильтра( назовем ее так)Поэтому я никому не советую делать отвод картерных газов куда то. Вибрация, да она есть и чем мощнее двс тем она больше, поэтому конструкция рамы букса должна быть жесткой и двс надежно закреплен на ней.
Значит у нас разные конструкции этого узла
Возможно, потому, что бывают крышки с креплением на один по центру болт или шпильку, а бывают крышки с креплением по периметру на 4 болтика ( сейчас появились 5 болтиков, но это тоже самое, что и 4 болт. ).
Неоднократно сталкивался сам, советовал и поэтому хочу описать одну из проблем этих моторов. Т.к. все-таки здесь один "горшок", вибрации ни куда не деть даже с балансирным валом. И довольно часто на этих моторах слабнет крепление крышки картера. Это там, где выходит коленвал. В итоге начинает течь масло. Не нужно тянуть эти болты, не помогает! Снимайте крышку, все очистить, обезжирить, прокладку ставить на герметик. Отверстия с резьбой также очистить , обезжирить и высушить (продуть) болты ставить на фиксатор резьбы. Достаточно средней фиксации для того, чтобы проблема исчезла. Если просто тянуть, то постепенно болты все равно слабнут, крышку изводит. После трех-четырех подтяжек резьба в блоке исчезает. На днях мне в ремонт привезли букс, на котором уже насквозь просверлены отверстия и крышка притянута болтами М10 с гайками. Т.к. масло из за искаженной геометрии крышки все равно мокрило - тянули "до жопы". В итоге лопнул блок двигателя. Трещина по верху до самого маховика. Ремонт получится довольно дорогим: покупка нового блока + все переставить в него. Хозяин решил поменять мотор... Ценники все знают.
Снимайте крышку, все очистить, обезжирить, прокладку ставить на герметик.
Герметик в ДВС-это не правильно,попадёт под декомпрессор,беда.Шайба и гравер под болты.
А я и не предлагал использовать герметик в двс. Пусть там работают бензин и масло. Если правильно пользоваться герметиком НИКОГДА НИКУДА НИЧЕГО не попадает. Да будет Вам известно многие иностранные моторы собирают без прокладок используя только герметики.
У гравера также есть свои ограничения. И кто их знает, никогда не применяет их в таком месте. Обратите внимание, что производители буксировщиков используют самоконтрящиеся гайки. А все потому, что крепеж с гроверами все равно откручивается.
Всем доброго. Вопрос мужики. Клапанные зазоры определены и известны. Тем не менее практикуется чуть чуть увеличить зазор или уменьшить?
vadim 08355-2
..при уменьшенном будет зажимать при нагреве и ускорит прогары
..при увеличенном, будет долбить коромыслом в клапан
..замер делаю меньшим и бОльшим щупом,на проход и не проход, получается нужная середина
Доброго Евгеха. Понял. А у этих движков нет такого, что в коромысле ямку наминает? При какой температуре ДВС порекомендуете зазорами заниматься?
..как правило, рекомендуется при "нормальной" те 20град, но где её сейчас найдёш
Так. Проверил сегодня зазоры. Руки у меня кривые и потому сколько не "регулирую" стопроцентной уверенности в соответствии зазоров номинальным нет. Когда пихаю щуп, коромысло перекашивается и в общем зазор раз от раза гуляет.
Далее не заметил сильной зависимости величины зазора от изменения температуры от двадцати до некой установившейся после пяти-десяти минут работы на Х.Х. Так то всё чётко работает.Нравится. Наверное от клапанов нужно отходить к карбюратору потихонечку. Двигатель дымит на полных даже без нагрузки, но у него это сновья было. Помню.
Двигатель дымит на полных даже без нагрузки,
воздуха не хватает возможно.
воздуха не хватает возможно.
Помню сновья поддымливал при наборе оборотов, а вот дымил ли при установившихся не помню. На сегодня чадит и в установившемся режиме. Ни как тепловоз конечно, но глаз фиксирует. Расход если и подрос, то несущественно.
А Вас не дымит если тапка в пол?
А Вас не дымит если тапка в пол?
Особо не видно, у меня выведено в низ . На подсосе видно , а так ..
а второй на мотоблоке малость видно, но ...работает, без проблем.
но глаз фиксирует.
машины то же, тем более зимой. Холодный воздух, влажность ну и бензин
Уважаемые форумчане прошу совета!МБ паксус МД, двигатель руслайт 14.Вчера возвращаясь с рыбалки двигатель задымил через сапун (сапун выведен на улицу карбюратор стоит микуни), сразу скажу условия были тяжёлые снежная каша с водой,двое саней с грузом.Сегодня с утра завёл, прогрел и двиг. опять задымил. Заводится нормально, тянет тоже, замерил компрессию 5,5. Вопрос какая должна быть комрессия? Нужно ли менять срочно кольца или сезон доездить?Если менять только кольца снимается отдельно цилиндр или надо весь двигатель раскидывать?
8,5
..скорее всего кирдык поршневой, встречал, кольцом стопорным задрало
замерил компрессию 5,5
НЕ забывайте, декомпрессор.
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 73 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Неисправности двигателя
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc