51 (23-11-2015 08:19 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вчера доделал толкач и немножко прокатился, выезд как всегда состоялся ночью и без свидетелей))))
Из впечатлений:
Радовался как дитя! Это первое что в голове отложилось!
Из ТТХ и косяков:
по поводу корыта, я понимаю что эта железяка не пойдет в снег, и более того знаю что перед корыта нужно поположе для наката на снег, этот девайс в дальнейшем не будет использоваться для эксплуатации, это так сказать "макет" дабы не стоять на месте в ожидании покупки пластикового корыта. Нос у этого карыта таким получился потому что за основу взят бак от стиральной машины из нержавеющей стали ab а он как бы сказать, уже имел определенный угол, я по нему и слепил незамарачиваясь. Вес у этого корыта тоже получился приличный прямоугольник сварен из уголка 25го а он толщиной 4 мм. В общем по хозяйству сгодится довольно таки крепкая железяка получилась ab
Сварил дышлину к велосипедной вилке как ни старался получалась жидковатая, пришлось усилить ну естественно из того что было! кароч как всегда перестарался железа много получилось зато крепко! а при моем весе в 120 кило, это важно))))
по коробке, когда перебирал вызывали у меня сомнения шестерни задней передачи, был существенный износ, что собственно и не заставило себя ждать, нужно искать шестерни задней передачи и перебирать, она как бы есть но вылетает и хырчит. Еще по корбке косяк: на первичном валу в месте где ходит сальник есть мелкая насечка в виде канавки по резьбе, так вот коробка теперь вращается в обратную сторону и сальник практически не держит масло, его от туда гонит и прилично надо что то решать, скорее всего пойду к токарю делать посадочное под другой сальник (((
Естественно при пробном выезде, номер два, не хватило троса сцепления, он как бы есть но короткий! зделал импровизированную ручку до куда хватило троса и поставил там выжим, в общем оказался он за спиной в таком виде поехал на испытания...

52 (23-11-2015 08:27 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

... по ходу поездки, те подрезы что получились на корыте, не годятся вообще! два раза корыто выворачивало из рук и ставило поперек! Теперь то я понимаю что они должны быть минимум по середине корыта или в задней его части. А у меня получилось их два на переду по краям, там же бак от стиралки, а он сварен таким образом что имеется отбортовка стыков, в общем они как коньки врезаются в землю и при попытке повернуть выворачивают из рук корыто)))
Вопрос как правильно сделать подрезы?
и еще вопросик от чего поставить тросик на сцепление?

53

Re: Классика 500/6,5

я брал кожух от газа уазика таблетки и жилу от ручника ваз 01 так что кто на что горазд говарят от нивы 4 дверной багажник кожух а жилу можно купить метражом в автомогазине.

54

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

Вопрос как правильно сделать подрезы?

Один уголок посередке. У меня два профиля 20*20 по краям. Они по накатанному скользят, на поворотах. Но, я и езжу редко по дорогам, да и движения там нет. Уголки по краям - руль будет вырывать, при зарезании любого из двух подрезов (Петрович это испытал).

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

55

Re: Классика 500/6,5

Николай С, спасибо! учту про ниву не знал

56

Re: Классика 500/6,5

Aleos, я так и предполагал, спасибо за разъяснения

57 (23-11-2015 10:06 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

Вообще когда заказывал комплектующие у сайгака, то указывал два троса газа, а он прислал только один ((( Вот теперь и маюсь с этой засадой!

А если использовать несколько кожухов, соединив их ну к примеру резиновым шлангом или еще что попадет под руку, или как вариант запихать их всех в один шланг а сердечник купить метражом?
и еще как делать бобышки на концах троса??

58

Re: Классика 500/6,5

leha101, гайку на 4 или 5 берёшь, загибаешь кончик тросика , вставляешь в гайку этот загиб ,молотком на  тисках зажимаешь гайку ( делал так)

59 (23-11-2015 10:17 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

http://s013.radikal.ru/i323/1511/f0/f80be04f758c.jpg

http://s020.radikal.ru/i722/1511/7c/1db0bdb86d74.jpg
вот такую раму нагородил)))) когдакуплю пласиковое корыто переделаю все нафиг! ))))
Кстати на этом фото видно в каком месте находится рычаг сцепления))))))))
Сидушка из дверки ДСП от советского трюмо! ))))
http://s014.radikal.ru/i326/1511/c5/29a4db38bb0b.jpg
вот этими краями мне и разварачивало корыто
http://s019.radikal.ru/i615/1511/cf/5bbc128a7eb3.jpg

60

Re: Классика 500/6,5

на моторе стоит вин ограничитель оборотов двигателя, я его вчера немножко отвинтил, а то казалось что обороты совсем слабенькие были

61 (23-11-2015 11:33 отредактировано Aleos)

Re: Классика 500/6,5

leha101, Тезка, береги здоровье! Обтяни сидушку чем-нибудь. И спинка, облегчает жизнь.

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

62

Re: Классика 500/6,5

Aleos, это само собой! вчера просто жуть как прокатиться хотелось, не успел)))
приделаю нормальную сидуху, эта скамейка скользкая зараза.

63

Re: Классика 500/6,5

leha101, Счас заметил... Будешь делать новую управляющую волокушу, крепление к волокуше, делай по отношению 35-40/65-60% по длине, ближе к задней части. Поворачивать в снегу намного легче, чем посередине. Главное начать поворот, а дальше она сама заворачивает (сопротивлением снега, передок волокуши сильнее заворачивает, у задка сопротивление повороту меньше). И второй момент, из-за изменения центра тяжести, волокуша носом приподнимается в целике, наезжая на снег.
http://s016.radikal.ru/i337/1511/f8/32676ce474b1.jpg

Толкач из Паксус 600 ( http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2344)

64

Re: Классика 500/6,5

Aleos пишет:

У меня два профиля 20*20 по краям

У меня тоже две трубы квадратной 20х20 по краям,и не врезаются и скользят хорошо.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

65

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

соединив их ну к примеру резиновым шлангом или еще что попадет под руку

Возьми трубку от тормозной состемы авто,см5 отрежь,оплетки тросов туда вставь и обожми малость.Соединение очень надёжное получается.У меня так сделано.

leha101 пишет:

и еще как делать бобышки на концах троса??

можно взять зажимы от электрических проводов,там есть отверстие куда можно тросик вставить и зажать сверху болтиком.Тоже езжу с такими.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

66 (23-11-2015 19:03 отредактировано leha101)

Re: Классика 500/6,5

купил сегодня трос ручника от ВАЗ классики у него два рукава на правое и левое колесо а сам он цельный из него сделал трос сцепления на одном из концов отпилил ушко и заклепал гайку на 6 собрал отрегулировал, вродь ничего выжимает хорошо.рубашку состыковал по совету бронто, только трубка большего сечения не знаю от чего подошла через уплотнительный кембрик в натяжку то есть 100% герметично.
загнул молотком края у корыта и приварил по центру уголок 35 см длинной и 1-1,5 см высотой, вродь ничего рулит правда радиус большой надо два подреза из проф трубы попробовать сделать по краям поэкперементировать так сказать. ну и естественно прокатился! Приехали друзья в количестве 2х человек залезли мы все на него и поехали)))
Видео не получилось снять слишком темно было, зато покатались от души! сгоняли на реку и там по льду провели полноценное испытание!

67

Re: Классика 500/6,5

хочу купить центробежное сцепление! вопервых трогаться будет  проще! во вторых ремень падла горит ((( через 10 15 минут покатух ваняло паленой резиной на корпусе двигателя имелась резиновая пыль, в общем что то не так ((
возможно ли что касяк в слишком маленьком диаметре шкива на моторе? он максимум 8 см по краям?

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

как делать бобышки на концах троса??

от старых тракторный фар, если таковые имеются, там контакты с цоколя как раз подходят

Будь проще и люди к тебе потянутся!

69

Re: Классика 500/6,5

Алексеевич, спасибо за наводку буду искать таковые, еще сказали что на розетках к прицепам есть подобные бобышки, кто нибудь знает нет?

70

Re: Классика 500/6,5

а вариатор почему не хочешь?а шкив конечно маловат.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

71

Re: Классика 500/6,5

бронто, вариатор пока не по карману, да и не на этот двигатель! вот про шкив я почему подумал, у меня на культиваторе такая же проблема бензин реже заливаю чем ремни меняю))) думал что китайское фуфло, ан нет тут наверно собака зарыта! )))))))

72

Re: Классика 500/6,5

бронто пишет:

а вариатор почему не хочешь?а шкив конечно маловат.

Ну почему маловат? Там же КПП есть. А ремень точно подходит под эти шкивы?

73

Re: Классика 500/6,5

mehatronik-1968 пишет:

А ремень точно подходит под эти шкивы?

да 100 %

74

Re: Классика 500/6,5

может его натягивать нужно сильней? сейчас натяжка осуществляется пружиной

75

Re: Классика 500/6,5

leha101 пишет:

может его натягивать нужно сильней? сейчас натяжка осуществляется пружиной

Может быть, но на мотоблоках работает и через пружину. Вопрос в жесткости пружины.
И прижимной ролик должен быть максимально близко к ведущему шкиву, это обеспечивает бОльшую площадь контакта.
Да и двигаться он должен тоже к нему, а не в сторону ведомого.