376

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

За неимением предновогоднего снега в Самарской области поехали в охот-хозяйство Пензенской, мал по малу , но там снежку больше набралось для первичных проб удлиненного Алабая по кличке "Лютый" .
Прошли порядка 60км. , снег 0,2 - 0,5м. при загрузке ~450кг. ход уверенный. Дождемся бОльшего снега поймем на что он способен будет, рулежка естественно потребует бОльших усилий, хотя и сейчас с колеи или овражка выйти не просто. С наработкой опыта ( на второй день испытаний было значительно легче даже у учетом прибавившего снега) техника более управляема.

Компаньон по продажам обработал видеоматериал :

https://www.youtube.com/watch?v=FBGUh0EA1Kc

p.s. по окончании испытаний вся информация с дополнениями будет опубликована на сайте .
А Лютый, по сути обкатанный, поступит в продажу со скидкой.

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Передний брызгальник натта.. abа так мощщща!

Будь проще и люди к тебе потянутся!

378

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Верно.."брызгальник" )) нада !

379

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Алексеевич пишет:

Передний брызгальник натта.. smileа так мощщща!

,нада стекло  лобовое,+защиту боковин,чтоб в рыло дуло теплым воздухом,и посадку надо немного вперед по типу боленса,и все будет очень даже зэр гут,   ЗАЧЕТ!!! http://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gifhttp://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gifhttp://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gif

Жизнь -это не  те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились

380

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Добрый день .Олег. Решился собрать снежок с гусеницей "Рыбинка". Можно узнать точное расстояние между осями валов. У меня получилось 988мм.

381

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Приветствую!
Да, все верно...получается "вилка" 985-990мм.

382

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Олег привет , видел у тебя волокуши 1200х700 , если не секрет где берешь , если  торгуешь без обвязки , готов парочку приобрести у тебя , можно в личку.

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Только обкатал свой 500-й Снежок 6.5 л.с., сменил масла, свечу, как сезон твердой воды на Ладоге, похоже близится к завершению. Накатали мы с ним км 150 или чуть более. По сравнению с предыдущим моим вариаторным Пахус 500 мини, Снежок более суров, менее скоростной и, я бы сказал, не спеша и уверенно, но всегда твердо следующий к своей цели. Пришлось отказаться от метал. направляющих на волокуше, оставил пластик и вполне себе на льду ни разу не кружил вокруг букса на волокуше, может от того, что скорость максимальная км 12, т. к. с ЦР еще не манипулировал. По моему недосмотру прогорел капот над глушителем, а заодно и палатка с упаковочным мешком, когда в целях избежать пробуксовывания на голом льду нагрузил весь шмурдяк на буксировщик, что безусловно помогло выбраться с озера при сильном встречном ветре. Задумался теперь, не зашиповать ли гусю саморезами. Сцепление нагрелось только единожды до состояния горячего для касания ладонью, в связи с чем открутив пару винтов крепления капота, отвернул его край со стороны редуктора и естественное охлаждение возымело положительное свое действие. Управляется Снежок по сравнению с предыдущим моим буксиком гораздо легче, по озеру так ваще практически одной рукой. Преимущества Снежка 500 над одноклассником раскрученной марки- в цене (минус 20 тыр. без доставки на ноябрь 15г.), в его массе- меньше на 30 кг, что позволяет мне спокойно грузить его в багажник авто; в легкости управления, делающим Снежок 500 доступным даже для ребенка, а также в его сверхманевренности. Спасибо Олегу Михайловичу за добротно изготовленную технику!

384 (01-04-2016 20:14 отредактировано Пчела)

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Очередной сезон завершился, в целом отмечен позитивом   bf
Объявляю о начале межсезонных скидок:

С 1 апреля по 1 сентября СКИДКА* 10%
При заказе двух единиц техники и более СКИДКА* 15%
* скидка не распространяется на опцию "более мощный ДВС"

----------------------------------------------------------------------------
Было немало ремонтов ДВС по причине перекрута, все ДВС были редукторные с зажатым ЦР (ради бОльшей скорости) , последствия плачевные (фото).
Если нет возможности поставить тахометр, максимальные обороты 3600 об/мин. , то можно настроить по ЖПС, при передаточном числе порядка 7 ( мы делаем 6,9) максимальная безопасная скорость 18км/ч , можно ограничить хода "коромысла" на ДВС опытным путем .

Закончились испытания редукторного миниАлабая 9л.с. с ПЧ = 5,8 , общий пробег порядка 800км., с загрузом по снегу до 250кг, по льду до 600кг. Фото фрикционных дисков прилагаю, в сравнении положил рядом новый, с одной стороны износ дисков нулевой с другой стороны малозначимый.
Вывод : при 9л.с. можно на редукторные модели использовать ПЧ =5,8 т.е. соотношение звезд буду ставить 11/32....на 6.5.сил , как и раньше 11/38 ( ПЧ =6.9)

http://s012.radikal.ru/i320/1604/df/c3fe3a59b23a.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1604/ce/f35d43cd7039.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1604/77/f2c90b854e27.jpg

385 (02-11-2016 07:10 отредактировано Пчела)

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Приветствую ожидающих льда ! ...да и рыба нас заждалась )..
Завершаются испытания ходовки на мягких полуосях, постарались соединить положительные моменты двух ходовок, мягкой бурановской тележки и жестких полуосей :
" + "
1. Внутригусеничное пространство практически пустое, меньше набивает снега.
2. Комфорт передвижения по пересеченной местности , ледовым торосам.
3. Каждый модуль (мягкая полуось) независим от другого.
4. Возможность регулирования жесткости (натяг пружины).
5. Не переворачиваются при ударе о препятствие

" - "
1. В целом ходовая на единицу техники немного дороже комплекта бурановских телег
2. ....добавлять буду по мере эксплуатации и отзывов, соответственно дорабатывать конструктив.

http://s45.radikal.ru/i108/1611/07/fbaacfc64f95.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=LQfFCnBOQTg

386

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Супер!Супер!Супер!

387

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Пчела, Видео отличное!Работа подвески показана на все сто!Выскажу свои сомнения.Шесть колес все-же мне кажется маловато.Распределение точек опоры слишком редкое.Возможно колесам достанется больше нагрузки.По поводу несущего элемента подвески.Профиль конечно выдержит,но смущает вынос в сторону точки опоры,соответственно работа на скручивание.Профиль на скручивание не очень подходит,да-же труба была-бы мравильне,чем профиль.Возможно боковые пластины несут нагрузку без проблем.Не берусь судить.Но первые впечетления именно такие.Могу конечно ошибаться,полностью все не рассмотреть и полные выводы не сделать.А задумка  отличная!Испытания покажут свои плюсы и минусы.Удачи!!!! ay

Жить хорошо,а хорошо жить-еще лучше!!

388

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Олег, молодец что пробуеш новое
..но
..поддержу Алексея, боковины не перевязаны между собой по низу
..похожий тип подвески с независимыми боковинами был(возможно есть) у Барса, очень валкая конструкция,  а так три полноценные тележки.. ..те, кто в последствии заневолил полутележки между сообой, в последствии не жалели

389

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Будем пробовать, ..полевые испытания  оптимальный вариант определят.
Хотя на данном этапе уже положительные стороны видны.

390

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Пчела, Для легких моделей это будет отлично!Проблем не будет..Для более тяжелых возможно этот вариант придется доработать.В любом случае-начало замечательное.Удачи в испытаниях.

Жить хорошо,а хорошо жить-еще лучше!!

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Пчела, напоминает балансирные катки трелевочного трактора, там все работает отлично! Не бог весть какие нагрузки, не камни возить ay

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Все просто и оригинально.А сколько лишнего,ненужного веса выкинуто !!! Самое главное,пусто внутри. Нет,как с каретками, обычного "огорода".Даже сырой снег,похоже, не будет накатывать в комки или забивать или намерзать.Главная беда "Бурановских кареток". Да и перспективных решений много. Имею ввиду,даже на МД можно поставить,вес букса,в разы уменшится.Да хоть, склизы ставь.
Все конечно,надо проверять на прочность(раму),расчитывать,испытывать.
Слов нет . Здорово.

393

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Идея хорошая! Молодцы!

394 (05-11-2016 10:39 отредактировано Пчела)

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Покатал в сравнении по одной и той же убитой дороге (ямки до 30см.) свободные полуоси и завязанные. Свободные "облизывают" неровности, легче рулится, меньше кренится. Ходовка берет на себя все нагрузки ударные, раму , полагаю, усиливать не потребуется от скручивания в местах крепления ( более грубые длительные испытания покажут).
Завязанные полуоси идут значительно жестче, полагаю подойдет для снега поглубже. 

https://www.youtube.com/watch?v=7ko9Teba_wo.

395

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Надо ,думаю,продольные тяги связать поперечинами,они работают на скручивание.А так отличная подвеска для мотособаки. ab

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

coka пишет:

Надо ,думаю,продольные тяги связать поперечинами,они работают на скручивание.А так отличная подвеска для мотособаки

А я думаю, что все хорошо, даже отлично придумано.. С тягами распределена нагрузка на пружины и колеса и проходимость увеличиться. ay

Удачи ВСЕМ.

397

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

На рассмотрение выношу транспортировочный навесной подиум с откидным слипом...вполне рабочая идея !
Сделано владельцем Снежка в Торонто (Канада)...минипартия Снежков, таки, пересекла Атлантику !

https://www.youtube.com/watch?v=jcqsMd2SrF0

Re: МБ Снежок (Пчел-Моторс)

Пчела, http://s20.rimg.info/0087e245783523af5f071c4136182f59.gif
Только, что скажет ГАИ?http://s20.rimg.info/6967fc7b89e71cd0225c77b91255c7b1.gif

Удачи ВСЕМ.