151

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Тогда понятно. Где-то в проводах стоит диод, обычно под кембриком. Вам на реле нужно взять до диода. Но, если делать правильно, т.е. использовать оба полупериода, нужно будет добраться до катушек и заземленный там провод внутри изолировать от корпуса и вывести  внаружу и тоже подключить к вашему реле. А минусовый выход реле соединить с корпусом.

152

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

На счет как вставить фото почитайте тут:
http://motodog.tmweb.ru/viewforum.php?id=40

153 (26-05-2016 15:58 отредактировано Канонерский)

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Снял маховик с магнитами,под маховиком катушки в виде ромашки,от них и идут 2 провода,которые потом соединены вместе и на них под термоусадкой маленькие бочёнки,наверное это диоды ,
бабина же стоит над маховиком,т.е. с наружи,и они(бабина и катушка) вроде как живут независимой друг от друга жизнью

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

может быть вот такое подойдет,чтоб напруга не шкалила http://savepic.ru/9880405.jpg

155 (26-05-2016 16:17 отредактировано Канонерский)

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

вот катушка 60 W,как я понимаю,выходят 2 красных провода и соединяются вместе в кембриках диоды,на фото не видно
http://savepic.ru/9834345.jpg
А для чего сверху две катушки?

156

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Канонерский пишет:

может быть вот такое подойдет,чтоб напруга не шкалила

именно этот - не пойдет по току для 60 Вт (5А катушка)
другие концы катушек тоже где-то соединены, посмотрите внимательно  и далее,этот конец должен быть на корпусе. Вот эту точку в случае использования реле нужно соединить со вторым входом реле, а "массой" сделать минусовой выход реле.

157 (26-05-2016 16:35 отредактировано Канонерский)

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

наверное я откажусь от этого реле,ведь оно не стабилизирует напряжение,а выпрямитель там итак есть,что то бы прикрутить чтоб напряжение стабилизировать,2 катушки сверху-начало первой и конец второй вместе спаяны и прикручены к корпусу,4 катушки снизу так же одна перходит в другую,третью,четвертую,а начало и конец и есть DC 12V 60W,
Да ,5 Ампер может я и не буду использовать,свет фара светодиодная,ватт на 10,может с небольшой нагрузкой и 3х амперной хватит?

158

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Могу ошибиться, значит, остальные вывод верхних катушек должны соединяться с нижними катушками. Как бы, у вас две катушки, но каждая включает по три. Вот, если так, то соединение с корпусом и нужно откинуть  и вывести внаружу, а диоды убрать. Получится, что параллелите две катушки. Но, в этом случае, может случиться  переполюсовка и придется переподключать выводы. Нужно пробовать.
От реле польза для АКБ, не будет перезаряда, потом, не нужно подбирать по мощности   лампы. Можно ещё вариант подключения рассмотреть: одна катушка для АКБ через реле, другая для освещения, светильники сейчас многие на 80В. Чтобы иметь все возможности и собрать вывел бы все концы катушек отдельно и потом уже соединял  по необходимости как надо. Т.е. разъединил верхнее соединение и вывел отдельными проводами, также, выпаял диоды и провода отдельно. Восстановить не будет никакой проблемы, ничего не нужно разбирать и т.д.

159

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Путник пишет:

Чтобы иметь все возможности и собрать вывел бы все концы катушек отдельно и потом уже соединял  по необходимости как надо. Т.е. разъединил верхнее соединение и вывел отдельными проводами, также, выпаял диоды и провода отдельно. Восстановить не будет никакой проблемы, ничего не нужно разбирать и т.д.

нее, ребяты... это не наш подход... Путник, вот я тебя во многом поддерживаю, но не здесь. Я думаю не надо тебе советовать в этой теме. А Канонерскому я советую - если нет возможности все сфотографировать и выложить тут, то надо пригласить знакомого грамотного электрика, а еще лучше электромеханика. Понимаешь, очень трудно давать советы, на основе объяснений на пальцах...

160

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Александр, а думаешь так легко найти опытного электрика по этим магнето? Хотя там сложного ничего и нет. У меня зонгшеновский двигатель был, но катушки были другие. Т.е. определенный опыт есть. Но такого соединения со средней точкой, как думается, и с диодами внутри не видел. Но особых вариантов нет, да и от последнего предложения по  переподключению никакого вреда не будет, только польза. Вот как-то так.

161

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Путник пишет:

от последнего предложения по  переподключению никакого вреда не будет, только польза. Вот как-то так.

хы ab это точно, я не учел возраста Канонерского ab , вреда точно не будет! Я вот вспоминаю школьные годы, 5й или 6й класс, собрал из металлолома мотоцикл - ДВС вроде ковровца был, рама эмки, подвеска мопедовская и тп.. так вот, кто бы помог бы с генератором... но не нашлось таковых... пришлось ставить от пускача

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Все,парни,я определился,не зря днем снимал маховик,пока ничего снимать не буду и переподключать тоже,сейчас на выходе на х.х.9 в,эл.клапан открывается без аккума,остается только стабилизировать до 13-14В

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Здравствуйте товарищи Собаководы! Подскажите пожалуйста, что сделать чтоб не перегорали лампочки на собаке, ставлю на 24В сгорает, а двигатель работает чуть больше средних оборотов, двигатель Лифан190, 13 л.с.. Подскажите пожалуйста

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Владимир Ишим72, ставь стабилизатор типа http://savepic.net/8820933.jpg

Будь проще и люди к тебе потянутся!

165

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Я думаю здесь около 30 вольт,стабилизатор может не справится,я пошёл бы 2мя путями:1)-поставить последовательно вторую фару и внеё лампочку на12 вольт,такой же мощности что и в первой фаре итого 36вольт.2)Отмотать часть обмотки катушки(катушки делал полностью самодельные,в т.ч. и подгонял трансформаторное железо)Отмотать не сложно,но нужно считать или опытным путём.

166

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

сергей-73 пишет:

стабилизатор может не справится

Двигатель китайский и стабилизатор китайский-всё работает на ура.Если ещё аккумулятор-вообще люкс.И не надо ничего мудрить.Ну уж если очень хочется пойти своим путём-тогда да. ag

167

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

сергей-73 пишет:

Я думаю здесь около 30 вольт,стабилизатор может не справится,я пошёл бы 2мя путями:1)-поставить последовательно вторую фару и внеё лампочку на12 вольт,такой же мощности что и в первой фаре итого 36вольт.2)Отмотать часть обмотки катушки(катушки делал полностью самодельные,в т.ч. и подгонял трансформаторное железо)Отмотать не сложно,но нужно считать или опытным путём.

не в обиду: чуток почитать матчасти по генераторам мопедов и пр. (магнето) и катушки будут целы и собаководы довольны ab - не в этом дело, ребята уже подсказали, что делать. Хотя умельцы находят ещё лучшие решения (различные схемные решения этих реле-ограничителей), но для человека-потребителя они не в тему, взял готовый модуль и дело с концом, всё там давно решено.

168

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Спорить не буду,поставте стабилизатор и напишите как работает если долго и успешно,да ещё и на лампах накаливания(в качестве нагрузки) буду очень рад и приму Ваш опыт на вооружение!

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Алексеевич пишет:

стабилизатор типа

этот от скутера,есть спецом на наши двигателя и проводку..

Будь проще и люди к тебе потянутся!

170

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Раскрывал коробку с лифаном9сил-они идут в комплекте с двигателем сейчас!

171

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

У меня именно такой как у Олега на фото, т.е. от скутеромопедовского хоз-ва (только надо иметь в виду родной от альфы не подходит). Если ток КЗ катушек меньше 10А, то живучие, иначе могут не выдержать, китайцы, бывает, ставят 10А симисторы. Фара из-за моей лени тоже на лампе накаливания, лень монтировать светодиодную, что выписал у Димы... Лампа правда, кажись, на 32Вт судя по яркости никаких обозначений нет на самой лампе, но ехать ночью терпимо. Сейчас ещё и заказал лампу под родной типоразмер мотоциклетной, но светодиодную, т.е. взял да поменял... посмотрим как на деле будет. Так что, в этом деле мудрить уже и не приходиться, разве что, со светодными без акб могут быть нюансы и то решаемые.

172

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Мне интересно потянет ли галогенку на55Вт,этот чудесный прибор или сдохнет где ни будь ночью в лесу кмв60-70 от цивилизации?

173

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Прежде всего должны "тянуть" катушки, а что до прибора, то он нормально "шунтирует" пока ток не превысит предельный симисторов, что там встроены, ему даже легче работается  ab, если нагрузка побольше, лишь бы от себя отвести  ab . Т.е. самый тяжелый режим для него это без нагрузки. Многие не ставят выключатель до реле, а ставить нужно именно там.

174

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Спасибо за информацию,но несмотря на теорию,на практике пришлось привязывать мобильник с встроенным фонариком на скотч к буксировщику что бы вернутся в избушку(стоял такой преобразователь-сгорел),а не идти на лыжах(всегда с собой),сейчас есть опасение что может такое повториться,ну не великая русская река унас-кусты,заросшие выруба,новые выруба,леса почти нет,без фонаря и на лыжах не уедешь ,ставить светодидку-бывает живёт она до первого куста или ёлки,поэтому поставил фару за 80руб и лампочку от скутера как у вас и меняю если прозеваешь препятствие или лампочку если перегарит.

175

Re: Альтернативное освещение на Буксировшик Часть 2

Путник пишет:

Многие не ставят выключатель до реле

выключатель на потребители до  реле-регулятора надо,я правильно понял?