Re: СнегOver SS-15
Приветствую всех форумчан самодельщиков! Спасибо! Оценили. Когда я решил сделать буксировщик в 2011-2012гг., то смутно представлял каким он будет, но уж точно не таким маленьким. Хотел описать весь путь и процесс его создания, но решил оставить лирику и ответить на ваши вопросы (все ниже описанное относится к моему первому маленькому буксировщику, второй побольше на гусенице буран-мини еще не проходит полевые испытания, так как выставлен на продажу, если не продастся, то с удовольствием буду ездить сам).
Это просто первый опытный образец, проба сил, отработка технологий. Задача стояла - сделать компактный, легкий, разборный, оригинальный, перевозимый в легковом авто, для рыбалки на больших реках.
О переднем приводе: какая разница передний или задний. Его длина 600-700мм. Двигатель стоит практически по середине. В таком случае его надо ставить на самый передний край, но тогда смотреться не будет.
Руль изначально был нефиксируемым, на испытании не мог тронуться с места. Буксировщик опрокидывался на меня. Доработал, зафиксировал, стал монолитным, отлично управляемым (это по вопросы козления). Попробуйте.
Две большие звезды заменили кучу маленьких. Меньше валов, подшипников, их корпусов и т.д. Получилась надежная конструкция. Не надо делать угол атаки, большой радиус хорошо подминает снег. Выигрыш очевиден.
По поводу мягкой подвести: буксировщик по определению тихоходное ТС, которое на себе никого не везет, он буксирует перед собой или, как правило, за собой и не надо из него делать кросс или тяжеловоз. Амортизатор у него снег, гусеница, катки.
О проходимости: понятно, что он для неглубокого или плотного снега, какой есть на больших реках, для которых он и создавался.
Варил аргоном. Нет не канительно, но затратно. Чисто из эстетических соображений. Красота требует жертв.
Гусеницу сшивал так: пришлось разработать свою технологию: гусеница режется точно по центру окна, взял шплинты 60-70мм, потому что в сечении имеют полукруглый профиль, отрезал ушко, получилось 2 детали, заострил концы, сделал приспособу, загнул П-образной формой шириной 14,5мм. Соединил края гусеницы. С помощью скобы и авторучки разметил поставил точки в канавках гусеницы. Затем на месте точек просверлил маленькие отверстия, в которые забил скобы. С внутренней стороны гусеницы между концами скобы вставил вставку и наполовину загнул концы. Затем болгаркой срезал лишнюю длину концов скоб. Догнул концы, выбил вставку. Примерно так. Довольно трудоемкий процесс.
Количество зубьев ведущей и ведомой звезд 13 и 46. Оптимальное соотношение скорости и тяги.
С ув, Сергей