Дмитро, Все дорого,но потихоньку можно собрать,я не говорю что Бурлак худший вариант,я говорю надежности ни какой.Я снял катки поддерживающую гусю под посадочный подшипник 204,но сам подшипник свободно заходил на свое место,то есть этот подшипник не работал вообще и причем с обоих сторон так,мне пришлось из шайбы выточить подсадку,чтоб прижать его,можно было фольгу еще приложить,диаметр не соответствовал посадочного,так же ведущая звезда свободно достается и свободно входит - это не есть хорошо,должно все съемником сниматься,а тут безобразие и сыромятина.
Сам грузовой отсек сделано из тонкой пластины и заклепано пнд,туда даже 40 кг нельзя загрузить,а по паспорту заявили до 40 кг,придется летом переваривать каркас мне,усилить как положено и потяжелее сделать впереди,тогда будет хорошо,как и толкач работать и не зарываться,не понравилось еще то,что каркас только клепается,чтоб где то открутить или с двигателем поковыряться,нужно весь каркас расклепать,перегородку снять,тогда уже свободный доступ к движку,еще один нюанс,ведомый на опору крепиться пластинами 4 болтами,болты сорвал,ну бывает такое перестарался,пришлось новые приваривать,потом подумал,зачем? можно оставить было,вдруг если сорву,то заменить не проблема будет.
Новые Бурлаки не испытывал,да и дорогие сейчас они,я проще уже сам с деталями соберу надежнее,чем эти производители.