Re: Мотобукс Егерь
Чего то глюкнуло при загрузке.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобукс Егерь
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чего то глюкнуло при загрузке.
Завершил очередной букс.
Женя, хорошие буксы получаются,ничего лишнего.Подвеска на "любой вкус".
У меня к тебе вопрос.
Не сравнивал по проходимости буксы,но с одинаковой подвеской,на склизах,передне приводной и заднеприводной.Но,чтоб у заднеприводного двигатель, тоже был вперед смещен.
Сдается мне, что заднеприводному, легче крутить гусянку,так как она, идет более ровно,не волной.
На каретках и так ясно,переднене приводному тяжелее,это и сам проверил,убедился.
Переднеприводной,только тем выигрывает,что весь вес впереди.
Сдается мне, что заднеприводному, легче крутить гусянку,так как она, идет более ровно,не волной.
Заднему приводу легче в наслуде и мокром снеге ... он снег не прессует у заднего вала так как верх свободнее и есть куда ворочать снег. А переднеприводный работает как пресс потому как верх натянут и снег сжимается внизу так что поднимает и клинит гусю.
Проверено на одной собачке и с одной ходовкой ... разница в ведущих валах
Пока есть куда снегу собираться, он будет прессоваться, пока двигатель вытягивает. А потом, букс встает, что с передним, что с задним приводом. Разница несущественная, тянется верхняя ветвь, или нет. Нагрузка на двиг, при распертой гусе заднего привода, тоже увеличивается. Проверено на одном и том же буксе, с жесткими склизами.
Так,была мысля,правильно ли сделал,что перешел на передний привод.Когда переходил,не думал,что толкачом сделаю.При толкаче,так и так перед загружается.
Насчет напресовки сырого снега, у меня, уже снята проблема.Ремни,что прикручены внутри гусянки, выкидывают,не дают снегу держаться и комков не накатывает.
Разница несущественная,
Разница огромная .. в разы быстрее забивает и аж букс поднимает от гуси в верх как домкрат когда привод передний вал. С задним приводным валом значительно медленнее все происходит. Это не однократно испытано. Снегом мокрым забивает конечно любой и все же передний привод проигрывает изрядно.
Хотя сам на переднем езжу .. так как под рукой рычаг кпп, а то бы мигом переделал все назад.
В основном достает наледь .. вода со снегом .. остальное все проходимо.
Хотя сам на переднем езжу .. так как под рукой рычаг кпп, а то бы мигом переделал все назад.
Тоже,как подумаю,а если с задним приводом,как до рычага добраться.Надо, какие то тяги, придумывать. Да пока, у меня, все нормально и тянет и проходимость есть.С широкими санями( для толкача), пока недоделано,обшил,обвязку сделал,но до конца довести дело,все времени не хватает.
.С широкими санями( для толкача)
У меня сани ширина 75 см. валкость не донимает .. на собачке больше валилась.
петровыич51, Я тоже за задне приводный, а тягу посмотри в моей теме по мойму фотка должна быть.
Разница огромная .
Условия везде разные, у меня пока в большую гусеницу набьет снега, букс быстрее встанет, чем гусеницу разопрет. Всегда от недостатка мощности встает, поэтому никогда критично не распирало. Правда, я по водоемам и не езжу, только в лесу - мокрого снега там нет. Еще и 4 приводных тайговских колеса с боковыми зацепами, создают дополнительную помеху, в заднем приводе. Снег ими пережевывать, много мощности теряется. Ну а с бурановскими звездочками, и со средней гусей, видимо другая картина. Я на задний привод, не перейду обратно.
Aleos, Условия везде разные, Полностью согласен.
Я на задний привод, не перейду обратно.
Правильно .. разные ходовки разные условия . Снег к примеру у меня не помеха хоть и бывает тяжелый. Наслуд да засада та еще.
Как только на вариатор решусь вместо кпп поставлю реверс и снова задний вал задействую. Тем более мы выбираем уже на своих примерах
lis59, Слуз любую хадовку збьёт,даже ремень на варике гореть наченает.
lis59, Слуз любую хадовку збьёт,даже ремень на варике гореть наченает.
Так я согласен .. в слуз лучше не соваться. Как не берегусь но пару - тройку раз всё одно за зиму влетаешь
lis59, Сам от этого не за стррахован,на первой собачке были зацепы на гусянке,проще было слуз продолевать.
петровыич51, 3 сезона ездили в паре с заднеприводной 15кой, но смещённым двс к середине. Сначала ездил на переднеприводной 9ке, потом 15ке. Передний привод намного лучше ходит (как утюг), задний почему то скидывает со следа в стороны. То что передний привод больше забивает снегом ниразу не замечали, скорее даже задний начинает забивать когда начинает валиться на зад.
В прошлом году в марте поехали за хариуском по одному в санях, во вторых санях вещи. Только заехали в лес, задний начал валиться. Зацепил себе третими ещё санки с вещами, но ехать от этого хуже не стал. Разъезжал в целике как хотел, а задний только по моему следу ехал. Через три дня когда собрались выезжать, обнаружили что бензина осталось только на одну собаку. Хотели одну спрятать так как след замело и потом вернуться забрать, но в итоге выехали на моей. 2 человека+ букс в санках+ куча вещей с двух саней.
В итоге сейчас задний переделали в передний.
По реке когда под снегом вода, передний тоже лучше ходит. Задний переодически продавливает задом.
ЖЕНЁК, ну так что по проходимости? Успел загнать в непроходимое? Как по сравнению с предыдущим?
Ну как у Вас там со снегом нынче? Есть где погонять? Я про Егерь 600...
mihaturis, снега впринципе нормально, только я не сам езжу на тайге 600. Человек доволен, ездит. Сейчас ещё 600 мини в процессе, специально под л200, ну и пара на удлиннёных 500ках с реверсом и модулями.
Вчера испытали новый буксировщик с лыжным модулем от мухтара. Букс сделан на длинной 500ке, двс 15 сил, реверс буран. Ну и прочие мелочи в виде дисковых тормозов,ручек с подогревом, второй фары и т.д.
https://youtu.be/kZKUEKr5ihA
Вчера испытали новый буксировщик с лыжным модулем от мухтара. Букс сделан на длинной 500ке, двс 15 сил, реверс буран.
Такой, на склизы и спереди уплотнитель снега (лодку) - и в глубокий снег!
Aleos, там есть плита на которую ноги ставить, она приминает до центра ведущего вала.
Aleos, там есть плита на которую ноги ставить, она приминает до центра ведущего вала.
Жень, я видел! В глубоком снегу, высоты модуля может не хватить, и передний щиток становится ножом бульдозера (у моего отца Мухтар-7):
Ааа, ты имеешь ввиду ещё выше с переди .
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотособаки → Мотобукс Егерь
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc