101

Re: Толкач - технические моменты.

https://youtu.be/GHdEmMoYpHM
Первый выезд в таком исполнении.

102

Re: Толкач - технические моменты.

TERMBle пишет:

Первый выезд в таком исполнении.

ay

103

Re: Толкач - технические моменты.

TERMBle, Как впечатления?

104 (04-01-2017 18:49 отредактировано Aleos)

Re: Толкач - технические моменты.

.
Связь глючит...

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

105

Re: Толкач - технические моменты.

TERMBle пишет:

в таком исполнении.

.
Пока моладой,а нам старикам лутше сидя.

106

Re: Толкач - технические моменты.

эрвин пишет:

Пока моладой,а нам старикам лутше сидя.

Это верно .. зачем нам это http://s12.rimg.info/dfb4742e33df88e6eaf7530ca94fb886.gif

107

Re: Толкач - технические моменты.

Больше для охоты и рыбалки. От сиденья отказался в связи экономия места в машине. Езда стала комфортней за счет баланса ног. Из-за жесткого дышло собачку не подкидывает на каждой кочке.
На рождество собираюсь на рыбалку, будут еще видео.

108

Re: Толкач - технические моменты.

Рулить одними руками не только тяжело но и опасно , особенно на большой скорости - это первый недостаток.Вес должен быть расположен равномерно по отношению к подвеске, иначе пипец пружинам на которых вы стоите -  это второй косяк. Ну и третий - жесткое крепление дышла, рано или поздно оно даст о себе знать

109

Re: Толкач - технические моменты.

Вернулись с пакатушек. Собачка бежит классно но не повсякому снегу. В -2 ехала с большим трудом, о пассажире не могло быть и речи, на следующий день -37, поехали на реку, уже веселее, газу можно жать на полную, собака перестала закапываться. Еще через день снег окреп, наста нету но если аккуратно встать то проваливается до колено, а так по пояс, техника ожила. Что касается технического момента рулить руками. Надо делать ограничитель угла "поворота" , хорошо разогнавшись при повороте руль завернуло, следствие кусты и сломанная ручка газа. Назад ехали один газавал, другой рулил. Что касается пружин, такая канструкция для целены,а для протоптанной буранки  буду использовать как буксировщик.

110

Re: Толкач - технические моменты.

Что касается жесткого крепления дышло. Изначально оно было шарнирное, жесткость предает перекладина прикрученая на саморезы 4мм. При нестандартной ситуации скорей всего сломаются саморезы, а уж на шарнирном дашле я доеду.

111

Re: Толкач - технические моменты.

Ну и по буранке ехать быстро не реально, на скорости начинает мотать и падаешь, по своему следу, как по рельсам хоть спать ложись

112

Re: Толкач - технические моменты.

Здравствуйте.Новеньких принимаете?У меня вопрос по дышлу.Прикупил я собачку .хочу сделать толкач.Вроде как бы все моменты нашёл,а вот длина дышла?Т.есть от собаки сколько выносить?И ещё-крепить лучше на раму ниже или выше?

Слова ,как ключи.При умении подбирать их правильно можно открыть любую душу и закрыть любой рот!

113

Re: Толкач - технические моменты.

Дополню.Собачка 15л.с,переднеприводный,на катках.Его фото на аватарке.

Слова ,как ключи.При умении подбирать их правильно можно открыть любую душу и закрыть любой рот!

114

Re: Толкач - технические моменты.

БРАЙТОН пишет:

Т.есть от собаки сколько выносить?

Чтоб корыто гусю не задевало ... ну и самому чтоб конечно было где сесть...не зажать себя.

115

Re: Толкач - технические моменты.

и на нижней части собаки будет вернее, все таки ось качания ибо будут незначительные дергания на ломающемся рельефе

116

Re: Толкач - технические моменты.

leha101 пишет:

и на нижней части собаки будет вернее, все таки ось качания ибо будут незначительные дергания на ломающемся рельефе

Да и опрокидывать букс назад, в целике, меньше будет. Гусеница ровнее пойдет.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

117

Re: Толкач - технические моменты.

Спасибо за инфу.Всё будет учтено.

Слова ,как ключи.При умении подбирать их правильно можно открыть любую душу и закрыть любой рот!

118

Re: Толкач - технические моменты.

Народ! Прошу совета. При постройке толкача из заднеприводного, как правильно рассчитать точку крепления дышла? По середине? Сам думаю что лучше немного впереди. А вот как правильно (лучше)?

Толкач из Пахус МД, 13 л.с, склизы, пневмо.

119

Re: Толкач - технические моменты.

mel959, Все зависит от условий эксплуатации. Если снега много - подальше от середины. Я подбирал опытным путем. Поездки в основном по целине 40 - 60 см. У меня паксус заднеприводный, площадка 130 см - середина 65 см - от середины 30 см. На площадке вожу шмурдяк -20 кг.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

120

Re: Толкач - технические моменты.

FLAT. Я правильно понял - что у вас точка крепления почти три четверти длинны от заднего ( приводного) вала? И плюс еще пригружаете 20 кг. Как я понимаю с правильно установленным дышлом и рабочей загрузкой площадки толкач в идеале должен идти горизонтально снежной поверхности. ?

Толкач из Пахус МД, 13 л.с, склизы, пневмо.

121

Re: Толкач - технические моменты.

mel959 пишет:

Я правильно понял - что у вас точка крепления почти три четверти длинны от заднего ( приводного) вала? И плюс еще пригружаете 20 кг.

Да, так и есть.

mel959 пишет:

в идеале должен идти горизонтально снежной поверхности. ?

Наша задача, не давать носу собаки отрываться от поверхности, чтобы задняя часть не рыла. Чем толще и мягче снег, тем больше проваливается задняя часть букса, т. е. тем больше надо загрузить перед. Можно зацепить и за перед собаки, но тогда на твердом - мозги вытрясет. Я делал 3 точки крепления, но пользуюсь одной, а весной, когда снега уже нет - толкач снимаю.

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!

122

Re: Толкач - технические моменты.

FLAT пишет:

на твердом - мозги вытрясет.

br На твёрдом отцепить

123

Re: Толкач - технические моменты.

mel959 пишет:

FLAT. Я правильно понял - что у вас точка крепления почти три четверти длинны от заднего ( приводного) вала? И плюс еще пригружаете 20 кг. Как я понимаю с правильно установленным дышлом и рабочей загрузкой площадки толкач в идеале должен идти горизонтально снежной поверхности. ?

Доброе время суток!У меня переднеприводной.Его как цеплять?По середке или ближе к переду?И ещё один вопрос-При последнем осмотре обнаружил.что ведущая звездочка(которая гуску крутит)чуть треснула.Прям на зубе.Немного так.Хотелось бы знать последствия.ИЛИ сразу менять.

Слова ,как ключи.При умении подбирать их правильно можно открыть любую душу и закрыть любой рот!

124

Re: Толкач - технические моменты.

БРАЙТОН пишет:

У меня переднеприводной.Его как цеплять?

По средине лучший вариант.

125

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

На твёрдом отцепить

http://s.rimg.info/e9740f3d38956e26999045f6d51d5ca2.gif У меня обычно твердого 100 метров, затем целина 5-7 км. Пока отцепляешь и прицепляешь - рыбалить некогда будет!

А нам любое море по-колено, а нам любые горы по-плечу!