Re: Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
со второй попытки получилось профиль заполнить только. Собачкой пока возможности нет занятся. Погода не радует -32 на улице.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
со второй попытки получилось профиль заполнить только. Собачкой пока возможности нет занятся. Погода не радует -32 на улице.
Здравствуйте коллеги. Сегодня занимался профилактикой и Текущим Ремонтом своего мотопса. Из за того что в теплое время рее было возможности провести работы пришлось эанятся в нынешнее.У меня стоял дополнительный кран на топливо с баллона из под фреона. Всем хорош но необходимо как задвижку закрутить и открутить, поставил доработанный от бензогенератора, минимальная доработка токаря(наемный труд) и сварочным (сам кое как) и одним движением закрыл и открыл. Крепление подошло с крана нагрузки и распределения тормозных сил от нивы. Перебрал и промыл продул карбюратор, заодно поменял резинку на штатном кране и обрезал рычаг его открытия, чтобы не тянулась рука туда и оставил его в открытом состоянии. Просушил воздушный фильтр и снял промыл и продул топливный бак , давно чесались руки но зуб не давал как у той лисы в басне Крылова. Заодно перебрал кикстартер , заменил смазку и подтянул пружину на морозе возврат был с задержкой что чревато поломками или зацепить за что нибудь. но поставить не успел темно и врем позднее. Заменил штатные саморезы крепления багажного отделения на кровельные под биту немного удобнее и надежнее .Осталось свежее топливо налить и закрепить эл проводку на руль по полу платформы , раньше не обращал внимания а сегодня гляжу бардак полный как изготовитель это оставляет.
Фото делал но вставить не могу , не умею а ссылки на вставку нет.
Фото делал но вставить не могу
Я через радикал, только уменьшить до 640
Фото делал но вставить не мог
http://motodog.tmweb.ru/viewforum.php?id=40
Я через радикал, только уменьшить до 640
Спасибо попробую разобраться.
сегодня дособрал песика заодно закрепил эл проводку по платформе и обрезал кожух цепи и ремня и изготовил защиту на ремень. Только получилось цепь наружу и шелест цепи увеличился. Опробовал в роще , я живу на ее окраине, нормально. В целину идет , но только с разгона. Если остановиться то не хочет разгонятся, а пробовал в одного( чуть более центера вес). Снегу чуть более колена, главное ремень скользить перестал из за того что снег на него попадает. Я думаю Рексик готов к рыбалке.
До лета доживем ,а там переделаю защиту уже придумал, да и защита ремня жидковатая, надо изготовить другую. Подскажите этот пластик спаивается из двух половинок или нет, попробовать нечем.
Вечер добрый! Сегодня устроил неплохое сафари для своего Рэкса. Прицепил второе корыто и насадил мальцов в него 4х и сам в первом и накатал км 20 и по буранке в основном, причем и мои старые следы и и накатка снегоходом и псом с ЛМ , и захватил пухляка хорошо. Так и получилось в пухляк в одного идет даже с двумя санями, а полным комплектом не идет. Ремень долго не забивало снегом , только когда в наглую с одними санями начал резать прихватило порядочно пришлось ремень сушить ( ходом по накатке. Заодно отрегулировал трос газа как вычитал в на форуме , а вот до жиклера ХХ не добрался тонкой отвертки под рукой нет. А Холостые немного плавают и после ХХ может заглохнуть при трогании, видимо соринка гдето прилипла. В основном доволен даже снег с подворья возил во вторых санях, и хотя это как купюрами печку топить но притно.
добрый вечер Барсоводы и Владельцы ДОГОВ мото. Сегодня проводил тспытания с максимальной нагрузкой, прицепил сани от Тайги(самодел алюминий) длинна 2,2 и ширина 0,9 и нагрузив снегу по хозяйски возил от дома на место временного хранения. Сам больше центера и прицеп, но идет по буранке и ускоряется нормально, только если срезаешь угол даже пустой прицеп то зарыться не проблема особенно если толком не укатана колея. я те что до морозов набил хоть руль бросай идет как робот точно по путику. А те что после накатал проблемные получились я их готовил для разворотов на местности. Собачка радует , в полной мере ощутил что не зря уделял время ей. Только вот не соберусь тент изготовить утеплитель, идей мало, и время не особо в достатке. В общем что в прошлый раз наемники вывезли за 3600 рб. сегодня сам увез но время конечно отняло порядочно,благо не далеко возить .Песиком доволен . Да тросик при настойке мазал(пролил) фреоновым маслом. Досталось при ремонте холодильника и с тех пор храню как зеницу око. Если надо что то отмочить и промазать с гарантией то оно само.Прониает лучше чем ВД и не вымывается. Цепь намазал циатимом с добавлением порошка графита(на глазок) а то непривычно как то что цепь наруже и совсем сухая хотя и смазка я думаю не надолго . Теперь надо придумать хотябы половину цепи защитить.
цепь наруже и совсем сухая
159 раз обсуждали - или цепь дешевая, тогда расходник - мазать нет смысла, или дорогая (сальниковая) импортная - замачиваем в масле - лично я, 2 раза в месяц на сутки в отработке. Не стоит тратить лишние деньги.
159 раз обсуждали - или цепь дешевая, тогда расходник - мазать нет смысла,
Бредятину не тиражируй.
Бредятину не тиражируй.
Почему бредятину?FLAT правильно пишет.Смысл то в чём?Чем дороже цепь,тем больше уделяешь ей внимания(заморачиваешься).
159 раз обсуждали - или цепь дешевая, тогда расходник - мазать нет смысла, или дорогая (сальниковая) импортная - замачиваем в масле - лично я, 2 раза в месяц на сутки в отработке. Не стоит тратить лишние деньги.
А я все мысль вынашиваю-сделать кожух герметичный.Да все время не выберу.
Почему бредятину?FLAT правильно пишет.Смысл то в чём?
У Вас есть данные по наработке на ресурс цепей без сальников? Ресурс цепей с обслуживанием и без него?
Я уже давно на него внимания не обращаю, а он все фонтанирует.
Я высказался по тому бреду, что ты тиражиешь абсолютно не задумываясь о самом явлении. У тебя тоже нет ни каких данных о нарабоке тех самых цепей, что ты определил как расходные. У тебя самого цепь высокой стоимости импорная с сальниками. Ну и чём ты тогда гундосишь?
Я родом из той страны которая занимала 1/6 часть суши перед США раком не стояла. но это лирика, я вот про что из отрочества есть опыт кипячения цепи в расплавленном солидоле с нигролом. А я собираюсь проделать тоже самое но со смазкой ШЕЛЛ. в тюбике (синяя) для высоко нагруженных узлов. Посоветуйте что вы думаете по этому поводу. Я никого никогда не отталкивал и приму советы с благодарностью. Заранее спасибо.А по поводу герметичного чехла очень много работы, хотя в этом большой смысл. На Восходе так и было и цепи простые ходили годами, и менялись только по причине вытяжки.
А я собираюсь проделать тоже самое но со смазкой ШЕЛЛ. в тюбике (синяя) для высоко нагруженных узлов.
Моё мнение, что любая защита от износа и коррозии положительно сказывается на ресурсе цепи. Тем более, что коррозия увеличивает, усугбляет износ. Лично мне снимать цепь лень и считаю это избыточным. А потому :
http://www.motul-ishop.ru/katalog/motot … -off-road/
или подобное. Могу с ответственностью заявлять, что сотню минимум, нанесённая в соответствии с инструкцией, держится на ура. Пшыкнуть делов на две минуты.
На Восходе так и было и цепи простые ходили годами, и менялись только по причине вытяжки.
Щёчки цепи вытянуться не могут. Удлинение цепи происходит в результате износа осей и обойм. То есть всё возвращается к смазке. Нет смазки, значит износ ускоренный и соответственно ускоренная вытяжка. Я так понял, что средняя цепь на буксировщике служит от 500 до 1500 км. Хорошая может и более. От звёзды ведущей ещё много зависит. На малых звёздах износ ускоренный, так как в цепи возникают бОльшие давления.
ivanichim72, Вчера пробовал варить цепь на водяной бане в ШРУС-4. Смазка не плавится, цепь не варится. В духовку банку пихать не стал. Думаю, что нынешние смазки высокотемпературные, в отличии от тех времен солидола-графитки...
ivanichim72, Цепь постоянно контактирует со снегом. Возьмем самую грязную лопату, и покидаем плотный снег, через десять минут она будет блестеть! Вот так и с цепью, но мы - привыкли (со времен жигулей и москвичей) заботится о технике - обслуживать. Вообще на форуме это много раз обсуждалось, но теперь форум большой, найти трудно. Если цепь закрыть от снега, тогда смазка поможет. Есть прямо противоположная идея - набрасывать снег на цепь - то же смазка.
Графитку растворяют в нефтяном растворителе. Уайт-спирит как вариант.
Сухую, нагретую цепь можно хоть в трансмиссионке искупать. Только всё это довольно быстро задолбает.
Пользую простые ижевские цепи.Кипячу в графитовой смазке.После рыбалки,а это 50-60 км цепь ещё мажется.Снег очищает смазку сверху,а между втулкой и роликом смазка держится долго.Обычно кипячу цепи после двух рыбалок.
цепь дешевая, тогда расходник - мазать нет смысла
Моё мнение мазать цепи смысл есть.
а между втулкой и роликом смазка держится долго.
Именно там, где она и должна быть
Спасибо за советы. Намотаю на ус благо есть куда намотать и применить. Только ШРУС надо на плитке электро нагревать. А смазка в Баллоне заинтересовала очень. Я думаю в поездке на рыбалку будет амое то , потому как ездим надолго неделя и чуть больше до десятки. И ежедневно по несколько раз до озера и обратно на стоянку сгонять приходится. Да и жерлицы стоят на расстоянии только в бинокль видно сработки. Ближе увы ничего не ловится . Еще раз спасибо всем за советы.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщик Барс → Буксировщик Барс Следопыт RV9 S ..
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc