51

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/3LHOLcMJIbU" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

52

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Машина супер :cool: но нужны томоза на бортовые или будеш с каждым деревом здаровтся!

53

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Спасибо за отзыв :cool:
На счёт тормозов - делаю, будет одна педаль (тормоза), два тормозных (гидравлических) механизма (от ATV) и два электрических клапана и соответственно два датчика на руле (думаю поставить два магнита и два геркона). При прямолинейном движении и центральном положении руля при нажатии на педаль тормоза будут срабатывать два тормоза (вместе), а при полном "выкручивания" руля один из клапанов закроется и будет тормозить только один тормозной механизм (на "нужную" сторону).

54

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

alekcei,Спасибо за видео!Всё понравилось,особенно клиренс и развесовка-всё по уму,но теперь стоит подумать о багажниках,лебёдке,защите от грязи и снега.Ещё расскажи как планируешь использовать вездеход-(думаю серийных с подобными характеристиками просто не существует)

55

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Да, работы ещё хватает - "зашить" всё алюминием, установить нормальные топливные баки (в плане две штуки) и так по мелочам :cool:
Про серийное производство - есть подобные (такая же ходовка), здесь на сайте, если не ошибаюсь МАЛАМУТ (Лебедев гараж), выпускаются (на продажу) в двух модификациях (гусянки от короткого и длинного бурана). 
А сам думаю свой до зимы (промежуточный вал открытый, подвеска от грязи не защищена, так что это всё таки снегоход :cool: ) "доделать" и ... - "удивлять интересующихся" :cool:
Конечно, можно было бы так сказать "потренироваться" на данной конструкции, "отработать конструкторские решения" и собрать новый полноценный вездеход на "закрытой" (от грязи) подвеске, задний ход сделать и ... :cool: Но боюсь, что этим "планам" не осуществиться, токарь у которого делал детали (валы, шлицевые детали итд) больше не работает (сократили, на месте мастерской  наверное построят новый магазин...) Мастерских практически нет, с токарными работами просто ужас какой то...  Да и для одного это всё таки чажёлая (как материально, таки в "конструкторском" плане, и времени очень много занимает).

56

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

alekcei,У маламута -ремни и шкивы,у тебя-проверенная заводская муфта сцепления,так-что не скромничай(с токаркой у нас тоже не всё просто-главное не потерять желание!)

57

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Да, главное не потерять желание :cool:
В "природе" (продаётся и делается на заказ) есть много чего интерестного - удлинённые на заказ гусеници (в два раза длиннее чем на буране), реверс-редукторы с пониженной от "тайги"... Как говориться - есть к чему "стремиться" :cool:

58

Re: Одна гусеница хорошо, а две лучше.

Хочу собрать танкетку,принцип:гусянки самоделки(ремни клиновые 5600,перемычки пнд),кпп ваз,двиг субару 9л.с.,валы удлиненные буран,промвал с вариатором сафари и двумя сцеплениями(либо ока,либо жигули),управление курком газа и двумя рычагами выжимания сцепления.имеет ли мой будущий аппарат право на жизнь?