Re: ВАРИАТОР
я с уфы, а мотобукс использую в деревне, Архангельский район
Ну вот,оказался сосед,я с Прибельска.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я с уфы, а мотобукс использую в деревне, Архангельский район
Ну вот,оказался сосед,я с Прибельска.
петровыич51, есть подозрение, но вроде бы вариатор покупал там где все для мотобуксов, к сожалению не успел снять его и привезти с собой для разбора, так бы снял грузики и взвесил.
в общем пока решил уменьшить немного межосевое до устранения самохода, попутно разобрать и осмотреть ведущий. по результатам отпишусь. еще вопрос - попадание снежной пыли на вариаторы как то критично влияет на его работу? просто у меня вариаторы закрыты не герметично, пыль из щелей немного попадает.
Доброго! Ещё посмотри на пост http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?p … 70#p167370 там о регулировке вариатора. Мне когда-то это помогло.
Надо уточнить,букс у Вас по снегу быстро не едет или по укатанной дороге,у меня такие же звёзды,едет быстро только по дороге,меня передаточное устраивает,если и буду эксплуатировать,то в одного,а так если Вы хотие эксплуатировать по снегу,то Вашему буксировщику нужно увеличивать передаточное отношение,или ведомую звезду ставить на 30 или ведущую на 9(под Иж такие звёзды есть)
Подвесте его на чурках,только аккуратно,сыпаните снегу в склизы,погоняйте-если быстро"едет"-значит менять передаточное,если нет-смотреть настройки вариатора!(только что б не убежал!)
сижу, изучаю мануал, но он правда под буран, и межосевое там минимально советуют как у меня)))
букс быстро не едет по ровному снегу (полю), по дороге мне он и не нужен - для этого есть мотоболок с прицепом или вообще на авто))), да и жесткие склизы по укатанной дороге идут жестковато, а вот по целине мягко и плавно. делался изначально повторюсь сразу для целины, а максимально мощный двигатель покупался чтоб ездить было веселее. пока получается ездить не очень весело))), можно было и не покупать отдельный двигатель, а снимать на зиму с мотоблока))).
букс быстро не едет по ровному снегу
А пружина на ведомом в стоке или преднатяг увеличивали?
можно было и не покупать отдельный двигатель, а снимать на зиму с мотоблока))).
Тогда совсем уныло было бы ездить .. пытался ставить слабее но получалось пешком быстрее
хм, смотришь видео где кооперативные буксы - там народ приличные скорости развивает даже по целине с 13-15 лс, а у меня 17, так что думаю тут дело в детальной настройке/дефектовке вариатора конкретно под мои условия эксплуатации, полистал тут мануал по настройке, решил выточить настроечные шайбы и чуть усилить сдвинуть тарелку на ведущем, чтоб нивелировать неравномерный просвет у ремня (выкладывал фото), уменьшить межцентровое, ну а дальше по обстоятельствам...
vit-dv, нет, все как с магазина
Всем доброго
там народ приличные скорости развивает даже по целине с 13-15 лс
Скажу как обстоит дело у меня. 13 л.с. Гусеница стандартная на 500 мм. В среднем скорость 7-8 км/час. Это целина. Газ в 1/3 или максимум до 1/2. Газанёшь - встанешь. Что бы тронуться, нужно будет буксу помогать. И ни каких понтов, что снега метр или по яица. Это всё не имеет значения.
и межосевое там минимально советуют как у меня
Он везде разный, выставлять надо как уже писали, что бы не было самохода.
А проблемка быстрей всего в звездочке, поставьте на 30-32., тем более выделаете специально для езды по СНЕГУ , там скорость в 40 км. не нужна и НЕ будет
вот тогда и будет вам в целике
мощный двигатель покупался чтоб ездить было веселее.
Главное,чтоб в горки небольшие "вытягивал",ну
только тягововая звезда.
11-32 хоть и маленький движок но тянет. Проверил пока снег был, а сейчас теплее чем в Сочи +3
дело в детальной настройке/
в прокладке
дефектовке вариатора
есть и такое , порой приходит варик особенно с синей крышкой , хочется в ведро с гавном положить его , именно положить , что бы и не забрызгаться и доставать обратно в падлу было.А вообще , если правильно подобрана комплектовка собаки , то проблему надо искать скорее в адекватности пилота.
Чем хуже варик с синей крышкой?
Отливка хуже,обработка с заусенцами,иногда балансировка просто отсуствует,но попадаются и хорошие экземпляры,есть с красной крышкой,на них косяков меньше,есть ещё каюровские,с бледно-красной,скорее оранжевой крышкой(они раньше срабатывают)-косяков раньше было очень много,сейчас получше.
отчитаюсь по своей проблеме, а то тут пару страниц занял и кучу фото загрузил...
напомню и о самой проблеме - мотобукс не разгонялся толком, да и вариатор работал как то странно - не выталкивал ремень на наружный радиус при малой нагрузке.
и так, во первых сократил межосевое между шкивами до 265мм (было 275) - самоход исчез, но это строго при работе на холостых, чуть газа и букс трогается, настройку ни ведомого ни ведущего не делал НО, хорошо смазал на ведомом те поверхности по которым ездят пластиковые вкладыши (везде использовал синюю смазку молибденовую от Motul - мне нравится, получше литола будет, она у меня и в подшипниках везде), ведущий - при осмотре заметил что два грузика с трудом разжимаются, я их снял и чуть подрезал/смазал втулки, также были смазаны все места где ходит крышка/подвижный диск/ролики/вкладыши, короче все места где есть трение, при том что сам вариатор я не снимал и не разбирал кроме крышки.
теперь по езде (склизы жесткие, гуся 500*2800, двигатель лифан 17л.с., передний привод, центровка движка по центру букса, звезды 11/26, вариатор сафари, ремень 33, волокуши стандартные 1480, человек один)) п.с. пардон что так подробно - когда бы я только начинал строить, именно такое описание мне намного быстрее помогло определиться с конфигурацией, а так приходится листать кучу тем... так вот, по езде - по укатанному, либо если снега 10-20см букс разгоняется до песец каких скоростей, мне такие даже не надо, страхово на что нить налететь, если снега от 30 см и выше (метр, два, без разницы) разогнать получилось до 10-15км/ч, это на глаз, если навалило сверху пухляка то скорость макс падает вдвое, букс с одним человеком не зарывается даже в пухлом, а вот если в волокушах уже 2 человека то на перекатах пухляка и на подъеме стремиться зарыться в горизонтальном положении. короче, со мной одним он проедет везде и достаточно быстро, а вот если 2-3 то тут уже есть ограничения. фото/видео выложу позже, если кому интересно.
Ну и нормально всё вроде у Вас,если по пухлячку не устраивает- можно звёздочками поиграться!
на букс пассажира посадишь и в целяк можно смело
Обломало кончик пружины на ведущем, в избе горели пружину шпули сделали поставили на место до дому доехали. Вот только сколько ее накручивать при установке? Старую на запас новую надо брать и ставить
Вот только сколько ее накручивать при установке?
Талгат, спасибо
как обещал, видео правда малоинформативное, снимали в спешке, без крейсерских скоростей.
https://youtu.be/oDeRoGWy2SM
конечная моя компоновка
Всем здравствуй,нужна помощь,все снял,но тут такая ситуация,не могу эту часть вариатора открутить,от руки как ни старался не поддается откручиванию с резьбы,кто как откручивал? и вд брызгал на резьбу в надежде открутить ни в какую.
Намазать хозяйственным мылом и нагревать плавно,круговыми движениями промышленным феном,нагревать пока мыло не почернеет-больше нельзя!
На втулки-3 мокрые тряпки!
Страницы Назад 1 … 52 53 54 55 56 … 120 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Трансмиссия → ВАРИАТОР
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc