1,201

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Понятно. У меня порядка 3000 об/мин на генераторе, уже на ХХ двигателя. У тебя это будет на максимальных оборотах ДВС.

1,202

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vit-dv пишет:

Начну помаленьку.
1.какой генератор-стояла катушка 0.6А, поставил 2 катушки(купил у Сайгака) вроде 7 а-но на маховике 2 магнита,судя по информации с форумов выдавать должен не более 3 ам,почему и хотел узнать фактическую мощность.

Вот это было бы самое правильное начало и не было бы всей этой....
Виталий, на самом деле эта история с такими начальными условиями давно "прожита" автором этой темы и Сергеем на приличном техническом уровне на смежном форуме, правда, когда у них было и энтузиазма выше крыши bs . На лучшее чем 3А даже не надейся, может и их не быть, но с определенным типом катушки это возможно. Если нужно действительно иметь тот список оборудования на борту и чтобы всё это питалось... придется искать маховик с правильными магнитами и, соответственно, катушки (реально это 7А). Далее, это повлечет ещё некоторые ухищрения... тут, правда, нужно смотреть конкретику. Это справедливо, если решаем инженерную задачу, а если "беседуем", как это происходит сейчас, то это надолго и безрезультатно  bw

1,203 (17-04-2016 23:21 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

А я считаю, что именно сейчас и просходит самое главное. Виталий видит задачу и видит условия при которых она может  или не может быть выполнена.  Всё нормально. Если бы прежде и в дальнейшем все вопросы обсуждались в таком ключе, но .... Но увы. Далеко не все учатники готовы аргументировано приводить свои доводы. В первую очередь это касается Вас Путик. Постарайтесь впредь язык фигуральный поменять на технический.

1,204

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

vit-dv, не советую вам делать подогрев сидения. Дело в том, что сидеть на снегоходе практически не приходится, приходится крутить онной, пеной исходящей. Максимум, что заработаете, так это сырую сидушку.

Подогрев сиденья включаю только на минут 5 в самом начале,тем самым  доводя температуру сидушки до более комфортной.Так же поступаю и на машине.

1,205

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

эта история с такими начальными условиями давно "прожита" автором этой темы и Сергеем на приличном техническом уровне на смежном форуме, правда, когда у них было и энтузиазма выше крыши  . На лучшее чем 3А даже не надейся, может и их не быть, но с определенным типом катушки это возможно.

Прежде чем купить катушки на 7 ам я немного изучал тему по форумам.Но Дима(Сайгак) когда я обрисовал ему ситуацию,мне сказал что катушки будут работать с моим маховиком.Установив их,я и решил все таки самому убедиться-а что на выходе,почему и задал вопрос здесь-и как это сделать.
С другой стороны, я не могу уловить логику-почему с 2 магнитами маховик не должен работать с этими катушками.
Имеем 2 магнита и родную катушку 0.6 ам.-работает,меняем катушку на 3 ам -работает,добавляем еще одну катушку на 3 ам-не работает?

1,206

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Из принципа работы, т.е. взаимодействия или индукции магнитного поля, т.е. по простому, без высоких материй, взаимодействия должно быть больше. Чем больше магнитов и чем сильнее, тем и индукции больше. Магниты попарно создают противоположные поля на концах катушки и т.д., наводится ЭДС... Дальше вступают в силу конструктивы и т.д. Наибольшая индукция возникает, когда ( условно проецируя по вращению) на концах катушки (магнитопроводе) "находятся" магниты... Теперь представьте как распределены магниты на вашем маховике и расположение катушек.

1,207

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Чем больше магнитов и чем сильнее, тем и индукции больше. Магниты попарно создают противоположные поля на концах катушки и т.д., наводится ЭДС.

Прошу прощения-но не врублюсь?катушка сверху-магнит над ней и снизу-индуция есть Силы магнита хватает.Так? Ставлю еще катушку внизу-расположение магнитов тоже самое,единственное что  сила магнита тратится еще и на  сердечник нижней катушки.Так?
Тогда вроде получается, если не хватает силы магнитов каждая катушка выдает по 1.5 ам-в сумме 3. Меня грызет ответ Сайгака-парень он то технически подкован.Может китайцы стали ставить более сильные магниты?

1,208

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Чем больше магнитов и чем сильнее, тем и индукции больше.

не совсем верно,  - чем больше ПАР (магнит + катушка) находящихся в одно время рядом. Ну или друг над другом. В общем нужно одинаковое кол-во магнитов и катушек. разное кол-во вообще бессмысленно делать, увеличится разве что частота напряжения. но напруга и ток не изменятся, хотя возможно ток увеличится на малых оборотах

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,209

Re: Зажигание, электрика, электроника.

yugov0964 пишет:

В общем нужно одинаковое кол-во магнитов и катушек. разное кол-во вообще бессмысленно делать, увеличится разве что частота напряжения. но напруга и ток не изменятся, хотя возможно ток увеличится на малых оборотах

C точки зрения придраться, тоже высказывание не точное...  ab - мы же не копаем мелкие изъяны в выражении... важнее суть, я эти нюансы завел в понятие "конструктив"

vit-dv пишет:

Прошу прощения-но не врублюсь?катушка сверху-магнит над ней и снизу-индуция есть Силы магнита хватает.Так? Ставлю еще катушку внизу-расположение магнитов тоже самое,единственное что  сила магнита тратится еще и на  сердечник нижней катушки.Так?
Тогда вроде получается, если не хватает силы магнитов каждая катушка выдает по 1.5 ам-в сумме 3. Меня грызет ответ Сайгака-парень он то технически подкован.Может китайцы стали ставить более сильные магниты?

Дима он профи в своем деле, но не в электрике, тут он продавец, так что, мог и ошибиться. Вот выдает ли каждая катушка именно с вашими магнитами те 1.5А это ещё  нужно проверить. А так, да, на двух катушках у вас должно получиться два раза больше тока. Зависит и от конструкции катушек, кстати.

1,210

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Посмотрел на сайте у Димы, если они такие, то в вашем случае не самые лучшие катушки, но пробуйте, жизнь покажет...

PunBB bbcode test

1,211

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vit-dv пишет:

Подогрев сиденья включаю только на минут 5 в самом начале,тем самым  доводя температуру сидушки до более комфортной.Так же поступаю и на машине.

На сидение автомобиля никогда не падает снег. Ну убеждать не буду. Лучше иметь достойный зимний костюм - легкий и теплый.

1,212

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

на двух катушках у вас должно получиться два раза больше тока.

yugov0964 пишет:

увеличится разве что частота напряжения. но напруга и ток не изменятся, хотя возможно ток увеличится на малых оборотах

Запишу в талмуд, может когда пригодится.

1,213

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

но пробуйте, жизнь покажет

Да,я так же рассуждаю.Вот после охоты приеду,и займусь опытами,потом отпишусь.

1,214

Re: Зажигание, электрика, электроника.

mehatronik-1968 пишет:

Путник пишет:

    на двух катушках у вас должно получиться два раза больше тока.

yugov0964 пишет:

    увеличится разве что частота напряжения. но напруга и ток не изменятся, хотя возможно ток увеличится на малых оборотах

Запишу в талмуд, может когда пригодится.

Из контекста если выдирать, то можно извлечь ещё больше bv , особенно, из постов повыше, там столько мути и не по делу  пустой болтовни facepalm  талмуда не хватит ap

1,215

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем доброго.  При прочих равных ток увеличится в два раза, а частота и ЭДС (напряжение холостого хода) неизменно.

1,216 (19-04-2016 08:06 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Магниты попарно создают противоположные поля на концах катушки и т.д., наводится ЭДС...

Поясните свою мысль хотя бы рисунком. Моё мнение, что у каждого магнита два полюса. Силовые линии магнитного поля направлены вдоль длинной оси сердечника. Направление намотки витков катушки перпендикулярно направлению силовых линий катушек.

1,217

Re: Зажигание, электрика, электроника.

концы катушки здесь, разве не понятно, это магнепроводы

1,218

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Из принципа работы, т.е. взаимодействия или индукции магнитного поля, т.е. по простому, без высоких материй, взаимодействия должно быть больше. Чем больше магнитов и чем сильнее, тем и индукции больше. Магниты попарно создают противоположные поля на концах катушки и т.д., наводится ЭДС... Дальше вступают в силу конструктивы и т.д. Наибольшая индукция возникает, когда ( условно проецируя по вращению) на концах катушки (магнитопроводе) "находятся" магниты... Теперь представьте как распределены магниты на вашем маховике и расположение катушек.

Путник пишет:

концы катушки здесь, разве не понятно, это магнепроводы

В чём проблема с расположением магнитов на маховике у  Виталия? Два магнита со смещением на 180 градусов. Две катушки со смещеним на 180 градусов. В чём проблема с расположеним магнитов?

1,219

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Проблема в расстояниях... или в нехватке

1,220

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Вопрос к знатокам.Автомобильный зарядник без нагрузки выдает 11,8 вольт.Гелеевый (полуживой) аккумулятор выдает 12.1 вольт.Соединяем их вместе и волтаж поднимается до 15,2.Это много.Подсоединяю зарядник к плюсовой клемме аккумулятора через диод.Наряжение упало ровно на 1вольт(стало 14,2),это на аккумуляторе,а с другой стороны диода(на крокодильчиках зарядника) стало 10,6 вольт.Почему ТАК,и будет-ли при таких условиях заряжаться гелеевый аккумулятор?

1,221 (13-05-2016 13:57 отредактировано yugov0964)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy пишет:

Почему ТАК,и будет-ли при таких условиях заряжаться гелеевый аккумулятор

Будет заряжаться, не переживай. Просто в конструкции зарядника почему то не предусмотрели конденсатора на выходе выпрямителя. Или же он "вылетел". Скорее всего у тебя обычный трасформаторный выпрямитель, не импульсный. Поэтому так и измеряется вольтметром. А вот когда присоединяешь к АКБ, то он (акб) становится своего рода фильтром, и напруга как будто увеличивается. Для цепи 50гц выпрямленное напряжение следует умножить на корень из 2, получим сглаженное напряжение. Но для зарядных устройств ставить сглаживающий конденсатор совсем не обязательно, так как АКБ сам сгладит напряжение. А вот на источник питания каких либо устройств, сглаживающий конденсатор просто НЕОБХОДИМ! И чем выше мощность блока питания, тем больше должна быть емкость сглаживающего фильтра.

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,222

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Кстати насчет гелеевых АКБ В последнее время эти АКБ применяются во многих устройствах, бесперебойные источники питания работают практически только на них. Вот я восстанавливаю их очень просто, но это конечно чисто по нашему, так как они очень дорогие и если мне попадаются на глаза стремлюсь забрать ab . Так вот, восстанавливаются почти 80% этих АКБ. Достаточно просто залить в них обычный кислотный электролит, что продают для авто АКБ. плотностью например - 1.28

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,223

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Братан привез с работы бесперебойник.Говорит раньше работал,а сейчас не включается.Я его разобрал,там аккумулятор 4,5а.ч. сдох полностью.Подключил свой гелеевый 17а.ч. все заработало.В связи с чем два вопроса.        1.На выходе бесперебойника 231вольт.когда вытаскиваю вилку с позетки то на выходе остается 156вольт.Это нормально или нет?Что от такого напряжени может работать?                                   2.Может-ли бесперебойник с аккумулятором 4.5а.ч НОРМАЛЬНО зарядить 17а.ч.? И еще вопрос про кислоту в гелеевый аккумулятор.Он,что,становиться жидкостным и падая на бок вытечет,или все впитается в "белые салфетки" внутри?Тогда нужно  знать объем ,сколько заливать кислоты.В свой доливал чуть-чуть дестиллированной воды(вычетал в интернете).Не помогло.

1,224

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy пишет:

Тогда нужно  знать объем ,сколько заливать кислоты

я лью кислоту до заполнения, потом "кипячу", то есть полностью заряжаю АКБ, конечно если тот принимает зарядку - если не принимает, можно смело выкидывать. У некоторых просто механические внутренние повреждения, бывает отрыв банок или наоборот  - замыкание пластин.
так вот, после того как АКБ прокипячу, шприцом (без иглы) высасываю кислоту сверху и все, затыкаю обратно резиновыми колпачками. потом пластину приклеиваю паяльником.

Evgeniy пишет:

1.На выходе бесперебойника 231вольт

тут возможно просто неисправность преобразователя. попробуй под разной нагрузкой измерять

Evgeniy пишет:

2.Может-ли бесперебойник с аккумулятором 4.5а.ч НОРМАЛЬНО зарядить 17а.ч.?

есть официальный форум изготовителя беперебойника, например у меня есть UPS1000, точно не помню, я на работе щаз, так вот на сайте дают попробовать прогу бесплатно, когда регишься там. С помощью этой проги можно полностью протестировать УПС, но прога работает только в браузере, по айпи адресу УПС, УПС необходимо подцепить к компу через юсби

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,225

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy пишет:

2.Может-ли бесперебойник с аккумулятором 4.5а.ч НОРМАЛЬНО зарядить 17а.ч.?

так вот с помощью этой проги калибруется УПС на предмет мощности установленных АКБ, забыл дописать млин...

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов