1,026

Re: Сани для буксировщика

vadim 08355-2, Говорим обо дном и том же,только на разных языках ab

1,027 (04-12-2016 18:39 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Сани для буксировщика

Я читаю абревиатуру ПНД, как полиэтилен низкого давления. ПВД-полиэтилен высокого давления. И читаю и пишу на русском.
Я не знаю какой материал используется в собачьих волокушах. И я бы не хотел что бы моё конечное изделие лопнуло посередине днища при езде по волнам укатанки.Мне кажется, что волокуши с досками поставленными торцом на лист на  излом будут прочнее, нежели со стенкой из ПНД.  Если  на днище  предпочтителен иной вид полимера, то дайте совет какой конкретно марки.

1,028

Re: Сани для буксировщика

veles, по моему язык здесь не прочем. ПНД он и в трубе и в листе ПНД, конечно если его пере путать с ПП или ПВД то да лопнет.

1,029

Re: Сани для буксировщика

vadim 08355-2, У меня лежат старые трубы ПНД,точнее перепилены под слив дома,на одних стенка 5-6мм и более жёсткие,вторые 9-10мм и более эластичные(мягкие).Как мне узнать марку?Но на подбой волокуш поставил бы вторые,эластичные и толстостенные. Поэтому ранее постил,что щупать-смотреть надо листовой ПНД.Посмотри на волокуши,раньше ПНД не такое шло как сейчас,хрупкое-тонкое. Маркировку волокуш ПНД вряд ли назовут в магазине

1,030

Re: Сани для буксировщика

koskon, Нам в пору вызывать специалиста в области пнд,пвх,пвнд и пр.пластига.  ag

1,031 (04-12-2016 19:17 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Сани для буксировщика

koskon пишет:

конечно если его пере путать с ПП или ПВД то да лопнет.

Константин. Я не в курсе. Я читаю:
ПВД изготавливается при высоком давлении, а ПНД — при низком. Это определяет их свойства. ПНД тверже, но менее прозрачен. К плюсам ПНД можно отнести его низкую водопроницаемость, высокую устойчивость к маслам, бензину и другим элементам. Это долговечная и прочная пластмасса. Из нее изготавливают трубы, посуду, крышки, фляги, ведра и другие хозяйственные емкости.

ПВД, напротив, отличается гибкостью и эластичностью. Это не самая прочная пластмасса, зато совершенно безопасная. При контакте с пищевыми продуктами она не выделяет вредных веществ. Из ПВД делают пакеты, пищевую и другие виды пленок, брезент. Также ПВД используется в производстве бутылок, канистр и других емкостей. Еще одно важное достоинство ПВД — он не боится низкой температуры и не становится хрупким на холоде.

http://packmill.ru/polimery/vtorsyrje-v … obennosti/

1,032

Re: Сани для буксировщика

.........ребята,присмотритесь к 200 литровым пластиковым бочкам,они практически все "японческие",пластик ну никак не "убить" из такой ёмкости. Днища отпиливаете,режем по вдоль и вот вам прекрасный кусман ПНД на волокушу. Желательно подобрать цилиндрическую,а не бочкообразную.

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

1,033 (04-12-2016 19:30 отредактировано Петрович51)

Re: Сани для буксировщика

mel959 пишет:

Где то читал что для устранения этого люди переносят крепление дышла ниже. На имеющихся стандартных паксусовских волокушах дышло крепится к обноске, примерно на уровне фаркопа.

Неплохо, бы фото саней выложить.Понятнее и что то, можно посоветовать.Чем ниже крепление у саней,легче буксу тянуть,да и они, не будут "бульдозерить".Чтоб, не переделывать-переносить крепление у саней,что не всем и"хочется", можно дышло другое сделать или родное ЗАГНУТЬ.Тут немного ,"теоретическая механика".
Долго фото искать или "на пальцах объяснять". Ну вот, примерно так.
http://savepic.ru/12510656.jpg

1,034

Re: Сани для буксировщика

velesaz vadim 08355-2, ay Я больше практик чем теоретик, начал делать из трубы, потом фото выложу.
петровыич51,  вектор силы будет по прямой от фаркопа до крепления дышла , по сему крепление должно быть на уровне или ниже.

1,035

Re: Сани для буксировщика

veles, А ты пробовал?ПНД, попробуй разбей даже при минусе 30 .Вспотеешь.

1,036

Re: Сани для буксировщика

Maxim_56, У нас такие бочки цилиндр. от 1200 по цене,немецкий ПНД,на потрогать качество хорошее.Накладнонах

1,037

Re: Сани для буксировщика

koskon пишет:

Я больше практик чем теоретик, начал делать из трубы, потом фото выложу.

Да просто перетираем перед практикой ab все вроде больше практики с теорией в процессе. Ваяй,посмотрим на фотошках,удачи!

1,038 (04-12-2016 22:00 отредактировано Петрович51)

Re: Сани для буксировщика

koskon пишет:

вектор силы будет по прямой от фаркопа до крепления дышла , по сему крепление должно быть на уровне или ниже.

]Наши деды и пра-пра...Они и лошадку жалели и т.д. Оглобли пониже привязывали. Вот и теория с практикой.   ag
http://forumimage.ru/uploads/20161204/148087417896464078.jpg

1,039

Re: Сани для буксировщика

петровыич51, дак и я про то , вот только изогнутых оглобель я не видел ни разу не у деда не у прадеда ad

1,040

Re: Сани для буксировщика

mel959 пишет:

олокушах дышло крепится к обноске, примерно на уровне фаркопа.

Мото буксировщики у все разные. и высота тоже форкапа.  перенеси ниже обязательно , у меня волокуши простые 1450см и перенесено  от обноски вниз на 12 сантимов
Чем пониже  тем букс волокушу вытягивает на верх, а не закапывает.

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

1,041 (05-12-2016 10:26 отредактировано Maxim_56)

Re: Сани для буксировщика

veles пишет:

У нас такие бочки цилиндр. от 1200 по цене,немецкий ПНД,на потрогать качество хорошее.Накладнонах

.........дорогой,.......так из одной бочки волокуша получится в лёгкую и всего за твои 1200,ну добавь чуток на обвязку,работа не в счёт-для себя же,любимого!!! А что,волокуши готовые дешевле?+пересыл!!!

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

1,042

Re: Сани для буксировщика

Сделал на волокушах продольные "полозья" из профиля, с подрезами. По этим полозьям перенес крепление дышла вниз - но похоже переборщил, надо переделывать.  Заодно сделал новую сцепку на пружинах клапанов от ваз 2101. Сцепку согнуло в передней части из-за малого хода дышла в вертикальной плоскости... Бяда... http://s017.radikal.ru/i429/1612/c6/25c58c73ec56.jpg, http://s019.radikal.ru/i601/1612/cf/a941066c0829.jpg,   http://i066.radikal.ru/1612/82/4f953a01e99a.jpg

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

1,043

Re: Сани для буксировщика

mel959 пишет:

переборщил

в чем перебор?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,044

Re: Сани для буксировщика

Алексеевич пишет:

в чем перебор?

Крепление дышла низко приварены.

Всё будет хорошо!Потому что плохо уже заеб@ло.

1,045

Re: Сани для буксировщика

При подъеме дышло вверх оно упирается в полоз, тем самым получился ограниченный ход во вертикали и при прохождении всяких буераков согнуло сцепку.

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

1,046

Re: Сани для буксировщика

Здравствуйте всем.
Как-то, переезжая через валежену, обратил внимание на волокушу (пустая,груз- шнек и шаробан). Вместо того, чтобы перевалиться как положено, она поднялась горизонтально земле на высоту валежины и переползла через нее. ИМХО конечно, но лучший вариант точки  крепления дышла к волокуше почти у днища.

1,047 (05-12-2016 21:20 отредактировано Алексеевич)

Re: Сани для буксировщика

mel959, если изогнуть s-образно?

Будь проще и люди к тебе потянутся!

1,048

Re: Сани для буксировщика

странник56 пишет:

Крепление дышла низко приварены.

возможно..
так можно дышло и гнутое малость сделать, перед форкопом  буквой (  Г.)
На больше грузах прицепы низко рамные ,так сделаны дышла. bs

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

1,049

Re: Сани для буксировщика

Гнуть профиля не очень хочеться, размер дышла небольшой - думаю углы крутые надо будет делать и может при эксплуатации  сломать в месте сгиба.

Толкач из Пахус МД, 15 л.с, склизы, катки

1,050

Re: Сани для буксировщика

mel959 пишет:

Гнуть профиля не очень хочеться

все равно ж переделывать собрался...аккуратно надрезать болгаркой,согнуть и заварить..

Будь проще и люди к тебе потянутся!