Re: Мотобуксировщик "Габой".
мурманчанин, Посматри тему Пес бронивечёк
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Мотобуксировщик "Габой".
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
мурманчанин, Посматри тему Пес бронивечёк
Готового реверса "из коробки", сейчас для мотособаки нет.
Но, был же, и нормальный реверс и делать не трудно,похоже и детали доступные,уже готовые есть,не специально же шестерни нарезали.И,стал бы бюджетный.
Китайцы,давно бы подхватили идею и наштамповали.
Писал и не раз.Ладно повторюсь,пусть не обижаются те, кому уже поднадоел со своим реверсом.А может кто нибудь,и заинтересуются и производство восстановят или новое наладят.
Это реверс от узкоколейной дрезины - "пионерки" ТДу-4, Калужского машзавода, которая изначально шла с двигом от "Восхода"
Как выглядел на буксировщике с автоматическим сцеплением.
Сейчас так,на вариаторном буксировщике.
Вот его "внутренности".Все довольно просто и надежно.
Вот такой реверс редуктор за 6,5 килорублей http://техномастер.рф/production/zip-parts/1700.0200.00
Петрович, прости великодушно...
Дедушка,
http://www.youtube.com/watch?v=3j463hlAOLc
Пакхус вроде свой реверс собрался делать
Вот такой реверс редуктор за 6,5 килорублей http://техномастер.рф/production/zip-parts/1700.0200.00
Петрович, прости великодушно...
Я не обижаюсь.За что ?
Только фото общее.Что внутри ?Про этот редуктор,редуктор видел отзывы.Вот,например.
Igor29rus писал(а):
Вот редуктор от техномастера http://xn--80ajb0aegrgdg1a.xn--p1ai/pro ... 00.0200.00купили разобрали и нам не понравилось.
цепь в редукторе это не надёжно , звёзды нарезаны на лазерной резке , тонкие сложены в слоёный пирог и не закалены. герметичность сего редуктора вызывает только смех.
поэтому мы приняли решение сделать свой редуктор - реверс. по принципу редуктора СЗД но без диференциала, корпус и звёзды с валами будем производить у себя. С виду первый образец получился прямоугольным , зато ни чего лишнего . По готовности фото редуктора выложим подробно.
Давно уже на форуме и удивляюсь.Многие хотят"нормальный" редуктор поставить,чтоб компактный,надежный,легкий. "А воз и ныне там".Есть у меня еще кроме этого,от "пионерки" и редуктора от л/м топ ноги,редуктор от с/х машины.Тоже простой,но корпус "тяжеленный".Внутренности воткнуть в в корпус полегче,тоже бы "нормалек". Могу фото выложить.
Петрович51,а от пионерки есть в наличии?Поделится можете?Это хороший вариант?.Спрашиваю т.к. на многих форумах о Вас отзывы как о профи.
мурманчанин Этот редуктор попал мне случайно.Даже,первоначально, не могли и "спецы" определить,от чего.Вроде на форуме,"луноходов нет" подсказали.А "пионерки" потом шли с двигателем мот.Урал,там уже стоял другой редуктор,угловой.
То что, поднял тему про этот редуктор,тут немного "самоцель",вдруг кто увидит знакомые детали.Если, полетит шестерня или вал,не знаю, от чего и искать замену.
2.Да и может есть и связи у кого или хотят наладить,те же производители буксировщиков с Калужским машзаводом.
петровыич51, Этому редуктору износа нет не переживай,я бы с удовольствием такой бы поставил.
петровыич51, у нас было много узкоколеек и пионерки тоже были..надо поспрошать..
У нас в деревне много таких дрезин было , но редукторов я не помню . Леспромхозовская с двиглом урала была , а часные кто на бенхопилах ездил, кто на чём .У нас с мотороллера стоял , но редуктора не было , для реверса просто переставляли в обратную сторону .
Да и леспрмхоза уже 15 лет как нет , а с ним и узкоколейки .
Значит будем искать,ждать думать.Пока собираю комплект для начала работ
"Оттрясло" глушитель.Все таки, надо еще дополнительную опору-шинку ставить.У многих, такие проблемы"вылезают".
Отреставрировал,пока "постоит",укреплю дополнительно,увидим.Заодно и отверстие прорезал,что теплый воздух шел в карбюратор.В морозы "замерзал",хотя и сбоку и сверху двиг шторками прикрыт.
Нашел замену,от немецкой косилки.Раньше их много шло на с/х предприятия.Но ставить не стал,чуток меньше отверстие ,побоялся ,что будет двиг "душить".У меня передний привод,ничему не мешает и выхлоп бы, в сторону.
Петрович,фото сделай покрупнее пожалуйста.Заинтересовало.Можешь в личку мне кинуть.Заранее спасибо!
Сразу предупреждаю,пока,"до ума не, доведены".Помогают,но задки нужно делать длиннее.Пока в них,лыжах, нет необходимости,уже наст.Переднее крепление,разверну и на самый край,где оковка,поставлю.И задки ,чуток удлинятся.Пока такой вариант,перед повыше и немного с наклоном.При езде,лыжи не в работе,только когда начинает "заваливать",лыжи включаются в работу.
Сани "поистер",накладки приготовил новые из ПНД на 120.
бронто
У нас погода еще "щепчет".Дороги уже голые,но по реке или по лесу, снега много.Уже наст.Вчера,сделал новые "скарапульки".Прокатился,вроде снег"кидают".Собираюсь "в дальняк".В лес, на избу.Пошел собирать снасти,рюкзак и т.д.Приеду,отпишусь.
петровыич51, спасибо за совет. склтщы у мнея уже в перспективе есть, их сделать ни когда не поздно, будет катковая на осень подвеска и склизы на зиму:)
Сергей. Склизы в целяк у переднеприводного эффективнее,чем катки.Поставишь,убедишься.А,подресоренные или нет делать,это уже на любителя.Если подрессоренные,тоже много вариантов.Может на реесорах и лучше,чем у меня.Но,каждый идет "своим путём".Если,вдруг надумаешь делать на амортизаторах,то первый мой вариант был не правильный.Развернул,стали лучше "отрабатывать".Если будешь делать,обрати внимание на крепление.У меня "рычажное".Ставлю амортизатор, прикручиваю,а потом монтажкой узел крепления поворачиваю,амортизатор сжимается и ставлю еще один болт.
петровыич51, спасибо за разъяснения! А амортизаторы от какого мотоцикла?
А амортизаторы от какого мотоцикла?
От ИЖа,Восход-Минск слабы показались.
От ИЖа,Восход-Минск слабы показались.
Спасибо!
петровыич51
..устанавливал реверсы от муровья и от пионерки,они очень похожи,просты и наверное надёжны,но гремят они при работе,сильно.
Устанавливал реверс из Толльяти много раз,пока притензий к их работе не было,реверс не разбирал,внутри его цепь но она 5 или даже 6-ти рядная,масло там действительно выбрасывает,но если устанавливать этот реверс вертикально,тоесть не так как предлагает производитель,то там количество смазки можно заливать меньшее,и тем более сейчас его стали комплектовать сальниками...,работа реверса из Тольяти понравилась,работает тихо.
У меня вопрос по толкачу,почему крепление рамки толкоча на буксе делаета в 2-х точках..,а например не в 4-х точках,при движении букс может проваливаться передком и что называет"тупить рылом",кстати у вас на одной фото есть именно этот момент попадалова,мне кажется для проходимости будет не плохо если крепление рамки толкоча будет в нескольких точках тоесть не будет свободы между буксом и рамой толкоча,это крепление так-же обеспечит постоянный угол атаки гуси....
Даже,не знаю ,что и ответить.Я больше охотник,чем рыбак.Иногда приходится и через поваленные деревья переезжать или лесные зимники пересекать,где бровки снега ,чуть не два метра высотой.Там с жестким креплением проблемно будет.Вес букса,тоже много значит.Глубокой зимой,когда снег уже настоящий.На скорости ,пусть и небольшой,все равно выскакиваешь на ВЕРХ и едешь.А остановишься,с места уже проблемно.Чуть газу,и букс проваливаетс,вот и приходится,взад-вперед,чтоб снова наверх выскочить.
На днях,вообще,чутьне погиб с этой мотособакой.Ехал по лесной речке,а у бобров плотины наделаны,вода поднята,ехать как по асфальту.Короче,провалися в опарину.Успел,только рюкзах выхватить из саней,все ушло вместе мотособакой под лед и пила и карабин.Еле.еле. вагами наверх вытащил.И движок замерз,коленвал не крутился и карбюратор пришлсь снимать,на костре отогревать.
Ужас...
Петрович ё-моё... Здоровье то как?
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Мотобуксировщик "Габой".
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc