Re: Ветерок-8 + Lifan

Получив голову и допилив каналы клапанов, я приехал в деревню полный решимости за вечер собрать мотор и завести его. Установив головку на блок и установив зазоры в клапанах, я не смог удержаться проверить фактическую степень сжатия. Замер производил заливом масла через свечное отверстие в камеру сгорания установив поршень в ВМТ. Замер показал 23 сс, что соответствует степени сжатия 9,5 - то что нужно!!! Далее по плану - установка карбюратора. Так как есть донор двигателя (газонокосилка Элитек 6 л.с., 173сс), решил собрать из двух карбюраторов один. Когда взял оба карба в руки, в глаза бросилась одна особенность, на выходе оба крбюратора имеют 19 мм, а вот диффузор (ссужение перед дросельной заслонкой) разный. На 196сс он больше, чем на 173сс, примерно 18мм против 16мм (визуально). А вот жиклёры наоборот, на 196сс - 0,75мм, а на 173сс - 0,83мм. Я принял решение о замене жиклёров, поменяв их местами. Начав устанавливать карбюратор на двигатель, вылезла новая "китайская" особенность... Все прокладки сделаны на внутренний диаметр 18 мм!!!, да к тому же сильно смещены от оси отверстия, срезать пришлось местами до 3-х мм!!! Пока я занимался фигурным вырезанием прокладок, сильно стемнело и запустит двигатель не удалось...
Отредактировано Александр85 (5 августа, 2014г. 22:15)

952

Re: Ветерок-8 + Lifan

Подниму тему
http://s011.radikal.ru/i317/1604/e9/eb7e5f68ff24t.jpg
Старался делать без проставочных втулок, на сколько ЭТО возможно.