Re: Толкач - технические моменты.
если еще актуально... у меня руль съемный, вместе с тросом и проводами кидаю в багажный отсек при перевозке
Актуально будет всегда! Я думаю, что тросик снять быстрее, чем руль ...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
если еще актуально... у меня руль съемный, вместе с тросом и проводами кидаю в багажный отсек при перевозке
Актуально будет всегда! Я думаю, что тросик снять быстрее, чем руль ...
Всем здрасьте! корифеи толкачестроения посоветуйте.. у меня рулевое крепится к саням вертикально, при повороте без снега букс не поворачивает или плохо.... может рулевое с наклоном назад сделать тогда при повороте сани как бы на бок вставать будут? У кого как? Коньки есть...
У меня наклон рулевой колонки регулируемый, фиксируется одним винтом в зависимости от глубины снега и настроения. :cool: [url=http://motodog.ru/click.php?http://uploads.ru/R7OuS.jpg] Отредактировано Alex_Z (26 июня, 2015г. 22:15)
Всем доброго времени суток. В далеких планах есть постройка толкача на базе букса с длинной (МД) гусей. Подскажите, какой длины сани нужно поставить спереди? Я рассматриваю варианты: 1200 мм, 1450 мм и 1530 мм.Хочется поставить поменьше, но не будет ли плохо управляться? И надо ли ставить на сани отбойник?
Мое мнение - для неглубокого снега (С-Пб), пойдет и 1200 мм. Для поворота длинной гуси, вполне хватит такой длины. У снегоходов ведь, лыжи даже меньшей длины. А волокуша меньше юзит при повороте, за счет упора высоких боковин. И ребристое основание, хорошо цепляет при повороте. Для глубокого снега 1450 мм сойдет, у меня такая стоит. 1530 мм, для пробы можно было поставить, в качестве управляющей волокуши. Но наверняка будет тяжелее рулиться... С отбойником - дело вкуса. Я хотел поставить, но поездил, и понял, что мне он не нужен. Иногда бывают моменты, что не вписываешься в поворот, и он бы пригодился. Чтоб от дерева отодвинуться. Я руками волокушу отодвигал - легко подается (рычаг большой). С отбойником, сложнее будет перевозка в машине. :cool: Но если проблем не будет - почему бы и не сделать. Отредактировано Aleos (5 июля, 2015г. 15:54)
Подскажите пожалуйста, собираюсь делать толкач, возникли вопросы. Собираюсь делать толкач из вот этой собачки Двигатель Лифан 15 лс, гусеница 500.
Профиль какой толщины использовать на дышло? У меня есть 1,5 мм - хватит ли? Или купить 2 мм?
moulder, Делай лучше из 2 мм.Я делал 40х20х1.5,тоже хорошо.Снизу дышло на местах загибов и стыков усиливал уголком 20х20.Надо чтобы было прочно,не у дома ездить.
Делай лучше из 2 мм.Я делал 40х20х1.5,тоже хорошо.
Услышал Вас, подумаю
Профиль какой толщины использовать на дышло? У меня есть 1,5 мм - хватит ли? Или купить 2 мм?
У меня 20*40*1,5. Если специально не гнуть, то хватает толщины. Было бы 2 мм, сделал бы из него - запас прочности не помешает.
На моем профиль 50*25*2
Не тяжело будет? И Сразу вопрос не по теме, на Симане много снега выпало?
Не тяжело будет? И Сразу вопрос не по теме, на Симане много снега выпало?
Не мне таскать .. снега на островах см. 80. На реке меньше , но вода и слоями лед и снег
moulder, Делал из профиля .40х20х1.5.За три года езды и жесткой эксплуатации пришлось усиливать уголком 40х20.Так что делай из 50х25.
делай из 50х25
учту
Я склоняюсь к 50Х25Х1.5 - нафига лишний вес. Сразу усилить углы, и самое главное, нужен хороший надежный стык с "лисопедом".
moulder, У меня 40.25.2.и нормально главное стыки сварить надёжна и касынками усилить.
И ещё в это место я приварил уголок 45 на30.
У меня 40.25.2.и нормально главное стыки сварить надёжна и касынками усилить.
Косынки не очень удобно, я усиливал уголками.
И ещё в это место я приварил уголок 45 на30.
У меня разборный - ставил платину. Держит супер!
Нет, не пластина, а два уголка
У меня дышло из цельных отрезков 40*20*1,5, соединенных поперечиной из уголка на 40. Рама крепится к этому уголку, и переду дышла. В местах сгиба дышла, приварены косынки сверху. При этой конструкции, не ломало и не гнуло... Было, дверка открывалась, и дышло об неё гнуло вверх, на кочке. Но это, по своей вине.
Всем привет. Второй год владею мото собакой 13л/с задний привод. Все как у всех по тяжелой целене ни как. Много читал и смотрел про ваши самоделки, даже было три попытки сварить дышло и испытать. По мне, не то. Заваливается на поворотах, морду собаки нужно загружать, а преодолении крутых ухабах вообще молчу, также делал корыто на шаровой опоре, полный провал.
На данный момент собрал жесткое дышло, без шарнирное, крепится к корыту 1,5м, на собаке стоишь стоя, управление корытом. Вчера испытывал, одни положительные эмоции. За счет ног можно спокойно балонсировать, саба перестала заваливаться, двоих по целене тащит на ура. Обязательно с меня видео отчет
двоих по целене тащит на ура.
Мне очень интересно посмотреть, как заднеприводная 2-х тащит по целине. Толкач - да, - тащит.
Мне очень интересно посмотреть, как заднеприводная 2-х тащит по целине. Толкач - да, - тащит.
Так вроде TERMBle написал ...На данный момент собрал жесткое дышло, без шарнирное, крепится к корыту 1,5м, на собаке стоишь стоя, управление корытом...
В Томске потеплело, столбик термометра -2, снега много и он мягкий. Пошла очень тяжело, чуть с газом переборщил, сразу закопался, но ехать можно, ждем похолодание, на рождество -25, там и покатаю.
Пните как видео выложить.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc