Re: Двигатель
Вскрытие покажет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вскрытие покажет
Мне сейчас надо подшипники заказывать. В деревне я. Собака вообще в лугах. И как привезти еще не знаю..Почитал, что простые 205 что ли там?
простые 205 что ли там?
Как правило они самые, если кто-то другие сам не ладит.
Дмитро, На ведомом валу 205,на ходовой 205 и 2 подшипника поддерживающую гуську 204 у меня.
Сколько сезонов ездил? Пробовал ли вращать? какое вращение,легкое?
Разбирал ли,смотрел их? я 4 зимних сезона ездил,хотя всю смазку забил новую,мог и дальше катать их,но так как далекие пути езжу,поэтому закупил их 2 шт. ведомом,2 шт + 2 шт ходовой,4 шт в катках,2 шт в катках поддерживающей гуси итог: 12 шт = 1300 руб.
...речь про подшипники коленвала двигателя
Дмитро, там то что им будет? у тебя двигатель заклинил что ли?
Выше там все описал, на пред.странице
Дмитро,
Я думал речь о ходовке, извини в двигателе незнаю. Люди сведущие напишут, жди.
Вдруг вибрация пошла. Заглушил. Болтается вариатор вместе с коленвалом..
Колено пополам...
Колено пополам...
Было такое на Руслайте 6,5.Был второй МТР 6,5,с пробитым поршнем. Переставил с него,все подошло.Долго потом ездил,пока не купил 9-ку, Зонгшен.
Все таки...воможно,тяжеловаты вариаторы, для движков 6,5.
Переставил с него,все подошло
Петрович человек спрашивает про номера подшипников. Ты то наверное помнишь.
Подшипник коленвала 168F (6205)
Петрович человек спрашивает про номера подшипников. Ты то наверное помнишь.
Для гарантии,сходил проверил.Да,6205.Только,сомневаюсь,что подшипник виноват.Он же, в масле ходит.Все таки, подозрение на коленвал.Тоже так,тогда считал,как загремел.Главное,заводился,только не тянул.Но,у меня проще было,был на связи,по мобиле позвонил.На Ски-Ду подъехали,букс на жесткую сцепку и домой до гаража.
Вот эту фотку 205го тоже в инете видел. А в магазине сегодня какой-то странный код сказали, за 200 р. Запчасти только под заказ и уже после нового года только. Это я подозревал. Двигатель не вскрывал. Не знаю пока что случилось. Снегоход не нашёл что бы вытащить. В общем купил новый движок лифан 170. Решил попробовать. Хорошо хоть такие маленькие моторы в магазинах есть в наличии. На собаке сьездили, поменял. До дома доехал. Снял, занёс домой проверить клапана. Зажаты были оба сильно. Выпускной без проблем выставил зазор, а впускной мучаюсь. Все щупы и 0.1 0.15 0.2 с одинаковым усилием пролазят. Такое все миниатюрное. Неудобно..
Ещё странная работа двигателя показалась. Только заведешь на заслонке. Через пару секунд как стукнет и ровно работает.я аж испгался было. Пару раз заводил, так же. Если завтра поставлю и также .будет сниму видео.
Все щупы и 0.1 0.15 0.2 с одинаковым усилием пролазят.
Это так написал, потому что,регулируешь,регулируешь, коромысло шатается, вроде сделал, а потом проверяешь, не то. Можешь и 0.2 просунуть. Площадь соприкосновения впускного и коромысла маленькая клапан тонкий и коромысло как то не по центру. На выпускном проще. Вон сейчас у МАЗАЯ видео смотрел, он тоже не скоро сделал.
С завода 0.1 не пролазил... а прошлый мотор только чуть чуть один клапан подрегулировал.
Я понимаю, что Лифан аналог Хонды. Выпускает их большой завод, есть проблемы с краником, а так вроде нормальный, Года на три хватит или на сколько , подразумеваю 9 л.с
И маленький вопрос, что будет по надежней Лифан простой ( летний ) или Briggs-Stratton ( сша ) но с аллюминивым блоком ( не чугунная гильза ) предназначенный для снегоуборщика ( зима )
ЧТО по надежней, кто использует такой движек ( сша )
кто использует такой движек ( сша )
снегоуборщики может на предприятии есть.с такими движками.
Лифан простой ( летний ) или Briggs-Stratton ( сша )
Я бы не доверял Stratton - их мало в эксплуатации и в любом случае их производит Китай.
У меня 6-ти сильный Бригс на мотоблоке шесть лет -раз в год меняю масло и вытряхиваю воздушный фильтр от пыли--ВСЁ. Ни каких доработок и настроек. Заводится ВСЕГДА с одной потяжки и дёргать не нужно а именно тянешь.На мотоблоке езжу всё лето, культивирую до 50 соток(огороды всей семьи).Купил и обкатывал кстати зимой-заводил до -25 на летнем масле(катались дети на санках). Нам бы на мотобуксы такой. Двиг у меня в летнем исполнении.
rahman, А у меня на мотоблоке уже 8 или 9 лет стоит китаец 9-ти сильный типа Лифана. Работает и летом и зимой. Зимой больше - как минимум 1 раз в неделю снег убираю. Жалоб никаких, поэтому я бы не стал утверждать что Бригс лучше Лифана. На буксах все проблемы двигунов из-за неправильной эксплуатации. Хонда уж точно не хуже Бригса, а капризничает так же как Лифан - если не прогрета или старый бенз и т. д.
Я не пишу что Бригс лучше чем Лифан(я не эксперт),у меня на буксе Зонгшен, но прокладку на карбе сменил на Хондовскую(как и многие) . Бригс просто хороший двигатель( не хуже Хонды или Субару) ,а если бы стоил как Лифан или Зонгшен был бы предпочтительней наверно.
Нам бы на мотобуксы такой.
так заказать. правда они подороже лифана почти в двое. но
У меня 6-ти сильный Бригс на мотоблоке шесть лет -
может и стоит этого
Какой надо силы, я узнаю по чем у нас.
Года на три хватит или на сколько
Моторесурс Китайца составляет порядка 2000-2500 моточасов.Вот и считайте.Хонда порядка 4000 м\часов.
2000-2500
так это пол жизни, с той зимой как сейчас у нас
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 63 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → Двигатель
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc