Re: Зажигание, электрика, электроника
Так я вроде эту проблему решил раз и навсегда путем установки генератора от тойоты.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так я вроде эту проблему решил раз и навсегда путем установки генератора от тойоты.
Всем привет , есть ли смысл заморачиваться с подзарядкой акб на 15 . Дв. со стартером , значит катухи там сраненькие . Ежели будет работать ткните в схемку .
Палкан, Смысл есть.У меня на заводском f190 fd стояла одна катушка(один провод выходил с картера дв)-Ставил аккум.-слабо ,но подзарядка шла.Выписал у Сайгака катушки(Две) ,регулятор и фару-всё установил.Всё работает.
катушки(Две) ,регулятор и фару
Николай,сколько примерно они ватт?как фара без аккумулятора горит?
Написано 60 ватт.Фара светодиодная 3 ватт-горит и без аккумулятора и не моргает.Она хорошо горела и со старой 1 катушкой и без регулятора,только помаргивала.Мне этого света хватает.
coka, а фара какая?
Фара 12 ватт,10-30 в.
слабо ,но подзарядка шла
Но ты его переодически один хрен подзаряжал ?
Палкан, Я только месяц отьездил с одной катушкой.1 раз подзаряжал аккум.Потом поставил 2 катушки и реле-теперь только по окончании сезона и перед сезоном заряжаю.
Коля схемку подключения скинь если есть.
Павел к сожалению нет.Только записывал=желтые к катушкам,красный(чёрный с красным) это +,зелёный -,чёрный управление(sense).
Коля ,а выпрямимтель в твоей схеме был штатный ?
Да,у Дмитрия брал.Конечно Китай и никаких обозначений.На 5 проводов-выходов.В родной схеме стоял диод-его выпаял.
А какой у тебя акб
Корейский мотоциклетный 12х24ам/ч.
Коля ок спасибо , бум попробывать.
После рыбалки наверно ледобуром под капотом оборвал провода на фару.В гараже уже подсоединял акб 55,запахло дымком,оборванные провода были перемкнуты.Сейчас стартер не работает,до этого всё работало.Сам в электрике не силён,может кто подскажет.Что могло сгореть? Переключатель на свет тоже слегка поплавился.
Сгорать там особо нечему, даже если коротнешь, разве провода и контакты, единственное, это выпрямитель может сгореть. У Вас где-то коротит, т.е. замыкают провода меж собой или на корпус. Точно что случилось, не зная разводку не скажешь. Придется искать коротыш в проводке тестером или внимательно проследить все участки на предмет замыканий.
Придется искать коротыш в проводке тестером или внимательно проследить
Были перемкнуты провода на фару.сейчас реле не срабатывает.Может ли оно перегореть,как его проверить?
Вопрос закрыт,разобрался сам,оказывается не чего сложного,всё заработало.Путник, спасибо!
Извините если где то пропустил, подскажите пожалуйста как подключить
Зеленый + черно-белый - СТОП
Все черные - ПЛЮС
Желтый с наконечником - ФАРА
Красно-желтый - ЭЛ.СТАРТЕР
Коричнево-белый - ГАБАРИТ
Коричневый - ГАБАРИТ + ФАРА
к
Спасибо
Зеленый + черно-белый - СТОП
Все черные - ПЛЮС
Желтый с наконечником - ФАРА
Красно-желтый - ЭЛ.СТАРТЕР
Коричнево-белый - ГАБАРИТ
Коричневый - ГАБАРИТ + ФАРА
Немного надо быть экстра... потому что это надо прощупать или видеть
По вашей прозвонке должно быть так:
Коричневый - ГАБАРИТ + ФАРА -> это ваш плюс, т.е. толстый провод стартера с колечком (может есть ещё какой но надо видеть)
Желтый с наконечником - ФАРА ->
Коричнево-белый - ГАБАРИТ -> эти к лампочкам на фару
Красно-желтый - ЭЛ.СТАРТЕР -> к проводку с разъемом для реле стартера
Зеленый + черно-белый - СТОП -> один из них соединяете с корпусом, второй с проводом, что идет к глушению катушки, не понял по фото какой именно идет, но вы там на месте это видите
Про черные, вы сами решили, что плюсы, значит это туда же, что "толстый провод стартера с колечком", а там нужно смотреть по месту
Спасибо, немного прояснилась ситуация, попробую методом, проб и ошибок, все законектить.
Еще такой вопрос, а аккумулятор у меня в этой схеме заряжаться будет?
Судя по фото не очень ясно в схеме есть реле-регулятор или выпрямитель внутри блока, как понял то, что подписано 3А это выводы катушки. Если реле нет, то надо ставить, чтобы нормально пользоваться АКБ. Заряжать будет и просто с выпрямителем, но возможен перезаряд. + АКБ соединяется к толстому проводу с колечком на стартер.
Я сей час, подключил, плюс от аккумулятора к проводу на реле тот что отмечен "+" а "-" на двигатель, т.е. на аккумулятор сей час зарядки не идет?
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 57 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc