Re: МБ Тофалар
Катки стоят усиленные, но бурановские тоже подходят, правда бурановские частенько пробивает. Пружины стоят бурановские отечественные, по две на передних телегах и три на задней
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Тофалар
Катки стоят усиленные, но бурановские тоже подходят, правда бурановские частенько пробивает. Пружины стоят бурановские отечественные, по две на передних телегах и три на задней
Немного дегтя принес, ездил пока мало за зиму 4-5 раз, фара говно настолько редкостное что аж передергивает, из зажигалки фонарик лучше светит, почему то перестала работать глушилка двигателя , теперь только под капотом глушу 8(. Самоход заколебал едет куда хочет, ну и отрывало постоянно накладку фторопластовую от лыжи боковой, оказалось что при больших ходах задевает кожух цепи и отрывает, каждый выезд клепал, потом когда стало понятно подрехал где надо и больше туда не лазил.
Сегодня забрал из магазина, завтра отвезу в деревню, проведем маленькое испытание. Добавим свои отзывы. Под двигателем усиления пружинами не видел, может так и должно быть.
Mutumbo, приветствую. Смотрю с накладкой все получилось. По глубокому снегу испытал уже? Свой проект доделал?
Александр 86, это не накладки , чисто эксплуатация, это же не заводской просчитанный экземпляр, тут и так решения не стандартные, нужн оисправить проблемки эти мелкие, схему бы подключения глушилки на руле и было бы понятнее, ну самоход бы убрать не мешало
Кратенько по БТС-Т. Отъездили часов 5-6. Отвалилась защита глушителя (заварили по гарантии, прямо в магазине). По целине как и говорилось, на катках не едет. По дороге идет мягко. Удобно менять масло в двигателе (снял двигатель и слил), потому что снимаеться легко, без откручиваний болтов. При осмотре натяжки цепи (оказалась перетянута) следовательно сожрало пол башмака успокоителя. Пока получилось таким образом.
о какой модели речь? Как определили момент затяжки цепи?
Первичное название "Тофалар", в магазине называется БТС-Т (Бурантехснаб). Натяжку определил когда снял защиту цепи, открутив множество гаек. Заметил в литоле много черной стружки, и соответственно что цепь наполовину утоплена в башмак. Между башмаком и болтом натяжки стоит пружина. Ослабил после уже как съело. Катались, цепь не щелкала, думаю пока так и сойдет. Кстати паспорт на него не дали. Вручили распечатку паспорта БТС-S.
Натяжку можно контролировать по величине свободного хода ведомых шкивов вариатора при небольшие повороте вперёд назад , должен чувствоваться подпружининый ход башмака при вращении назад.
Кнопка глушилки просто замыкает на массу провод от катушки зажигония ( чёрный провод идущий из-под бака)
Натяжку можно контролировать по величине свободного хода ведомых шкивов вариатора при небольшие повороте вперёд назад , должен чувствоваться подпружининый ход башмака при вращении назад.
Вы про это писали, просто я когда пробовал так проконтролировать, не смог определить натяжку. Забыл замерить валы звезд и сколько зубьев. Дмитрий напишите пожайлуста. Цепь посчитал, с замком 36 зв.
Нижняя звезда 33 зуба верхние ставим разные от 11 до 14 если цепь 72 звена с замком значит звезда на 11 или 12 зубов , если 74 значит 13 или 14 , посадочные размеры нижней 25 мм шпонка 7 на 8 мм верхней либо резьба 18 шаг 2.5 либо диаметр 20мм и шпонка 6 на 6 мм и на 14-три зубовых звездах 25 мм шпонка 7 на 8 мм ( но такие ставим редко восновном тем кто ходит по рибинке и нужна скорость в ущерб тяге)
36 зв. это я считал наружные, значит у нас цепь 72 звена, в магазине сказали диаметр валов 20мм. Дмитрий Спасибо!
Вскрыл кнопку глушилки на руле, она просто сгорела, пришлось вывести аварийную унопку наружу капота, а то он мягкий и пока рукой залезешь цепляет за вариатор. По снегу глубокому не едет конечно, если только очень сильно до этого не разгонишься по буранке и на квадриках заднеприводных у нас ездят!
Мы наоборот по глубокому снегу в пол-газа ездим иначе закапывается
Выбрался в деревню, покатался. В ходе осмотра выяснилось: 1. Подшипники в тележках без смазки, причем все. 2. Наконец узнал что цепь идет от "Минска", в магазине продали на запас "Иж" и запасные замки к ней же.
Да вариатор сухонький, тоже мазать нужно.
Первичное название "Тофалар", в магазине называется БТС-Т
У вас модель тягач или толкач? Вроде видео смотришь, не плохо ходят по целику.
У вас модель тягач или толкач?
У меня тягач, по рыхлому закапывается, по плотному идет нормально.
Развалился подшипник с одной стороны заднего вала ходовой звезды. Контролируйте.
Примем к сведению все отзывы и, по возможности, будем стараться устранять неудобства конструкции.
А вот и он, новый лыжный модуль:
По результатам корректировок конструкции после многочисленных испытаний удалось добиться правильного поведения в поворотах. Входит в вираж, наклоняясь в сторону поворота, как мотоцикл или снегоход:
https://www.youtube.com/watch?v=ZiTlU5fW9-M
http://tofalar.ru/products/motobuksirov … 15-tolkach
Здравствуйте Тофалар,извините имя ваше не указано,есть ли видео езды с такой лыжей по глубокому снегу?Удобно ли сидеть на таком наклонном сиденье.Лыжа эта не широкая накладка от бурана(1200х300)?
Здравствуйте.
широкая накладка от бурана(1200х300)
Она самая.
есть ли видео езды с такой лыжей по глубокому снегу
В конце прошлого сезона не было возможности снять.
Удобно ли сидеть на таком наклонном сиденье
Большого неудобства на испытаниях не было. Наклон еще постараемся убрать.
Но про удобство еще хотелось бы заметить, что водитель на видео тоже под 2 метра ростом и на новом лыжном модуле это ему ничуть не мешает. Сиденье удлиненное, можно разместиться даже вдвоем.
Она самая.
Купил две таких накладки, планирую обе поставить на лыжный модуль ,у вас вижу подшиты пнд полозья,а вот каркаса (сверху) не разглядел,можете показать как у вас сделано?
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Тофалар
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc