Тема: Проходимец

Всесезонный плавающий буксировщик Проходимец(ОВВ - Очень Вездеходный Вездеход).
Данный буксировщик был задуман не как игрушка а как настоящий вездеход! Проходимец уверенно ходит по глубокому снегу,по болотам, и в случае необходимости пересекает водное пространство.
Китайцы заказали нам 500 штук для обработки рисовых полей, ище 48 штук подводных проходимцев для сбора морской капусты. 50 штук мы отправили им для проведения экскурсий по Великой китайской стене.
Проходимец был создан для того,чтобы охотникам и рыбакам,и просто любителям природы можно было беспрепятственно покорять наши просторы и просто наслаждаться природой.
Краткая характеристика: Моторы марки субару и хонда 6,9,14 лошадей. Корпус дюралевый, скорость передвижения по снегу на 1 передаче до 25 км.  На 2 до 50 км. Вес от 80 до 100 кг. Подвеска из бурановских деталей,вариатор бурановский, цепи,звездочки - ижевские. Так как буксировщик переднеприводной и двигатель расположен в центре, у него получилась удачная центровка. Дополнительные опции : сани,нарты,есть вариант с электростартером, средний расход 6 л. на 50 км.
Нам хорошо, у нас Китай рядом, мы с ними очень хорошо сотрудничаем. Мы поставляем им мотобуксировщики, они взамен дают нам рис. 10 мотобуксировщиков меняем на вагон риса. Рис поставляем на местный пивзавод, тот в свою очередь поставляет нам дюраль. Все довольны.
http://youtu.be/k6Sn-8lPaLw - снегоболотоход "Проходимец"
http://youtu.be/uyeno7vkPDM - плавающий мотобуксировщик "Проходимец"
http://youtu.be/lFgWS7nqTmw
Отредактировано Владимир Отев (21 июля, 2012г. 00:09)

Re: Проходимец

Положительная плавучесть достигнута за счёт герметичности корпуса. Корпус сделан по технологии лодки, из дюраля. Зимние съёмки: http://youtu.be/4buhP3tFgIw http://youtu.be/f4_fiC0JqLw http://youtu.be/EDL_HONys4Y http://youtu.be/YLgT0uSNDEI 

ЖЕНЁК пишет:

Пока читал пост представлял чего то не вообразимое, а оказалась простая мотосабака... :cool: Или я не вижу тут какой то тайный смысл???

  Простая мотособака не плавает. А это настоящий всесезонный мотобуксировщик, который можно эксплуатировать и зимой и летом, и при этом преодолевая водные пространства.

Re: Проходимец

Константин пишет:

а как быть если он заглох на воде? с эл.стартера не всегда заведешь. а течение или волна, как тут быть? начнет тонуть, за собой же потянет водителя! по мне дак для каждой цели и стихии должна быть своя техника! идея хорошая, но спорная. ИМХО

"Проходимец" не рассчитан для преодоления больших водных пространств. Эта дополнтильная опция нужна для преодоления небольших водоёмов. Не надо соваться куда не следует, надо иметь голову на плечах. 

vadim 08355 пишет:

Добрый день. Как решён вопрос с песочком? Он не лезет куда ему не положено? Преодоление водных пространств.....А как поворачивать? Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 15:41)

Все подшипники на подвеске номер 205, закрытого типа и все пустоты вокргу подшипника заполнены графитовой смазкой. На воде поворачивается, разворачивается прекрасно. На съёмке это видно.

Re: Проходимец

павел к. пишет:

широкий руль видимо для удержания центра тяжести , и для того чтобы кисти рук об деревья ломать. в остальном , всё это имеет место для существования. на любителя .

Широкий руль мы сделали для лучшей управляемости буксировщиком. По габаритам, ширина руля 70 см. Ширина саней, на которых ездим - 82 см. Кстати, про сани. Сани которые у нас плавают, используются и летом и зимой. И я считаю что это лучшие сани для мотобуксировщика. Все остальные сани можно таскать за собой в качестве вспомогательных. Плюсы широкого руля:  - более крутой поворот направо, чем при узком руле; - мотобуксировщик легче заваливать на поворотах; - более комфортная езда по кочкам. Если хочется защитить руки во время езды по лесу, ставьте защиту наподобие защиты как у сабли или рапиры. Кто ездил с широким рулём, тот ни за что не пересядет за узкий руль.

vorontsov_p пишет:

Какое весло! Посмотрите, водитель собаки едва равновесие в воде держит.  То что плавает может где-то кому-то и пригодиться, но только недалеко и неглубоко... Все равно это от песка не поможет, на камеру сработано красиво, ни чего не скажешь, а вот в повседневной работе такой эксплуатации долго не протянет.  (21 июля, 2012г. 20:32)

То что водитель стоит в санях, это мы специально показали. Мотобуксировщик очень устойчив в воде за счёт заниженного центра тяжести. Объём плавучести у буксировщика имеет 250 литров, объём плавучести саней составляет около 400 литров. В санях мотобуксировщик свободно перевозит 2 человек. Мотобуксировщик 20 литров свободно перевезёт по воде. Подшипники, подвески - расходный материал. Хорошо смазанные и подготовленные подшипники хватают на весь летний сезон.

vadim 08355 пишет:

Всем доброго.  Владимир Отев. Вам спасибо за ответ. Скажите, а вот руль  имеет точки закрепления на значительной высоте над платформой не просто так? Так легче управлять собакой? У меня руль крепится низко (уровень платформы) и усилий требуется не мало.  По поводу переднего привода конечно ни чего не имею.Ничего. Просто просматривая именно Ваше видео я понял, что мне этого не нужно. Не хотелось бы биться звездой о пни и деревья. При расположении звезды сзади всё как то защищённей. Но это не критика. Нет. Это то, что я для себя понял. Спасибо за видео. Хорошо гоняете. Ещё вопрос. Расскажите о работе "клюва". Оправдала себя идея? Отредактировано vadim 08355 (Вчера 20:49)

1. При верхнем креплении руля буксировщик легче заваливать при поворотах. 2. Такое крепление руля позволяет быстро привести буксировщик для транспортировки. 3. Руль в верхнем положении крепится не совсем обычно, то есть имеет небольшой рычаг. При давлении на руль вниз, у буксировщика подымается нос, за счёт чего мотобуксировщик легко переезжает через невысокие преграды, до 50 см высотой. Передний привод буксировщика однозначно лучше заднего: 1. Улучшенная проходимость по глубокому снегу. 2. Возможность установки большой звезды, в нашем варианте ижевская на 42 зуба. Уминатель который установлен спереди служит не только для облегчения езды по глубокому снегу, но и для защиты звезды от ударов, а также защиты от ударов самого буксировщика. Т.е. работает как острый бампер. Примерно как у бурана. Он же служит как ручка для перетаскивания буксировщика http://s1.uploads.ru/t/2PNxt.jpg Кстати, по звёздочкам. Верхние звёзды у нас ижевские, легкозаменяемые. На 9 лошадей комплект состоит из: 13, 14, 15 зубьев. На 13-14 лошадей комплект состоит из: 14, 15, 16 зубьев. Заказчик меняет звезду в зависимости от дорожных условий. Раньше мы ставили минские звёзды и цепи, но при интенсивной езде они не выдерживают критики.

SNV пишет:

Про границу с Китаем это 100 пудов сказка. До боли знакомые пригороды Сыктывкара. Профиль бы хоть заполнил зёма. "Железка на ЛДК, новый заводик деревообрабатывающий дымит, да и борщевик как родной. Острый глаз старого погранца ещё не подводит. Букс зачётный, плавучесть иногда очень даже нужна, + тебе с+м, но "истина ДОРОЖЕ"

ты мне весь кайф поломал, меня так понесло, у меня было хорошее настроение. За что ты так не любишь китайцев? Кстати, приглашаю тебя на тест драйв. Ты на своём Пахусе, а мы на нашем Проходимце. В районе Вильгорта. Зимой. Жалко что летом мы не можем устроить тест-драйв, так как Пахус летом не ездит. Он по твёрдой поверхности абсолютно неуправляем. И вот там, в районе Вильгорта я покажу тебе секретную просеку, по которой до Китая всего 18 км. С уважением, Отев В.В.

vadim 08355 пишет:

По представленным видео смотрел не внимательно, но вроде там собаки разные. Тоже чуток недопонимание в моей голове.  (Сегодня 11:38)

Собаки у нас действительно разные. Мы экспериментируем на разных корпусах и с разными моторами. И все они плавающие. Есть мотобуксировщик, по кличке "Женский". Гусеница 380 мм, от бурана, мотор Хонда 6,5 л.с., вариатор бурановский. Прекрасно зарекомендовал себя и летом и зимой. Я думаю, это самый оптимальный вариант для тех кто хочет использовать мотобуксировщик с мотором 6,5 лошадей. По своим характеристикам и данной компоновке, у него лучшие характеристики по проходимости чем у такого же мотобуксировщика но с 500-ой гусеницей. http://s1.uploads.ru/t/WgsHj.jpg Есть проходимец по кличке "Паровоз". Характеристики: мотор Субару 14 лошадей, гусеница 380, длинная, бурановская, вариатор бурановский через переходной вал, заднеприводной. В данном варианте он пока называется "буксировщик Проходимец", потому что он плавает и удивительно легко управляется как зимой, так и летом. В дальнейшем мы переделаем его под снегоход, с одной лыжей впереди. Это одна из перспективных наших разработок. http://s1.uploads.ru/t/MAWsQ.jpg Остальные проходимцы отличаются друг от друга мощностью моторов, дизайном корпуса и формой уминателя. Самый удачный уминатель на фото  http://s1.uploads.ru/t/XvHJo.jpg

Re: Проходимец

Небольшой отчёт по рыбалке на озере Тырлоу.
Озеро Тырлоу находится за полярным кругом, в низовьях Печоры. Недалеко от этого озера
находится поселение Пустозёрск. В Пустозёрске, в землянке отбывал наказание знаменитый
старовер патриарх Никон со своими друзьями. И в последствии был сожжён на костре с этими же
друзьями. Это были очень мужественные люди, не нам с вами чета! Вечная им память...
Смуту и раскол, которое они произвели в своё время, похоже на недавний скандал вызванный
выступлением Pussy Riot в храме. Правда девиц в Пустозёрск уже не пошлёшь, там ни строений,
ни землянок нет, один крест стоит сиротливо на берегу Печоры.
1.Река Шапкина, правый приток реки Печоры. Очень рыбная река.
http://s1.uploads.ru/t/PsTBz.jpg
2.Бураница по лесотундре, местные называют такую дорогу воргой.
http://s1.uploads.ru/t/O52nj.jpg
3.Приехал на озеро Тырлоу. От этого озера до ближайшего поселения 25 километров. Для
местного населения это страшно далеко.
http://s1.uploads.ru/t/JM857.jpg
4.На сей раз рыбалка была не очень удачной. Крупный окунь не попадался. В основном был
среднего размера. За полдня поймал около 50 кг. Затарил полную бочку. Кстати, на этой бочке
очень удобно сидеть во время движения. Раньше мы делали съёмные сидения, теперь от этой
идеи отказались.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/Cy27bCwGrrw" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
5.По ворге обратно домой.
http://s1.uploads.ru/t/NhIrE.jpg

6.Река Печора, 2 км шириной. На той стороне посёлок Новый Бор.
http://s1.uploads.ru/t/rdmjP.jpg
Пройдено расстояние 50 км, истратил бензина около 9 литров. Средняя скорость 15 км/ч.

Re: Проходимец

vadim 08355 пишет:

По поводу саней объясните...  Восемьдесят два сантиметра это для воды гут или для снега? А то я тут взялся лобзиком сани заужать что бы в след пятисотой гуси проваливались, а из Ваших слов предполагаю свою жесточайшую ошибку. Санки у меня семьсот мм. Были.  (Вчера 18:21)

Если у вас сани 82 см и высокий борт, то они хороши для передвижения по воде. Если у них есть водоизмещение около 300-400 литров. Если по воде не ездите, можете их узить и тем самым убавите сопротивление саней. Вот на таких санях мы ездим: (Длина x ширина бортов(ширина днища) x высота бортов) http://s1.uploads.ru/t/FpS3l.jpg Краткие характеристики. 1.Нарты Всех легче по глубокому снегу передвигаться на нартах. Лыжи у нарт - это накладки от снегоходов. Рама сварена из профильной трубы 20 на 20. Вместо сидушки - рыбацкий ящик. Самый лучший тандем для передвижения по снегу с грузом на этом фото: http://s1.uploads.ru/t/y7PrU.jpg Когда очень глубокий пухлый снег, сани с грузом отцепляешь и на нартах пробиваешь тропу. 2. Сани марки В-1. Очень хорошие сани из существующего ряда для передвижения по снегу. У этих саней нос имеет подъём, поэтому при езде по колее от буксировщика, снег в сани не попадает. К тому же днище у них самое узкое из данных саней (48 см). 3. Сани рыбацкие №7. Эти сани универсальные. Единственные из малогабаритных саней, которые пригодны для езды зимой и летом, при установке на них колёс, они очень устойчивы на воде. Все остальные сани, из существующего ряда, человека весом около 80 кг, не выдерживают. В связи с тем, что у них очень высокий борт (около 40 см), зимой при езде по колее от буксировщика, снег туда не попадает. 4. Сани "Райда". Плюс у этих саней в том, что у них покатый нос и они лучше идут по снегу чем сани "Паксус" и "Рекс". Но они низкобортные, и поэтому при езде полностью набиты снегом. 5. Сани Paxus. Похожи по габаритам на сани "Рекс", но у них более покатый нос. 6. Сани "Рекс". В связи с тем что у него очень крутой нос и дышло прикреплено за верхнюю кромку, по снегу они просто "тупят". На всех санях дышло устанавливаем самостоятельно, примерно по середине саней. 

АЛТАЙ пишет:

С верхним расположением руля можно ездить только стоя? Можно видео посмотреть как ваш букс легко переедет через кирпичную стенку 50 см высотой

  Ручка руля у Проходимца зажата на ижевских кронштейнах и поэтому регулируются по высоте. При езде мы её регулируем так чтобы можно было и сидеть и стоять. http://s1.uploads.ru/t/O84j6.jpg На фотографии видно что у первых двух буксировщиков рули отрегулированы по разной высоте. Извини, кирпичную стенку не нашли. Сделали препятствие 49 см высотой. В принципе наши мужики сказали что и на стол могут его загнать, если выпьют. Вообщем я тебе 1 см проспорил, извини. <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/md1C81NEdGw" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe> Резонный вопрос: На преграду то вы заехали, а как спуститесь с неё? Ну примерно вот так: <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/LW_YabKnczQ" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

vadim 08355 пишет:

Доброго Вам  Владимир. Не могу понять, как Ваши буксировщики преодолевают к примеру канавы????Когда морда букса опускается вниз, где в это время руль??? Руль ДОЛЖЕН до земли свободно опускаться, а иначе как??? Я в этом году чутка потолкал свой букс в горки, а как это сделать в Вашем варианте, пока не представляю. Вы так же как и многие используете стандартные гусеницы.  Какая на них проходимость многие знают. Почему Паровоз на 380 гусе от Бурана Вам представляется персперктивным? По Вашей рыбалке всё прекрасно. Завидую, что Вам удалось так удачно на реку попасть. За качество снежного покрова. Но расход топлива........ великокат.  Вы не находите? Мне кажется что в данных условиях нет разницы какой букс использовать. Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 14:12)

Канава канаве - рознь. Крутую канаву мы просто объедем, это же не вертолёт. Любой транспорт в канаву завалится вверх тормашками. А в гору "Проходимец" заедет свободно. Опять же, смотря какая гора. В отличии от заднеприводных, на нём можно газовать в гору и он не опрокинется на седока. Длинный буран с длинной гусеницей на 380 мм, считается самым проходимым по снегу. Весит он 300 кг, мощность мотора 40 лошадей. Представьте себе, что вы берёте половину бурана. Длинная гусеница по снегу всегда эффективнее, чем две такие же идущие рядом такой же площади опоры. Отсюда и все плюсы этой модели. По склону горы этот Паровоз идёт очень уверенно. Его не тянет вниз, так как у него узкая гусеница, в отличие от гусеницы на 500 мм.  Если поставить спереди одну лыжу и посадить седока этот будет "Харлей", только на снегу. Это спортивный вариант снегохода и к нему надо приспособиться. Правда, для этой модели "Харлея", неплохо бы иметь мотор 16-17 лошадей. Кстати, мы сделали вариант снегохода-сочленёнки, когда 2 буксировщика идут друг за другом в сцепке. Гусеницы у них 380, моторы китайские по 8 лошадей. Летом их испытывать бесполезно. Ждём зимы. Это будет флагман. Если один буксировщик поломается, всегда можешь доехать на втором. По расходу топлива у Субару 14 лошадей, мы засекали, полный бак хватает на 45-50 км. Но так как я ездил немного по озеру и съезжал с бураницы по пухляку, может поэтому получился такой расход. Действительно, на это озеро два года назад я ездил на "женском" мотобуксировщике с мотором Хонда 6,5 л.с. и баком на 3,6 литра. Бензина почти хватило на 45 км. Чем мощнее мотор, тем он больше кушает бензин. Но зато у него есть запас мощности, который иногда очень важен. Отредактировано Владимир Отев (24 июля, 2012г. 16:25)

Re: Проходимец

vadim 08355
Глиссировать на буксе , это громко сказано. Глиссируют по воде плоские камушки. Буксы скорее всего , ходят в переходном режиме . если это применимо к  катерам. Снегоходы с мощным мотором могут по снегу глиссировать.

Re: Проходимец

P.S. Когда клиенты привозят нам мб на переделку заднеприводного на переднеприводной, они возмущаются рекламой этих мб, что "буксировщик ходит практически по любому снегу". Я им объясняю что создатель под "любым снегом", имел ввиду не глубину снега, а его цвет: грязный, чистый, синий, жёлтый.
С другой стороны, я благодарен создателям первых мб, за то что благодаря им мы можем преобретать гусеницы, сани, изготовленные по их заказам, и что у нас образовалось целое сообщество любителей мотособак.

Re: Проходимец

Переделка Рекса в переднеприводной мотобуксировщик.
http://s1.uploads.ru/t/PsvCh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MEQeD.jpg
На дно мб установлена водостойкая фанера.
http://s1.uploads.ru/t/PfGxN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/423iA.jpg
Переделанный Рекс. Корпус алюминиевый.

Re: Проходимец

Дедушка пишет:

братцы!сделайте тяни-толкай и самому недовольному подарите -пусть вместо рыбалки изучает сопромат, ВАЗОВСКИЕ схемы подойдут,умный в гору не пойдёт,умный гору обойдёт,у вас типа план-Б

  Один из вариантов Тяни-толкая у "Проходимца". <iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/pHVyjmrB8D4" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

Re: Проходимец

Ant321 пишет:

Класная лошадь.....неужели никуда нельзя было пристроить?????  .никогда не пойму человека который смог бросить свою животину ........какой он " хозяин".....Му..к он конченный.....   или это реклама Проходимца была??? Отредактировано Ant321 (19 августа, 2012г. 16:07)

  Первая реакция, когда я увидел лошадь, у меня была такой же как и у вас. Но ведь мелкую живность они пустили под нож, когда уезжали. А лошадь зарезать на мясо у них рука не поднялась и вероятно они хотели её куда-то пристроить. Но увы, нового хозяина для лошади не нашлось. Сама себя она прокормить может. А вот чтобы содержать её в своём хозяйстве нужен большой труд. А так как в близлежащих селениях крестьянских хозяйств почти что не осталось, то лошадь оказалась никому не нужна.

Re: Проходимец

<span style="font-family: Times New Roman"><span style="font-size: 16px">Испытания мотобуксировщика "Проходимец" на "рисовых полях" Газпрома.</span></span>
10 августа мне позвонили из Усинска. Предприятие ООО СПАСФ "ПРИРОДА"(СПАСФ - Специализированное профессиональное аварийно-спасательное формирование) предложило испытать буксировщик "Проходимец" в условиях розлива нефти. Им нужна была вездеходная техника, небольших размеров и веса, которую можно было бы доставлять до мест нефтеразлива, на вертолёте или аероглиссере, для перевозки небольших грузов, весом до 100-150 кг.
Оказывается в это же время с 13 по 14 августа проходила международная конференция "Арктическая нефть: последствия для коренных народов" (http://7x7-journal.ru/opinion/20353)
Директор СПАСФ "ПРИРОДА", Александр Борисович, уверил что все расходы на испытания он оплачивает. Если "Проходимец" даст положительные результаты, то они закажут их несколько штук.
14 августа, в 6 утра, я прибыл в город нефтяников Усинск.
http://s1.uploads.ru/t/rF7Mp.jpg
Буксировщик упакованный как бутерброд, на прицепе довезли до Усы.
http://s1.uploads.ru/t/aUCuV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NUDPa.jpg
На р.Уса мотобуксировщик был погружен в аероглиссер.
http://s1.uploads.ru/t/pMdIn.jpg

Аероглиссер американского производства, мотор мощностью 300 л.с., развивает скорость на воде до 70 км/ч. Корпус дюралевый, дно корпуса проклёпано толстым пластиком.
http://s1.uploads.ru/t/rmHwe.jpg
Данный аероглиссер был сделан для езды по болотам и тростникам в южных странах. Сиденья поставлены высоко, нет никаких ограждений и ремней. И когда аероглиссер на скорости 60 км/ч налетает на препятствия и останавливается, водитель и пассажир, сидящий рядом с ним, вылетают из него и с такой же скоростью продолжают лететь дальше.
http://s1.uploads.ru/t/18PLk.jpg
Иногда при ударе о скрытые препятствия заклёпки с днища вылетают. Местные умельцы дырки от заклёпок заделывают при помощи палки и камня.
http://s1.uploads.ru/t/QrPLo.jpg
Катер "Лемва" на буксире доставил аероглиссер, с погруженным на него мотобуксировщиком, до устья р.Сыня.
http://s1.uploads.ru/t/T4D7h.jpg
Прибыли в устье р.Сыня
http://s1.uploads.ru/t/hKqp4.jpg
Далее, на аероглиссере, добрались до ближайшего места к нефтеразливу.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/eS_dCeeAkhE" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Прибыли на место испытаний.
http://s1.uploads.ru/t/a5lvx.jpg
В километре от этого места, труба лопнула и получился небольшой нефтеразлив, куда и надо было нам доехать.
http://s1.uploads.ru/t/dZy7T.jpg
"Проходимец" по травянистому болоту и лугам груз перевозил нормально. А вот по тракторной дороге на нём ехать очень трудно. "Проходимец" прекрасно зарекомендовал себя, когда ездил по реке Еджидью. Дно в верховье реки галечное и очень травянистое с небольшими перекатами и омутами. Вот это дорога для "Проходимца"! Рабочие СПАСФ "ПРИРОДА" были в восторге от того как он ездил по мелководной реке. Старший группы оформлял журнал испытаний.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/pA8rptTuWPs" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Дорога домой.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/QQKAsKNoijs" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Я думаю, что самое интересное в этих испытаниях было испытание американского аероглиссера. Мне он чертовски понравился. Ну а что касается мотобуксировщика "Проходимец", мы будем его дорабатывать под условия, высказанные руководством СПАСФ "ПРИРОДА". Я не буду говорить что мы подписали контракт на изготовление 500 буксировщиков для окучивания "рисовых полей" Газпрома. Всё равно не поверите.

Re: Проходимец

Александр65 пишет:

Всем привет!! Приглашаю в раздел путешествия на обзор летней прогулки вокруг земного шара на Проходимце!

На "Проходимцах" в Заполярье.

Re: Проходимец

Хроника плавающего мотобуксировщика

Re: Проходимец

<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/vIR8rVHtz4k" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/tS2leewH4NM" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/op3s-ayEC2s" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/pfqBhBu3YpI" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

16

Re: Проходимец

Добрый день. Подскажите контакты производителя: сайт, e-mail. Напишите на почту пожалуйста, admin@motobob.ru