Re: Реверс на мотобуксировщик
,куда приспособить полукольца
Выкинь их и забудь.Всё равно втулку будешь ставить регулировочную из трубы ,как Леша написал.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
,куда приспособить полукольца
Выкинь их и забудь.Всё равно втулку будешь ставить регулировочную из трубы ,как Леша написал.
Выкинь их и забудь.
Уже забыл ! Труба - не проблема ! Благодарен всем !
Труба - не проблема
У меня подошла на это место шайба стандартная, что в крепежах продается, кажется, для М25. Толщина там подходящая, что-то около 4мм.
Толщина там подходящая, что-то около 4мм.
Спасибо ! Тут уже -" дело техники " !
кому как, а у меня жаба сдохла, покупать за 20тыров редуктор от бурана... а вот 2 штуки от муравья лежат. А почему то отзывов о нем мало...
за 20тыров редуктор от бурана
Ты это про какой редуктор ? Реверс "Буран ! " нового образца вроде дешевле ...
Основные характеристики Буран Коробка реверса
Артикул:
Цена руб.: 13 500.00
кому как, а у меня жаба сдохла, покупать за 20тыров редуктор от бурана...
http://rubinskdog.ru/buran/buranzap?product_id=242 8 тыс, и минимум переделок, по сравнению с муравьевским. Вопрос только в ширине гусеницы. Под 500-ку промвал придется делать.
Под 500-ку промвал придется делать.
Не понял Лёша,а зачем промвал?
Так, думаю, чтобы вписаться по ширине. На 550-й уже вровень получается.
Не понял Лёша,а зачем промвал?
У меня при замере с 600 гусянкой, получилось почти вровень:
Чтобы уравнять с 500-кой, надо перевернуть реверс, сделав его вровень с двигателем по продольной оси, и сделать промвал на другую сторону (сторону воздухозабора)...
Чтобы уравнять с 500-кой, надо перевернуть реверс, сделав его вровень с двигателем по продольной оси, и сделать промвал на другую сторону (сторону воздухозабора)...
ребята-мужи"чки"-собаководы, полгода эту мысль в голове вынашиваю, не с кем было проконсультироваться, это то что надо, еще звездочки на другой борт переставить, но какой реверс более бы подошел \главное надежность+цена\? МБ Бурлак LFK 9 л\с
какой реверс более бы подошел \главное надежность+цена\? МБ Бурлак LFK 9 л\с
Надо попробовать бурановский. Почему-то никто его не ставит, хотя это оптимальный вариант, на мой взгляд. Надежности - за глаза. Поставить на 500 гусеницу, с промвалом, как я выше описал. Вот фото для "близира". Это на 600 гусенице. Только коробку с ключом зажигания, возможно, придется перенести.
А на этом фото - цепь укорочена (внатяжку между двух валов), и верхняя полость изолирована от нижней (пена и пластина), для масла.
Чтобы уравнять с 500-кой, надо перевернуть реверс, сделав его вровень с двигателем по продольной оси, и сделать промвал на другую сторону (сторону воздухозабора)..
Да согласен,я не подумал,что речь идёт о буксировщике.
Надо попробовать бурановский. Почему-то никто его не ставит, хотя это оптимальный вариант, на мой взгляд. Надежности - за глаза. Поставить на 500 гусеницу, с промвалом, как я выше описал. Вот фото для "близира". Это на 600 гусенице. Только коробку с ключом зажигания, возможно, придется перенести.
очень благодарен за консультацию. у меня переднеприводной, гус. 500. все понял. \почти\- раздел верх\низ картера для чего? очевидно уже обсуждалось?
\почти\- раздел верх\низ картера для чего?
1)Чтобы масла много не лить.2)В нижней части коробки реверса есть заглушка,она часто пропускает это масло,а когда нижнюю часть отсечёшь,масла наливается мало,заглушка не сопливит.
1)Чтобы масла много не лить.2)В нижней части коробки реверса есть заглушка,она часто пропускает это масло,а когда нижнюю часть отсечёшь,масла наливается мало,заглушка не сопливит.
догадался, полистал форум, сообразил. Спасибо за отзыв! Здорово что есть свой круг "собаководов", иначе пришлось бы изобретать изобретенное колесо... будут достижения или новые мысли-соображения-вопросы, обращусь. а на форум заглядываю.
Надо попробовать бурановский. Почему-то никто его не ставит, хотя это оптимальный вариант, на мой взгляд. Надежности - за глаза. Поставить на 500 гусеницу, с промвалом, как я выше описал. Вот фото для "близира". Это на 600 гусенице. Только коробку с ключом зажигания, возможно, придется перенести.
а по высоте реверс и вариатор по валам насколько совместимы? обойдемся набором подкладок, или настоящий промежвал с переходом выдумывать? - вариатор САФАРИ, букс Бурлак, гус 500, место под капотом предостаточно, аккомулятор только подвинуть \это так, на глазок.\
а по высоте реверс и вариатор по валам насколько совместимы?
Ничего не надо колхозить,реверс рассчитан так,что тарелки вариатора не касаются рамы букса,ставишь коробку прямо на раму и ещё остаётся зазор под тарелками,чтобы ремень можно было поставить.Вот здесь я делал примерку,когда строил,видно хорошо что всё совместимо.
а по высоте реверс и вариатор по валам насколько совместимы?
ребята, у меня переднеприводной букс. гус 500. Бурлак М катковый. установка реверса только через промеж.-вал, с переворотом вариатора\сафари\ , с перекидом звезд с лев. на прав. борт. вопрос: совместимость валов по высоте \для промеж.-вала\
ребята, у меня переднеприводной букс. гус 500. Бурлак М катковый. установка реверса только через промеж.-вал, с переворотом вариатора\сафари\ , с перекидом звезд с лев. на прав. борт. вопрос: совместимость валов по высоте \для промеж.-вала\
Не знаю,как другие,но я абсолютно ничего не понял. Какой промежуточный вал ? Какая совместимость валов ? Если Бурановский реверс и передний привод,то поставить спереди,вот и все.
петровыич51, Я тоже не понял.
петровыич51, Я тоже не понял.
извините друзья, неудачно получилось, \перепутал вариатор с с кронштейном\\не заглядывая под капот\\ \совсем "чайник"\ ведущ. звезда в уровень с ведомой- реверс ставить некуда, только с переворотом кронштейна на др. бор\гус500\ для этого промеж.-вал, и вопрос о соответствии по высоте..? Ну-да! я такой "обьеснялкин", а ВЫ такой "понималкин" давайте попробуем дружить.... \а может и я на что сгожусь\
Надо попробовать бурановский. Почему-то никто его не ставит, хотя это оптимальный вариант, на мой взгляд. Надежности - за глаза. Поставить на 500 гусеницу, с промвалом, как я выше описал. Вот фото для "близира". Это на 600 гусенице. Только коробку с ключом зажигания, возможно, придется перенести.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 37 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Реверс на мотобуксировщик
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc