Re: Самоход
Почему уходит навсегда? В месте где трос выходит из рубашки у двигателя что не обмерзает? Вода так же попадает в рубашку и мерзнет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Самоход
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Почему уходит навсегда? В месте где трос выходит из рубашки у двигателя что не обмерзает? Вода так же попадает в рубашку и мерзнет.
трос выходит из рубашки у двигателя что не обмерзает?
НИКОГДА
Не поверю не за что! Если двигатель не закрыт, там полно снега и воды. В пятницу это проходил.
Если трос газа подсоединён прямо за пружину под баком и рядом с глушителем то не обмерзает никогда.
Не поверю не за что
Упёртый? конечно закрыт, зима однако.
Вот, так и надо писать, что это не решение проблемы с замерзанием троса, а решение если у вас лопнула оболочка троса. Ведь нас читают чайники такие как и я! Оденет термоусадку, а двигатель не закрыт, дёрг за веревочкуа собачка тю-тю,и хрен догонишь. Потом скажет что всё здесь написаное хрень полная.
И назовёт не меня,а тебя словами не хорошими
Если двигатель не закрыт, то возникает много других проблем,таких как обмерзание карбюратора. Течь безина через обмёрзшую запорную иглу и так далее. Вопросы обмерзания надо решать комплексно, и начать с установка кожуха на двигатель.
zat, вот талмуд по регулировке вариатора сафари под 33 ремень
Вот по этой схеме точно убежит.Это для бурана.Вот уж действительно снежки ,морковки. буквари.И тросик обмерзает.
Андрей Пирогово, это не для бурана,а для каюра(каюровского вариатора)
у меня мотбукс по этому талмуду отрегулирован,никуда не бегает,стоит как положено даже на льду!
вот талмуд по регулировке вариатора сафари под 33 ремень
Не спорь со старшими, учи матчасть
SNV, вопрос спорный,кто старше? по матчасти и материаловедению ,всегда отлично было!
по матчасти и материаловедению ,всегда отлично было!
ну если отлично , то преподавателю твоему - черная метка , ибо при М,О. более 275 мы либо вытягиваем ремень , либо загибаем опору ведомого .
Палкан, тогда и главному конструктору "буран шасси "тоже "2" вот фрагмент моей переписки с ним (чертёж оттуда)
Mon, 22 Nov 2010 10:54:40 +0300 письмо от Лёха Исупов <dikij_karel@mail.ru>:
> Здраствуйте,можете ли вы прислать чертёж ведомого диска с валом вариатора
> " Каюр"(с размерами вала)так как я хочу у вас приобрести эти детали
> и переделать мой мотобуксировщик под вариатор "Каюр"сколько зубьев
> на ведущей и ведомой звёздочках привода гусеници и какая стоит цепь(от чего
,
> ИЖ, ВОСХОД )
>
Здравствуйте, Алексей! Направляю Вам эскиз сборки вариатора, на котором есть
размеры хвостовика вала. На мотобуксировщике "Бурлак" 9л.с. применяем
ГОСТ-овскую цепь, внутренний размер между платинами 7,8 мм, шаг 12,7мм как на
Иже. Передаточное отношение цепной передачи на буксировщике 33/14, а на
снегоходе "Итлан-каюр" 30/15.
С уважением, Кудрявов Анатолий Александрович.
как "видите" я НЕ ТЕЛЕПАЮ ЯЗЫКОМ ЗРЯ!
бррррр
Палкан, МОЖНО КОНЕЧНО СПИСАТЬ ОТПРАВКУ ДАННОГО ЧЕРТЕЖА НА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ кОНСТРУКТОРА(ЧТО ОН ОТПРАВИЛ НЕ ТОТ ЧЕРТЁЖ ПО ОШИБКЕ,МНЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ)но тогда я невиноват
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Самоход
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc