павел к. пишет:широкий руль видимо для удержания центра тяжести , и для того чтобы кисти рук об деревья ломать. в остальном , всё это имеет место для существования. на любителя .
Широкий руль мы сделали для лучшей управляемости буксировщиком. По габаритам, ширина руля 70 см. Ширина саней, на которых ездим - 82 см. Кстати, про сани. Сани которые у нас плавают, используются и летом и зимой. И я считаю что это лучшие сани для мотобуксировщика. Все остальные сани можно таскать за собой в качестве вспомогательных. Плюсы широкого руля: - более крутой поворот направо, чем при узком руле; - мотобуксировщик легче заваливать на поворотах; - более комфортная езда по кочкам. Если хочется защитить руки во время езды по лесу, ставьте защиту наподобие защиты как у сабли или рапиры. Кто ездил с широким рулём, тот ни за что не пересядет за узкий руль.
vorontsov_p пишет:Какое весло! Посмотрите, водитель собаки едва равновесие в воде держит. То что плавает может где-то кому-то и пригодиться, но только недалеко и неглубоко... Все равно это от песка не поможет, на камеру сработано красиво, ни чего не скажешь, а вот в повседневной работе такой эксплуатации долго не протянет. (21 июля, 2012г. 20:32)
То что водитель стоит в санях, это мы специально показали. Мотобуксировщик очень устойчив в воде за счёт заниженного центра тяжести. Объём плавучести у буксировщика имеет 250 литров, объём плавучести саней составляет около 400 литров. В санях мотобуксировщик свободно перевозит 2 человек. Мотобуксировщик 20 литров свободно перевезёт по воде. Подшипники, подвески - расходный материал. Хорошо смазанные и подготовленные подшипники хватают на весь летний сезон.
vadim 08355 пишет:Всем доброго. Владимир Отев. Вам спасибо за ответ. Скажите, а вот руль имеет точки закрепления на значительной высоте над платформой не просто так? Так легче управлять собакой? У меня руль крепится низко (уровень платформы) и усилий требуется не мало. По поводу переднего привода конечно ни чего не имею.Ничего. Просто просматривая именно Ваше видео я понял, что мне этого не нужно. Не хотелось бы биться звездой о пни и деревья. При расположении звезды сзади всё как то защищённей. Но это не критика. Нет. Это то, что я для себя понял. Спасибо за видео. Хорошо гоняете. Ещё вопрос. Расскажите о работе "клюва". Оправдала себя идея? Отредактировано vadim 08355 (Вчера 20:49)
1. При верхнем креплении руля буксировщик легче заваливать при поворотах. 2. Такое крепление руля позволяет быстро привести буксировщик для транспортировки. 3. Руль в верхнем положении крепится не совсем обычно, то есть имеет небольшой рычаг. При давлении на руль вниз, у буксировщика подымается нос, за счёт чего мотобуксировщик легко переезжает через невысокие преграды, до 50 см высотой. Передний привод буксировщика однозначно лучше заднего: 1. Улучшенная проходимость по глубокому снегу. 2. Возможность установки большой звезды, в нашем варианте ижевская на 42 зуба. Уминатель который установлен спереди служит не только для облегчения езды по глубокому снегу, но и для защиты звезды от ударов, а также защиты от ударов самого буксировщика. Т.е. работает как острый бампер. Примерно как у бурана. Он же служит как ручка для перетаскивания буксировщика Кстати, по звёздочкам. Верхние звёзды у нас ижевские, легкозаменяемые. На 9 лошадей комплект состоит из: 13, 14, 15 зубьев. На 13-14 лошадей комплект состоит из: 14, 15, 16 зубьев. Заказчик меняет звезду в зависимости от дорожных условий. Раньше мы ставили минские звёзды и цепи, но при интенсивной езде они не выдерживают критики.
SNV пишет:Про границу с Китаем это 100 пудов сказка. До боли знакомые пригороды Сыктывкара. Профиль бы хоть заполнил зёма. "Железка на ЛДК, новый заводик деревообрабатывающий дымит, да и борщевик как родной. Острый глаз старого погранца ещё не подводит. Букс зачётный, плавучесть иногда очень даже нужна, + тебе с+м, но "истина ДОРОЖЕ"
ты мне весь кайф поломал, меня так понесло, у меня было хорошее настроение. За что ты так не любишь китайцев? Кстати, приглашаю тебя на тест драйв. Ты на своём Пахусе, а мы на нашем Проходимце. В районе Вильгорта. Зимой. Жалко что летом мы не можем устроить тест-драйв, так как Пахус летом не ездит. Он по твёрдой поверхности абсолютно неуправляем. И вот там, в районе Вильгорта я покажу тебе секретную просеку, по которой до Китая всего 18 км. С уважением, Отев В.В.
vadim 08355 пишет:По представленным видео смотрел не внимательно, но вроде там собаки разные. Тоже чуток недопонимание в моей голове. (Сегодня 11:38)
Собаки у нас действительно разные. Мы экспериментируем на разных корпусах и с разными моторами. И все они плавающие. Есть мотобуксировщик, по кличке "Женский". Гусеница 380 мм, от бурана, мотор Хонда 6,5 л.с., вариатор бурановский. Прекрасно зарекомендовал себя и летом и зимой. Я думаю, это самый оптимальный вариант для тех кто хочет использовать мотобуксировщик с мотором 6,5 лошадей. По своим характеристикам и данной компоновке, у него лучшие характеристики по проходимости чем у такого же мотобуксировщика но с 500-ой гусеницей. Есть проходимец по кличке "Паровоз". Характеристики: мотор Субару 14 лошадей, гусеница 380, длинная, бурановская, вариатор бурановский через переходной вал, заднеприводной. В данном варианте он пока называется "буксировщик Проходимец", потому что он плавает и удивительно легко управляется как зимой, так и летом. В дальнейшем мы переделаем его под снегоход, с одной лыжей впереди. Это одна из перспективных наших разработок. Остальные проходимцы отличаются друг от друга мощностью моторов, дизайном корпуса и формой уминателя. Самый удачный уминатель на фото