Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вообщем очередные испытания пневмоколес уже другого производителя то же завершились печально, камера либо прокручивается срывая ниппель, либо лопается не выдерживая нагрузки.К тому же при установке пневмоколес площадь опоры становится значительно меньше и гусеница идет уже с пробуксовкой, чего не скажешь о предыдущей подвеске (катковый склиз), та будто плывет по этой каше
познавательно... Спасибо Жень. тоже на распутье, то ли букс использовать на лето, то ли пневматик... хотелось бы все в одном флаконе, а то гараж не резиновый...
завершились печально
Отрицательный результат-тоже результат.Всё познается в сравнении.
Женя 500, Хороший репортаж!Ждем продолжения и сравнения.
Как понял, многие изготовители (омские, ураган) ставят уже цельную пневматику.
Омичи тоже ставят в ряд три колеса,но у них без амортизации,жёстко всё.
Омичи тоже ставят в ряд три колеса,но у них без амортизации,жёстко всё.
Третья пара колес нужна обязательно, во-первых для увеличения площади опоры и во-вторых для снижения нагрузки, потому что два пневмоколеса не выдерживают нагрузки даже 9 сильного двс
Женя 500 Поищи колеса от детских картов.Там резина, довольно "серьёзная".
Поищи колеса от детских картов.Там резина, довольно "серьёзная".
Размер колес чем меньше тем лучше, у меня на 250мм.Ставлю алюминевые на резиновой основе (на 170мм) проходимость значительно лучше.Большие колеса хуже
Омичи тоже ставят в ряд три колеса,но у них без амортизации,жёстко всё.
Наверное, омичей строителей хороших мотособак немало , имел в ввиду, альфостроителей (из Омска) и омича
Правда, омичи делают и с стремя парами колес:
Извиняюсь перед Женей, что загрузил тему чужими трудами. Некоторые здесь на форуме вообще за такое делают обрезания.
Женя 500, Привет трудяга у тебя пёсик, диствительно уневерсал
, Привет трудяга у тебя пёсик, диствительно уневерсал
Да, Виктор привет, эта техника намного облегчила наши труды- спасибо ей
Вчера выкроил время и решил сделать полную диагностику своего двс МТР-9,купленного в 2011 г и отработавшего верой и правдой 6 или 7 сезонов в непростых условиях причем без датчика уровня масла, отключенного ЦР и снятого бумажного фильтрующего элемента.Менял только масло в двигателе (кастрол- синтетика) через каждые 6 - 8 месяцев эксплуатации.И вот движок задымил( даже на видео это видно), заметно упала мощность, появились частые хлопки в глушитель, упал уровень масла. При осмотре впускного коллектора обнаружил толстый спрессованый слой грязи ввиде песка , семян цветов травы и т. д. Решил разобрать полностью и проверить все, заодно удалить лишние элементы сие создания( шестерня и вал ЦР) К моему удивлению состояние поршневой, шейки коленвала, всех подшипников просто идеальное, нагар на поршне полностью отсутствует.При осмотре головки обнаружил прогар прокладки между блоком и головкой, большой нагар выпускного клапана, не увидел я тарелки под пружину выпускного клапана и маслосьемного колпачка на нем.А в остальном все замечательно, нагар удалил , клапана притер, прокладку поменял, недостающие детали установил, масло поменял и движок запел.Спасибо хочу сказать нашим близким друзьям за столь простое и надежное создание
Ну классно!Значит можно надеяться,что моторы не подводят.
Женя добрый вечер. Наконец собрал все запчастюхи для постройки мотобукса. Понравился твой проект. Сегодня на почте получил всё на ходовую. Заказывал у Сайгака.Вышла небольшая накладка.Катки договаривались от бурана но что то он немного напутал и прислал щёчки скручивающиеся от катков бурана а вместо самих катков к этим щёчкам положил катки у которых ступица пластиковая, подшипник крепится стопорным кольцом а сама рабочая часть катка из резины.Когда с ним с созвонились он сказал что да его косячок всё исправит но вообще советовал остановиться на этих катках.Мол не пожалею.Прошу не отфутболивай и скажи стоит останавливаться на катках с пластиковой ступицей или всё же вернуться к бурановским каткам. В отличии от тебя опыта в этих вопросах мало
VolgogradHanter, из личного.. Ездил на толкаче с такими катками-давит их по укатанному и льду,где-то даже фото выкладывал .. Правда была подвеска жесткая, на старом Бурлаке и всего 4 колеса..если в санях, то ходят нормально.. Плюс-разборка быстрая
Женя добрый вечер
Привет, Андрей. Я у Дмитрия то же заказывал пластиковые катки, да они дешевые но качество катков разное, полиуретановые( желтого цвета) ходят хорошо, а вот обычные(черные) не выдерживают больших нагрузок.Оно и понятно почему, не пожалел разрезал два катка пополам старый купленный лет шесть назад и новый . У старого катка материал из чего он изготовлен мягче и сам каток цельный, а вот у нового материал хрупкий и внутри пустоты, а стеночки между этими пустотами тоненькие - вот и причина его недостатка.Конечно если ездить по ровной местности и глубокому снегу он будет ходить.У меня эти катки стоят спереди, сзади я потерял их уже четыре шт.
спасибо ребята за ответ и информацию.Так что лучше всётаки поменять их на бурановские с штампованой серединой из железа. которые стягиваются болтами?
VolgogradHanter, сезон то покатай, там посмотришь..бурановские, тоже говорят не идеал, Счас же все китай
.Добрый вечер.Женя ещё раз просмотрел всю твою тему, вродеб всё понятно кроме одного- как натягивается гусеница?В видео видно что в боковых щёчках на раме проточены пазы ну и вал толкается регулировочными болтами которые приварены с внутренней стороны щёк.Но при таком раскладе должны быть сами звёздочки на подшипниках а вал затягивается болтами после натяжки.Но при просмотре видео вродеб у тебя крепления звёздочек на валу обычное или я что то не догоняю?Поясни пожалуйста.И ещё один вопрос.У меня есть пластины листового фторопласта толщиной мм. шесть. Можно этим материалом подшивать склизы?
.Добрый вечер.
Андрей привет.все правильно звезды крутятся в подшипниках, корпуса подшипников между собой сварены трубой , вал натягивается болтами м10, на концах болтов установлены полукольца под диаметр вала. Фторопласт хороший материал, но 6мм думаю будет тонковат, хотя за неимением лучшего можно и его поставить
У нас снега насыпало очень хорошо и все валит и валит и это начало зимы.Вот когда мы получаем возможность по полной испытать своего верного друга, узнать все плюсы и минусы своего букса.Вчера встретил друга, на толкаче ехал с охоты и тянул за собой волокушу с собакой.Снегом забито все по бензобак, как он вообще ехал не понятно, жаль фотика не было снять это все. Из разговора с ним выяснил что толкач трогается с пробуксовкой но по целине идет хорошо, но снегом забивает все, особенно подвеску.Оно и понятно почему, трубчатые валы подпружиненной склизовой подвески не выдержали нагрузки согнулись и подвеска перестала работать, а если подвеску распирает снегом, то гусеница получает сильное торможение, а отсюда возникают дополнительные нагрузки на двигатель и ходовую.Поэтому кто приобретает букс с жесткой подвеской должен иметь ввиду что по глубокому снегу его букс может просто не поехать. Подпружиненная или подрессоренная подвеска в этом плане на много лучше, прокатившись по целине на своем толкаче, снега внутри гуски я не увидел
Подпружиненная или подрессоренная подвеска в этом плане на много лучше, прокатившись по целине на своем толкаче, снега внутри гуски я не увидел
Тоже забивает,если в воду залетел или сырой снег.Но,с ремнями внутри гусянки,вот тут действительно чисто.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → БУКС - УНИВЕРСАЛ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc