Re: теплый воздух в воздушный фильтр от глушителя

Такая же ерунда.Вроде прогрет,поехал и теряет мощность,приходиться чуть воздушную прикрыть.Хотя и насверлил в кожухе глушака отверстий а в кожухе фильтра низ заклеил скотчем и сделал вырез для забора от глушака.Вот только патрубок из пивной банки,соединяющий глушак с фильтром от тряски сломались лепестки крепления.Видимо из за того что не плотное соединение все же сосет холодненький воздух.

27

Re: теплый воздух в воздушный фильтр от глушителя

Подниму темку;

Андрей Пирогово пишет:

Вроде прогрет,поехал и теряет мощность

А может это наоборот, - Двигатель перегрелся?
Где то слышал, что эти движки не любят перегрева. И именно при перегреве мощность падает.
Может правильнее брать теплый воздух от цилиндра ?
Когда мы закрываем чехлом весь двигатель, то как раз под капотом ему и становится жарко.
Кто что думает?

28 (26-11-2017 18:34 отредактировано Алексеевич)

Re: теплый воздух в воздушный фильтр от глушителя

mjaster пишет:

Двигатель перегрелся

не дождетесь!у них мощный всас-летом в жару молотят!

Будь проще и люди к тебе потянутся!

29

Re: теплый воздух в воздушный фильтр от глушителя

Алексеевич пишет:

не дождетесь!у них мощный всас-летом в жару молотят

Олег ay  az  bj
уж в какую жару катали летом и с прицепами и все нормуль!Хотя наверное есть и у этих двс предел. http://s17.rimg.info/fbd0a3e075e81223377bdba414b11579.gif

Re: теплый воздух в воздушный фильтр от глушителя

Сварной 12 пишет:

предел

предел у всего есть...особенно если ездить с наглухо задраеным моторным отсеком ag а под чехлом двиг не перегреть...

Будь проще и люди к тебе потянутся!

31

Re: теплый воздух в воздушный фильтр от глушителя

Я на своём замечал , что мощность падает именно в тяжелых условиях. Когда едет по буранке, то проблем нет. А вот в глубоком снегу, когда работает на пределе, мощность падает. Отсюда и мысли, что падает из за перегрева.

32 (26-11-2017 22:27 отредактировано Алексеевич)

Re: теплый воздух в воздушный фильтр от глушителя

mjaster пишет:

из за перегрева

с новья у МБ делал подогрев,не нужно делать много отверстий в защите глушителя,иногда даже затыкал их,чтобы не было избытка горячего воздуха..а штатные отверстия в воздухане глушу только в сильные морозы,получается и горячий и холодный воздух поступает,но из под чехла на двигателе

Будь проще и люди к тебе потянутся!