Re: Толкач из Паксус 600
Алексей,как сезон,открыли? На какой технике?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Паксус 600
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Алексей,как сезон,открыли? На какой технике?
Алексей,как сезон,открыли? На какой технике?
Пока не открывал, на лыжах ходил. С новым снегоходом, пока не получается заниматься, буду на толкаче ездить. Благо, подготовил его весной. О новостях, выложу в теме!
Удачи,Алексей! Интересно будет посмотреть фото,почитать отчеты...
Доброго дня всем! Состоялся первый выезд в этом году, на толкаче. 5 дней проверял капканы. Из изменений - поставил 33 ремень, т.к. оба 30-х ремня сносились до 28 мм. Еще нашел причину утечки масла, из бурановского редуктора, при наклоне влево (в сторону цепи). Вытекало по шпоночному пазу выходного вала, который проточен сквозь сальник. Залепил холодной сваркой.
В общем, 33 ремень меня устроил. Было опасение, что не хватит тяги при трогании с места в целике. Т.к. гусеница широкая, и сам букс тяжелый. В тяжелых условиях, с этим ремнем трогание примерно такое же, как с 30 ремнем (разница мало ощущается). Но главный плюс - движение в лесу внатяг с малой скоростью. Пониженная теперь не просится, как с 30-м. По максимальной скорости, замеры не производил, да мне это и не существенно. По чищенным дорогам, хватает скорости.
Хочу поставить ведущую звезду, 9 вместо 11. Попробую в приемистости. Для страгивания в целике, не должно быть вообще проблем. Это основное для меня, т.к. часто останавливаюсь у капканов. Ведомая на 32.
Для "полного счастья", надо волокушу пошире гусеницы. Чтоб снег из гусеницы выходил на промятую "дорогу". Когда гусеница полностью тонет в снегу. Тогда, в глубоком снегу, этот монстр может конкурировать с Бураном, по проходимости.
В последние пару дней, были проблемы с бензопилой. Поэтому валежины на путике, приходилось объезжать по лесу напропалую.
На первом фото - показан разворот на путике (необходимость заднего хода):
Вляпался в ручей - забыл про валежину, по которой проскакивал. Уперся рычагом реверса в другой берег. Хода его, только хватило, чтоб заднюю включить. Назад немного сдал, две сушинки кинул через ручей и проехал. Пришлось мокрый снег выгребать из гусеницы, чтоб не застыл где попало. Волокушу отдалбливал - сразу стала как якорь. На обратном пути, очистка повторилась. В этот день снег шел валом, букс плыл, а не ехал.
Нравится то, что эта гусеница просто так не буксует. Только при переезде через валежину, если сбросил газ, когда букс еще не перевалился через неё. Или на крутом подъеме, в рыхлом снегу, если остановился на промятом свежем следу. Обычно, просто не хватает мощности двигателя, чтоб зажать ремень вариатора. Стоит и мычит, если в гору в целик трогаешься. Или заднюю включишь, для разгона. Или ногой подмогнешь, привстав (чаще). Буранисты в таких случаях, тоже заднюю включают, если в целике встали.
Хорошие видео.Чем так хорошо снимаешь?
coka, Снимаю таким аппаратом: http://techno-vubor.ru/Foto-sony-hx20.html
Aleos, Приветствую , вопрос по охлаждению двигателя, дело в том что сейчас мастерю примерно такойже сплошной короб на мд550 и есть сомнения наисчет перегрева. Хотелось бы услышать мнение опытного человека.
Aleos, Интересный видос!!
Алексей,с почином! Эх,а я этот сезон пропускаю...вот посмотрел на фотки,видео и в душе все заныло...
Сделал себе толкача,но на гусенице стандартного бурана,и понимаю что мне нужно расти дальше,не хватает...
Алексей,на ваш взгляд,а нужна ли эта пружина в сцепке толкача с волокушей?
Приветствую!
Алексей,на ваш взгляд,а нужна ли эта пружина в сцепке толкача с волокушей?
Не понял про пружину. У меня пружин нет и надобности в них не вижу .
Aleos, Приветствую , вопрос по охлаждению двигателя, дело в том что сейчас мастерю примерно такойже сплошной короб на мд550 и есть сомнения наисчет перегрева
У меня грелся, в тяжелый целик в гору. Потом прорезал дополнительную щель сверху в крышке сбоку (со стороны выдува охлаждения). Теперь все нормально, даже при теплой погоде, и тяжелой езде. В общем, чем больше дырок, тем лучше - насколько позволяет конструкция короба. Забор воздуха у меня, идет через боковую щель в крышке, выдув через такую же щель с другой стороны, и отверстие напротив глушителя. +Верхний вырез в крышке, для выхлопа (выхлоп направлен на 45 градусов, вверх-вбок, сам выхлоп закрыт сверху крышкой, от снега).
сейчас мастерю примерно такойже сплошной короб на мд550
У меня допущена ошибка в "проектировании" короба. Боковая дверь, открывается целиком. Иногда этому мешает дышло, если волокуша на пригорке стоит. И до стартера иногда трудно добраться, чтоб завести. Поэтому, надо сразу предусмотреть это!
вопрос по охлаждению двигателя, дело в том что сейчас мастерю примерно такойже сплошной короб на мд550 и есть сомнения наисчет перегрева.
В любом случае предусматривай,чтоб было, типа "шторки".Разная бывает температура. В минус 30 и двиг.закрыть,чтоб карбюратор не обмерзал,а в плюсовую,и такое может, открыть, дать приток воздуха.
Алексей,ваш 157 пост,там фото где в волокуше печь лежит. Так вот там, насколько я могу рассмотреть, дышло волокуши имеет пружину,или мне кажется? Я вот про нее спрашивал. Сани мои в пути,скоро нужно дышло делать,вот и мыслю,а нужна ли пружина там вообще...
Руся, А, ну так, на дышле волокуши, с завода пружина-амортизатор стоит. Это стандартная волокуша, дышло с ней идет. Я-то думал, в управляющей волокуше пружина...
С наступающим Новым Годом всех!
Съездил на очередной "краш-тест" на четыре дня, позавчера вернулся. В этот раз, основной целью, помимо проверки капканов, было испытать новую звезду на 9 зубов, вкупе со старой ведомой на 32 зуба. Гусеница тяжелая, поэтому 11-зубовая не всегда справлялась, со страгиванием с места в целик. Теперь страгивается в любом положении, даже полулежа на боку в снегу. Привстаешь на другую сторону волокуши, которая торчит из снега, газуешь - и букс вылезает и выправляется на ходу. Как на горном снегоходе .
Максималка упала немного, но прибавление скорости чувствуется, при добавлении газа, даже в умеренный целик. Т.е., вариатор похоже, нормально отрабатывает, и легче раскручивает в снегу.
Обратная дорога к машине, была по кругу, в тяжелый целик - взъёма нет, даже короткие Бураны сейчас "курят".
https://www.youtube.com/watch?v=BUB8p1VbmTc
При "пилении" и чертыхании, на последних километрах к машине, был "изобретён" необычный способ езды. Придавливаешь задний край волокуши, чтоб канава после нее была глубже и плотнее. Тогда гусеница, не так зарывается, и идет стабильнее, хоть и двигатель работает так же тяжело.
Без такого придавливания, иногда букс проваливается в "ямы", и тяжелее выходит оттуда.
В лесу было полегче, чем на открытых местах:
Видео из начала поездки:
https://www.youtube.com/watch?v=F3GqiVZRN-o
https://www.youtube.com/watch?v=07bBWg3JWa0
https://www.youtube.com/watch?v=ppV8iO4ErpQ
https://www.youtube.com/watch?v=yuOpCY0gfJ0
В последнем видео, можно увидеть элементы "полугорного" вождения, вдоль склонов. Не ахти какие уклоны, но без поперечины на волокуше, ее обвязку можно раздавить, вставая на край волокуши. На ходу, такого сильного давления на нее, не создаешь. А вот при заваливании букса, приходится вставать на край всем телом, и ехать так метр-два-три. Это я к тому, что делают крепления волокуши к дну её, без верхней поперечины. Такая схема подойдет для "ровного" бездорожья, для других условий.
Да.Промысловая охота-это очень тяжёлый труд.Удачи в Новом 2017 году!
Классно..., хорошие видео, правильный толкач, Алексей поздравляю. Попробуй пригрузить управляемую волокушу, пойдет еще лучше и устойчивость в пухляке будет лучше.У нас то же снегоходы не идут по такому снегу, а для толкача это рядовые будни
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Паксус 600
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc