Re: Подвеска мотособаки
Миша,а сколько км в день ты минимум проезжаешь?А то скажут что вокруг огорода ездишь раз в месяц!
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Миша,а сколько км в день ты минимум проезжаешь?А то скажут что вокруг огорода ездишь раз в месяц!
Привет Саша, примерный пробег за день составлял 6-8км иногда и больше.
михаил н, В месяц по рабочим дням (20) 120-160км минимум,плюс выходные.Получам минимум 200-250 км.Я на машине на работу 200 наезжаю! Хочется склизы попробовать,но времени не хватает на доработку.
Я на машине на работу
так и я на работу ездил, когда дежурный по подстанции в отпуске был, поэтому и говорю что ездил месяц по прочищенному, а вообще букс основной вид транспорта в зимнее время, в прямом смысли слова, личного авто не имею, не дня простоя, то на работу, то на охоту, то в магаз за хлебушком сгонять надо.
что то модераторам с фотками придумать не плохо бы,фотки во первых большинство мелкие,и их не возможно не как увеличить-как тут возможно что то по фоткам увидеть.давайте что нибудь модераторы с фотками лучшее придумывайте!
Доброго Вам, Сергей Викторович фото загружают участники форума, от них зависит размер картинки
я предлагал загружать такие
еще бы она во весь экран увеличивалась бы!
еще бы она во весь экран увеличивалась бы!
честно говоря я не силён в этом вопросе.
.
вот что то типа как здесь только с 500.
Отредактировано Pavel76RU (22 января, 2015г. 22:20)
я все понять не могу, чем склизы лучше, катковой
идеальной поверхности на снегу нет, ( на асфальте, дороге ) льду тоже.
Катки имеют большую точку опоры на гусеницу, так как колеса расположены в разных местах и гуся не такая уж мягкая.
При одолении ( движении по снегу ) она на катках больше больше повторяет форму опоры ( снега ) то есть зацеп больше, тем более если двигатель сзади, и так натягивается.Если гусеница и длинная, можно,( если этого нет ) поставить третью катковую ось,
Когда вращаются колеса, легче протащить гусю, чем гуся будет зажата между склизом и снегом ( льдом ) упор то идет на них. А если на колеса которые на пружинах вокруг скиз, то зачем , склизы ( полозья ) нужны.
Под слизы нужен и мощный мотор особенно передни приводный, что бы все проталкнуть.
Я учитывал это при покупке мотобукса.
итого имею. Рекс длинный с 500 гусей вариатор сафари, дв. Суббару 6 л/с и нормально для двоих по озеру.
я все понять не могу, чем склизы лучше, катковой
Катки создают прогиб гусеницы,который препятствует движению,как бы волну гонят перед собой,а склизы этого не создают,гусеница остаётся прямой и её легче прокручивать.К тому же склизы делают буксировщик более устойчивым из за более плотного соприкосновения со снегом.
я все понять не могу, чем склизы лучше, катковой
Каждый начинает понимать недостатки своего буксировщика по мере их поступления, так что у тебя все впереди
К тому же склизы делают буксировщик более устойчивым из за более плотного соприкосновения со снегом.
ну по этому я соглашусь
Но по переезде заломов, я видел, что катковая лучше, во много.Точка зацепа больше.
Возможно я сужу со своей берлоги. . До озера у нас ( Чудо и Псковское ) на машине а там по льду, а там, как в том году сплошные заломы, и по последнему льду заезды через горы льда.почти.
Мало будет двух осей, поставлю третью.
https://www.youtube.com/watch?v=NWAqT25ogfU
Константин, Уже в продаже.Не обкатана эта тележка и споры и вопросы вокруг.Удобство в обслуге,но оси-болты вызывают сомнения.Вал как понимаю на 520мм?
Константин, Уже в продаже.Не обкатана эта тележка и споры и вопросы вокруг.Удобство в обслуге,но оси-болты вызывают сомнения.Вал как понимаю на 520мм?
я про эту тележку ни чего не знаю. выставил для общего обозрения
я пока видео смотрел, тоже задумался про крепление катков. хлипковато. у людей тележки гнёт, а тут китайский болт на 10. ИМХО
Катки создают прогиб гусеницы,который препятствует движению,как бы волну гонят перед собой,а склизы этого не создают,гусеница остаётся прямой и её легче прокручивать
А так будет прогиб гуси.
Сегодня добавил ось
завтра гусю зашипую
Ну и сделан подкатная тележка, теперь в любое место ЛЕГКО, и на 360 гр. тоже.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Собираюсь собрать свою мотособаку, созрел для этого...Изучаю конструкции и рынок...
Собака будет переднеприводная, со смещенным двигателем (как на Урагане)...
Форма гусеницы тоже такая же...(чтобы увеличить площадь сцепления)..
Там задний ведомый вал катиться по земле и закреплен жестко...
Знакомый механик предложил использовать готовый вал с балансирами от бурана, чтобы смягчить удары...
Но это меня смутило, т.к. ни одной собаки с балансирами не видел и на форуме не нашел...
Нашел информацию что на буране их частенько гнет...
Хотелось бы узнать, почему их не ставят на собаку, ведь заманчиво увеличить площадь сцепления, хотя и рулиться будет хуже, но для водоема это не смертельно, там важнее проходимость...
Подскажите был ли опыт использования такого вала и отзыв о нем...
Первые мотособаки шли,как раз с Бурановскими валами и балансирами.Каретки и сейчас "в ходу".Многие ездят с такими и у самого стоят они.
Просто нет необходимости в этих пружинах.Да, у меня стоят пружины,но они "заблокированы" натяжниками.На мотособаке не такие и скорости,как на Буране и общий вес поменьше.
Тем более,если надумал делать передне приводную,там вообще зад будет "легкий".
Если правильно понял,это имееешь ввиду.
На Райде стоит жёсткая тележка,хочу спросить,стоит ли заменить на подпружиненную? Должна с подпруж. идти помягче,но по снежку вопрос.В раздумьях
На Райде стоит жёсткая тележка,хочу спросить,стоит ли заменить на подпружиненную? Должна с подпруж. идти помягче,но по снежку вопрос.В раздумьях
Это уже сам думай.Катался на старых Райдах,да по дороге, жестковато идет.Друг у меня ездит на старом Бурлаке,как выедем на дорогу,он потихоньку едет,"долбит"катки.
Кто то, катается по буранкам,торосам,там да надо подпружиненную.А,кому больше в целяк,там вообше,даже катки не нужны.Можно жеские склизы,как Егеря. http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=1263&p=7
Но,опять склизы,даже не подрессоренные, "мягче" идут,чем жеская катковая. Для примера, санки протяни или тележку на колесиках.
В принципе да...Но там немного расположение балансиров по другому...
И как они в эксплуатации? не гнет? не разбивает?
Хотел их ставить, т.к. в будущем планирую сделать лыжный модуль с возможностью перевозки 2х человек на нем (один спереди, один сзади)...
Будешь ставить модуль-делай каретки на пружинах,у меня был толкач из Бурлака,подвеска типа Райда, давило полиуретановые катки на раз-два при движении по жесткому...
В принципе да...Но там немного расположение балансиров по другому...
И как они в эксплуатации? не гнет? не разбивает?
Хотел их ставить, т.к. в будущем планирую сделать лыжный модуль с возможностью перевозки 2х человек на нем (один спереди, один сзади)...
Задним,что у меня на фото,ничего не делается.Даже звездочки не снашиваются.Сравниваю с Бураном,там снашивало.А, крепление переднего вала,нужно покрепче делать,особенно на передне приводной.Бывают встречные удары.
Насчет перевозки двух человек,не знаю.Это зависит,сколько будет кареток,пружин.Они, тоже расчитаны на определенный вес.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Ходовая часть → Подвеска мотособаки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc