51

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

brat.metall пишет:

Я в целом про ручки , при езде в -30. Которые установил

Понял. То есть это уже готовые изделия, которые можно просто купить и установить.  Теперь понял.

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

brat.metall, Привет Павел. Вопрос, на капоте стоят две круглые ручки, зачем? br

Удачи ВСЕМ.

53

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

Игорь Осташ пишет:

зачем?

Пост №5. Для крепления гиперболоида инженера Гарина.

54

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

brat.metall пишет:

Никто толком и по сей день ничего путнего про него сказать не может , как он по управлению и ходовым качествам .

Это что ли прототип? https://www.youtube.com/watch?v=pp0QW2NcceY
И чего хорошего?

55

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

Игорь Осташ, привет. Это защита фары , и на них планируется закрепить сверху не большой козырек. Фара сделана из пластиковой трубы, все герметично , внутри качественный корейский ксенон 35вт. Светит великолепно. Но для этого пришлось пошаманить с генератором .

56 (21-11-2016 23:23 отредактировано brat.metall)

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

Вернусь к тому , что в итоге получилось после испытаний. Месяц эту конструкцию пытались отстроить , под свои задачи.
Мой вывод таков:
Этой конструкции имеет место быть, в паре с не большой, легкой собакой. Удобно ездить одному всего с одними санями. По большей степени для передвижении по плотному снегу , ну максимум по колено. Чем глубже снег и мягче , тем сложнее маневрировать.
Но конструкция в целом оставила приятное впечатление , даже на Ижм озеро скатались тогда.
Решено было идти "классическим" путем, делать обычный руль, а сани цеплять за фаркоп.
Вся конструкция осталась , жалко было резать, там все складывается удобно в сани. Может кому пригодиться для творчества - отдам.

57

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

http://savepic.ru/12269170.jpg
В итоге остатки зимы катались в таком исполнении.

58

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

http://savepic.ru/12289653.jpg
http://savepic.ru/12284533.jpg

59

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

brat.metall пишет:

Натяжитель, сделан из обрезаного бошмака от класики. За цепью стоит пружина , прикручена к раме. Этим узлом я меньше всего заморачивался , прикоростил-и забыл.

Я к тому что он должен стоять по ходу движения цепи(свободный конец вниз).Я себе аналогично поставил на Снежок-но Олег Пчела указал на недоработку-у него были случаи когда растянутая цепь цепляла и выворачивала этот узел.

60

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

vit-dv, а ведь Вы правы, спасибо. Не задумывался над этим. Переделывать уж не буду , удачно там все встало. Да и D.I.D.овскую-сальниковую 520 цепь , не реально потянуть тринадцатью силами ,скорее бошмак сотрет. Но посматривать буду.

61

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

На этот сезон установлена уже поностью ошипованая гусеница.
http://savepic.ru/12353952.jpg

62

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

Расскажи про тормоза, от чего они, с тросом они или гидравлические, если с тросом то хватает ли усилия?
Вал ведомого приваривал на первичный как? Хочу поставить кпп с ведомым на 500 ленту.

63

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

serg.aleschin73,  взят уже готовый вал для вариатора . Проточено установлено все с натягом и проварено.
http://savepic.ru/12329380.jpg
Супорт устантвлен от скутера , диск от китайца какого то. Пока машинка с руля снята.
По опыту скажу: если есть кпп тормоз не особо нужен. Прогреть можно на нейтрали, никуда не убежит. А спуск с горы - ставишь на первую и пошел по тихоньку ,вариатор уже на малой скорости цепляет и тормозит двигателем.
Насчет , как я понял на 500 гусеницу, кпп от классики не встанет. Фотоя выкладывал там все в притык на 600.

64

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

brat.metall пишет:

взят уже готовый вал для вариатора . Проточено установлено все с натягом и проварено.

Спасибо, так я и думал.
А звезду которая на кпп протачивал и приваривал к упорной втулке со шлицами и прижимал гайкой?

brat.metall пишет:

Насчет , как я понял на 500 гусеницу, кпп от классики не встанет. Фотоя выкладывал там все в притык на 600.

От заднего края кпп до края опорного подшипника примерно 540-560мм.

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

brat.metall пишет:

Это защита фары ,

Я подумал, что это будет крепление для шнека. bl

Удачи ВСЕМ.

66

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

При такой компановке кпп и двигатель ремень 33*14*1120? Подскажите нужно ли ставить шайбы на валу ведомого вариатора между подвижным и не подвижным дисках, чтобы ремень не выходил за края внешнего диаметра дисков?

67

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

http://savepic.ru/12337659.jpg
http://savepic.ru/12364282.jpg
Думаю тут понятно все без коментариев. Пыльник правда пришлось убрать , цепь поставлена сальниковая , она широкая.

68

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

http://savepic.ru/12322298.jpg
Болт и втулка -точились . Ремень вроде такой же, сначало все по феншую замерили , а уже потом в размер выточили , без шайбы там точно никак.
Размеры по кпп позже померию.

69 (23-11-2016 00:35 отредактировано brat.metall)

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

serg.aleschin73,  Сергей , у меня получилась ширина  кпп 580 , от плоскости опоры на кпп , до края вала.
Скину вам фото , постарался попасть в плоскость , для наглядности , на сколько выстурает ведущий вариатор .
http://savepic.ru/12369231.jpg
http://savepic.ru/12361025.jpg

70

Re: Мотобуксировщик - тягачь "RUBICON"

brat.metall пишет:

постарался попасть в плоскость , для наглядности , на сколько выстурает ведущий вариатор .

Большое спасибо, за развернутые ответы и фото. Буду думать.