Да начал с автомата,так как брал мотор уже с ним.Звёзды15к33.Скорость по навигатору 24км,ч.В процессе испытаний(где то 10 мото часов)понял что на автомате сцепление должно работать в режиме вкл.-выкл.Под нагрузкой нелзя долго ездить в полгаза,греется редуктор,масло чернеет,воняет гарью а значит горят диски сцепления.По глубокому снегу при трогании с места идёт прощёлкивание звёздочек ведомого вала в гусе.Сначала думал,что гуся слабо,поэтому то и добавил помимо пружин дополнительные натяжители.Прощёлкиваний стало меньше.Я так думаю,что это особенности этого сцепления и такого передаточного отношения звёзд, может и ошибаюсь.Как и многие тоже отдаю предпочтение Сафари и буду делать на следующий сезон.А по управляемости и проходимости ведёт также как и буксировщик.Считаю удобством данной конструкции, что сидя сверху на тебя не летит снег из под гуси и не нюхаеш выхлопные газы.Минус-это не увезёш в легковом авто.
Отредактировано ПАВЕЛ В. (16 марта, 2011г. 22:05)