Отпишу маленький обзор по переделкам и эксплуатации .
1.корыто управляемое: удобно не скрою , особенно на дальние расстояния кататься. есть маленькие но-
по хорошему пухляку а так же по сырому рыхлому снегу двоих уже тащит с трудом -из за большого сопротивления передней управляемой волокуши.ну а где видано в одного по тундре шлындать?классическая собака тащит больше но руки отрывает. в снегу по грудь после снегопада на классической собачке наверно бы не проехали вообще,наметает в тундре здорово в низины. а с передним корытом только под 40 градусов подъем не взяли метров 50 толкали)
b. потом если все же закопался- твою дивизию мать- как неудобно ее выковыривать из ямы (пару раз все таки проваливался по весне ) .скажу что просто мотособаку вынимать гораздо проще даже одному---беру лыжи засовываю под передок закопавшейся мотопсины немного окопав конечно заезд и спокойно выезжаю -справедливо так же для слуда во всяком случае получалось выбираться без занятий тяжелой атлетикой.
c.транспортировка - увеличенный вес и габариты конструкции исключают перевозку внутри легкового авто. даже на ниве 31 багажник на крыше забит полностью тем что внутрь не влазит.
возвращаюсь к классическому рулевому . короче все уперлось в удобную перевозку.
.
2. карбюраторы мелькавшие в теме
a. GY6 вполне рабочая штуковина.все проблемы которые были по работе мотора и вызывали нарекания в его адрес всего лишь банальный перегруз пса и как следствие перегрев мотора с потерей мощности и т.п. но многовато воздуха в смеси.лечиться правильной установкой иглы дозирующей.
b.микуни(типа того) на фото 20 мм - хонда 270 на нем работает но как мне думается карб все таки для 6.5 л.с. мотора
был куплен после него 30мм в последних поездках показал себя очень хорошо ощутимый прирост мощности не мощности но пес таскал нас лучше всего и условия были самые жуткие .
3. бензонасос - от тайги проблемы с работой были но при морозе за 30. кстати отбор пульсации сделал из картера. подкачивающий насос Бурановский-долго не мог въехать как пришпандорить .но в итоге свое дело делает. бак пластиковый -что на моторках используют 30 литров.помимо запаса топлива исполняет роль груза в передней части собаки.
не пинайте пишу для себя тоже -а то память подводит. потом продолжу.
все это помятуя горький опыт поломок после возлияний .че трезвому с ломиком не оторвать - выпивший одним махом отрывает( . прикручиваю намертво и прячу под железо))
задолбала в общем вся эта канитель -чем проще тем надежнее.
когда делал толкач усилил раму немного ( кстати раму изгибает у райды между промежуточным и ведомым валами с обоих сторон) что характерно-ничего не щелкало за сезон. цепь не растянулась .
сегодня вроде зима объявилась. снегом немного посыпала и на неделе мороз легкий обещают со снегопадами.
воплощение идеи шальной оставлю на следующее лето.пока немного модернизирую толкач . сделаю передок легосъемным. конструкция в принципе прошла проверку на проходимость по снегам.
переднюю часть как и намечал сделал съемной . уже покатались только без фото и видео пока. а ведь точно рексовская волокуша впереди идет без напряга и управляется легко.в отличие от райдовской. по свежему снегу хорошо видно что опирается не всей площадью а боковыми выступами на дне.зато райдовская следом за собачкой бежит лучше-в частности из-за конструкции дышла.
поставил гидравлику на тормоза-а то бурановский суппорт пока сожмешь афигеешь да еще 3 с лишним метра троса--явно перебор был.
мозг расплавился тросик газа разъемный сделать-если у кого есть идеи с удовольствием воспользовался бы. чтоб красиво и аккуратно.
Отредактировано 2in1 (23 декабря, 2013г. 21:07)
Помни - что бы ты не построил, тебе обязательно захочется это улучшить и перестроить.