Re: Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Не могу найти че то
Тема: МБ БАЛМОТОРС-БАРБОС,СТРАНИЦА-40,с поста 999.Удачи.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не могу найти че то
Тема: МБ БАЛМОТОРС-БАРБОС,СТРАНИЦА-40,с поста 999.Удачи.
kazantik96, http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?p … 44#p156644 на будущее.. Если надо найти сообщение кого то, нажми на его ник.. Там будет, темы и сообщения человека.. Проще искать..
Уважаемые балтмоторовцы, вы серьезно ставите такое на все буксировщики?
Вот эти маленькие втулочки из мягкого металла должны держать нагрузку в заявленные 250кг?
Хорошо веревка в запасе была, привязал сани к раме. А то так бы и шел пешочком рядом несколько км по заснеженной тайге...
Просверлю раму насквозь, прикручу сцепное длинными болтами и с гроверами. Почему нельзя было сделать так в столь ответственном узле на заводе - непонятно
Вот эти маленькие втулочки из мягкого металла должны держать нагрузку в заявленные 250к
Ну нихрена себе!!!Это похоже на ВРАГОВ НАРОДА!!!За такую работу только на Кулай!!!!
У меня сейчас, тоже накопилось вопросов, которые скрывает производитель!
И так Игорь ВМ, скажите пожалуйста, для чего нужны отверстия на ведомом валу вариатора, одно отверстие около подшипника звездочки, второе около тормозного доска, через отверстия видно бронзовую втулку, А НА САМОМ ОТВЕРСТИИ есть резьба, значит должна вставляться масленка для смазки! И так, для чего сделаны отверстия возле подшипников, раскрывайте вою технологию, и что там нужно смазывать? где взять такую маленькую масленку? если видно бронзовую втулку, значит механизм должен смазываться, раскрывайте секрет!?
hogans, не хватала мне еще такого!
Привет всем. Я не могу понять что происходит. То ли лыжи не едут, то ли я е.....тый. Сегодня на 12 м километре похода заклинило ВАРИАТОР! Щёки зажало и п....ц. Не хочу описывать муки по эвакуации. Но дальше то как? Гарантия есть, дилер сдох. Я по роду службы занимаюсь судебными тяжбами и страховыми случаями по широкому спектру.
Не хочу пугать, но просто обидно. Сначала несоответствие комплектации, потом исчезновение техподдержки, выход из строя подогрева ручек, теперь вариатор... Я ещё молчу про то, что через три месяца сдох аккумулятор.
reshka, темку надо было читать перед покупкой, у вас варик MFG (балтовский), а у меня сафари, где то писали о заклинивании варика MFG на двух сабаках одновременно! Осталось его разбиратьи смотреть что там клинит! А еще лучше, поставить сафари!
Темку-то я читал, но покупалось по финансовым возможностям и по наличию.
Но теперь по итогам года эксплуатации думаю восстановить работоспособность и продать. Если позволят финансы куплю 15МАХ.
Моя тема про вариатор который дал клин . Мой совет не мучайся купи сафари и забудешь эту проблемму. Китай он и в африке китай.
, скажите пожалуйста, для чего нужны отверстия на ведомом валу вариатора, одно отверстие около подшипника звездочки, второе около тормозного доска, через отверстия видно бронзовую втулку, А НА САМОМ ОТВЕРСТИИ есть резьба, значит должна вставляться масленка для смазки! И так, для чего сделаны отверстия возле подшипников, раскрывайте вою технологию, и что там нужно смазывать? где взять такую маленькую масленку? если видно бронзовую втулку, значит механизм должен смазываться, раскрывайте секрет!?
На могу понять о каких отверстиях идет речь, если можно фото.
Пресс-масленки в валах точно не предусмотрены. Возможно вы ошиблись в назначении отверстий. Фото помоежт мне понять о чем речь.
Гарантия есть, дилер сдох. Я по роду службы занимаюсь судебными тяжбами и страховыми случаями по широкому спектру.
Не хочу пугать, но просто обидно. Сначала несоответствие комплектации, потом исчезновение техподдержки, выход из строя подогрева ручек, теперь вариатор... Я ещё молчу про то, что через три месяца сдох аккумулятор.
Советую обратится к другому ближайшему дилеру. Гарантия действует во всей дилерской сети. Если будет отказ, просьба мне сообщить, я знаю как действовать дальше.
Уважаемые балтмоторовцы, вы серьезно ставите такое на все буксировщики?
Фаркоп такого типа никогда не ставился на заводе. Это дилерская задумка. Наш фаркоп выглядит так:
С фаркопом надо обратится к дилеру, считаю случай гарантийный.
Хорошая конечно мысль про Сафари, но сейчас-то как быть? Надо же как-то эту хрень разобрать. Помогите советом.
Игорь ВМ,а что с электросхемами?????
Фаркоп такого типа никогда не ставился на заводе. Наш фаркоп выглядит так:
Игорь, добрый день! В прилагаемом пакете с инструментом и аксессуарами я действительно нашел похожий на ваш фаркоп, лежащий отдельно и замотанный в пузырьковую пленку, совершенно новый, без следов использования. Приношу свои извинения, значит, действительно продавец постарался.
К сожалению, я приобретал мотобуксировщик не у официального дилера, а у сторонней организации, потому что официальный дилер (bm-24.ru) сказал, что завод временно остановил отгрузки техники по дилерам в связи со скачками курса доллара.
Игорь БМ, день добрый. Посмотрите 367 пост в этой теме. Жду от Вас информацию
Надо же как-то эту хрень разобрать. Помогите советом.
https://www.youtube.com/watch?v=n4RF8qXUikM
Прогрел, поставил немного набок и слил старое масло.
Возможно при заваливании набок произошло попадание масла в карб, или запал поплавок карбюратора. тяжело сказать. Если компрессия двигателя в норме, я бы предложил смотреть карбюратор.
Игорь ВМ,а что с электросхемами?????
Электросхему пока не могу выложить, на столе лежит жгут с пакетником и расписанием чего куда, как выберу время, сделаю описание.
После разборки вариатор у меня волосы встали и это после нескольких часов эксплуатации там было все разбито что можно было и у бати такая же ситуация была.Так что если руки растут не от туда и нет знакомомо токаря и соответствующего инструмента то ни как его не отремонтировать.Надо еще хитрый съемник точить так вариатор не снять ни чем.Удачи!!!
Игорь! букс я наклонил совсем немного. После заливки 1 литра масла двигатель отказывался работать, пришлось немного слить, гр. 100-120. Сейчас запускается и работает неплохо. Могу ли я нормально эксплуатировать букс с таким количеством масла. Вчера гонял по озеру, где 40-50 см пухляка, что стало с двигателем, страшно посмотреть, все тяги, карб, воздушник запорошило снегом. Это просто ужас, а не езда. Придется видимо что-то мудрить. Ваши идеи по поводу снежных проблем будут реализованы или нет
По поводу снежных проблем я уже писал. В данный момент защита цепи изготовлена, и рассылается по дилерам. Защита для чехла от снежной пыли изготавливается, и тоже в ближайшее время будет поступать дилерам. Я думаю в течении полутора месяца большинство дилеров получат эти детали, а так же инструкции по их установке, и смогут вызвать своих покупателей для бесплатной установки.
Могу ли я нормально эксплуатировать букс с таким количеством масла
Если датчик уровня масла не пытается заглушить двигатель, вполне нормально. На самом деле количество масла в двигателе тяжело измерить, неизвестен остаток после слива. Потому вполне вероятен излишек после залива литра.
У болта, который крепит вариатор на валу какая резьба? Правая? Левая? А то на холоде легко башку снести болту.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Мотобуксировщики SNOWDOG Baltmotors → Вопросы пользователей SNOWDOG Baltmotors
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc