Re: ВАРИАТОР
Всем здрасьте!продольное хождение ведомого вала вместе с подшипниками(примерно 4мм)т.е.на -от ведущей звезды,как лечить?можно дополнительное стопорное поставить или вскрывать придётся?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем здрасьте!продольное хождение ведомого вала вместе с подшипниками(примерно 4мм)т.е.на -от ведущей звезды,как лечить?можно дополнительное стопорное поставить или вскрывать придётся?
...можно более короткую распорную втулку сделать, которая между подшипниками
продольное хождение ведомого вала
?
.можно более короткую распорную втулку
Может наоборот?Или к распорной втулке добавить шайбу.
От чего такое может быть?
продольное хождение ведомого вала вместе с подшипниками
подшипниками хана?
ожет наоборот?Или к распорной втулке добавить шайбу.
..возможно я вопрос не совсем понял
..вал ходит в подшипниках или подшипники в корпусе?
подшипники в корпусе
вместе с валом.т.е.если потянуть или утапливать ведущую звезду
подшипниками хана?
Скорее посадочному месту,попробовать посадить на клей или есть такие прокладки -пружинки типа кольца.
посадочному месту,
не весело...сезон в разгаре
Как подшипники могут ходить? Там с обоих сторон стопора и между ними или втулка или в опоре упор. Наверно как я недавно выкладывал. Вал. Просажен под подшипников и износ. Или буртик (полукольца) сносились.
Вал.
в том то и дело,что вал ходит вместе с подшипниками до стопора,если наружу тянуть...специально смотрел
В этой теме стр 57
Или тут
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?p … 62#p177662
В посадочном видимо слабина появилась
..посадочные понятно просажены, но даже так, ходить не должно
..между подшипниками должна быть распорная втулка, в твоём случае она короткая... ..возможно конечно, конструктивно по другому..
ЖЕНЕК вроде делает опоры со ступичным подшипником. Пора уже ему на продажу предлагать.
Ладно,придётся вскрыть посмотрю заодно подшипники,второй сезон как ни как...спасибо за участие!
Всем привет! помогите разобраться с псом..........
при регулировке и настройке вариатора БЕЗ установленной цепи на гусю МАКС обороты двигателя по тахометру составляют 3900-4000,при установке цепи и выезде на ЛЁД удерживая пса на МЕСТЕ даю полный газ, обороты не поднимаются выше 3300-3400
Собственно вопрос : что делать? и могут быть ТАКИЕ БОЛЬШИЕ потери на привод гуси (с телегами и пр.)
Есть мысль про не правильную регулировку ведомого варика..........
ЗЫ Ведущий вар сафарь ведомый тайский от балт моторс
Звёзды вед 11зубов ведомая 32.
ARTUR 29, Без цепи мотор крутится без сопротивления,а когда Вы его удерживаете,то ему приходится преодолевать силы трения ,вот и падение оборотов.Только не понимаю-зачем это делать?Если пёс везёт нормально,надо ездить и радоваться.Летать он всё равно не будет.
могут быть ТАКИЕ БОЛЬШИЕ потери на привод гуси (с телегами и пр.)
А сила трения гуси об лед- это пшик по твоему ? Если есть недоверие к ведомому , то на половину , скинув цепь , ты его проверил , теперь скинь капот и визуально под нагр. посмотри на работу вар. Сколько сил ?
А сила трения гуси об лед- это пшик по твоему
..а варик это просто сцепление??
ARTUR 29
..писАл уже, если есть падение оборотов под нагрузкой, значит работа варика не корректна,он плохо реагирует на нагрузку от движителя, ты перебирал ведомый, пружину затянул наугад, с твоим мотором и ПЧ, на цепной, самое простое попробовать ослабить её на одну ступень.. ..тогда нагрузка с гусеницы будет легче выдавливать ремень на понижение, тем самым разгружая мотор..
Евгеха доброго. У меня такая беда. Варик тупой как коробка Краза. Под нагрузкой сильно обороты валятся. Пружину ослабить? Подскажите.
Пружину ослабить
Думаю стоит затянуть,градусов на 30мин,а возможно ещё и больше придётся.Тут только опытным путём.Если-бы знать,сколько натяг в кг для каждого двс делать,было-бы проще.
А почему Евгеха пишет ослабить?
А почему Евгеха пишет ослабить?
Завтра у него и спросим,вместе разберёмся!
Пружину ослабить? Подскажите.
Тоже думаю, что затянуть надо пружину. Будет лучше выталкивать ремень на бОльший диаметр ведомого, облегчая нагрузку на двиг.
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc