Re: Классика 500/6,5
на основную раму купил профиль 20х20 остальное также будет 15х15
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на основную раму купил профиль 20х20 остальное также будет 15х15
сегодня сильно хотел послушать новый глушитель, посему потратил вечер на изготовление "колена" и фланца, пластину использовал 4 мм коронкой на 25 мм просверлил отверстие и потом надфилем подгонял под овал выхлопного коллектора. Замахался в общем шоркать...
Зато потом быстренько "сварганил" колено и прицепил глушак, звук получился на порядок тише штатного, плюсом ко всему труба выхлопа будет под снежиком. Хотя судя по звукам которые издает этот двигатель источником повышенных шумов у него много громкий впуск, шум работы вариатора, и прочие звуки ))))
зДорова Лёха , я блин в отъезде долгом , а ты прям на коне почти. Хотел спросить про " магнум" , отзыв.
Палкан, Привет, да какой там конь, полконя еще )))))
по поводу магнума скажу что сравнивать то не с чем, мотор как мотор обычный китаец
вот видюшка с новым глушителем, только почему то звук громче чем на слух, наверно телефон так записывает
https://youtu.be/jowV83bRebU
Выхлопную трубу снегом не забьет?
Выхлопную трубу снегом не забьет?
Да снегом то не забьет, а вот сломать точно можно
да конечно сломает, она же на проволче привязана)))))))
ну это же примерка, хотел послушать как гудит, я эту трубу правильно установлю не переживайте))))))
теперь вот весь в раздумьях какую подвеску в гусю засунуть, старую катковую или сделать склизовую...
так как гуська коротка хочется максимально ее растянуть для увеличения пятна контакта...
leha101, Делай склизы и на амортизаторах.Не пожалеешь.
бронто, Да понимаю что на склизах будет лучше, но пока не могу в масштабе моей гуськи правильно представить схему этой подвески.
Решил для пробы закатить обратно катковую телегу на рессорах, для экономии времени что ли. Единственное переделаю крепление этой каретки относительно рамы в свободном плавании на своей оси. для крепления к раме буду использовать всё те же реактивки от жигулей классики.
заднюю ось со звездами она же натяжитель гуси поставлю на маятник от этого же крепления и установлю амортизаторы для крепления к раме, таким образом максимально увеличится площадь пятна контакта гуси т.к. задний вал будет на уровне пола.
Всем привет, отчитаюсь пожалуй за пару вечерних подработак в гараже:
Доделал гусиничный блок, основное время убил на настройку его работы специально приварил большие цельные пластины для крепления каткового блока и маятника заднего вала, т.к. знал что мороки с настройкой будет много. Все дело в том что при работе снежика на разных рельефах гуська в одном из положений (это когда задний вал стремиться вверх а передняя часть каткового блока вниз) сильно перетягивается, а в другом противоположном положении (это когда задний вал стремиться вниза передняя часть каткового блока вверх) сильно ослабляется. Для компенсации этих моментов ось маятника находится ниже оси вращения гусиничного блока тем самым компенсирует и сглаживает эти моменты при работе подвески.
Алексей,а сколько примерно ход рычагов передней подвески?амортизаторы отрабатывают?
Алексеевич, сколько ход я не мерил, но ход приличный, скажем так без пружин на амортизаторах проседает почти до пола сантиметров 5-7 не доходит
амортизаторы вродь рабочие без пружин тяжело было вытащить шток
А как руль будешь делать?
проседает почти до пола
вверх понятно,а в низ как?
вверх понятно,а в низ как?
Эммм, не понял, поясни что нужно, может отфоткать разные положения верх и низ?
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Классика 500/6,5
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc